Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Мифы, легенды и реалии воинских частей ГСВГ » Подземная танковая дорога от Вюнсдорфа до Берлина


Подземная танковая дорога от Вюнсдорфа до Берлина

Сообщений 71 страница 80 из 150

71

Государкин Сергей написал(а):

Точно ... Еще монахи нарыли....   Был в Киево - Печерской лавре, видел...  

А если серьезно, то подобных сооружений по всей стране хватало...

Отредактировано Государкин Сергей (Сегодня 16:01:30)

  Сережа! Сравнение далеко не корректное. Извини .ты сам понимаешь почему.(скорее всего не подумал)

72

ВячеславВладимиров написал(а):

Ну а с футболистом не в курсах.

  Вячеслав, я имел в виду Алексея Михайличенко.

  Вячеслав. на Оболони в середине 70х дислоцировался понтонный полк. в котором до Афганских событий имел честь послужить. О нём есть информация?

73

ВячеславВладимиров написал(а):

Сережа! Сравнение далеко не корректное.

Это была шутка...  Я   не собирался никого обижать... :dontknow:  :flag:  :flag:  :flag:

Но, как говорят, что в каждой шутке есть доля правды, так и здесь...
Не секрет, что храмы и монастыри использовались нашими предками в лихую годину как крепости и место для их строительства выбиралось соответствующее...
Если рассматривать Киево -Печерскую Лавру с этих позиций, то это была мощнейшая крепость на высоком берегу Днепра со множеством подземных ходов, которые выходили не только к берегу Днепра, но говорят и на другую сторону...
Часть подземелий использовалась под кельи и захоронения особо почитаемых святых, но основное их предназначение все таки фортификационное...
Именно это я и имел ввиду... :dontknow: Еще раз прощу извинить, если обидел своим не осторожным высказыванием.... :blush:

74

НЕТ Серега.нет никаких обид. Просто иногда мы(в том числе и я)говорим иногда то. что не уместно в отношении человека или места. В данном случае Святыни всей нашей славянской культуры и духовности. И построенной руками монахов по ДОБРОЙ воле с любовью и МОЛИТВОЙ. И заметь- БЕЗ НИКАКОГО ПРИНУЖДЕНИЯ.  Что мы имеем в отношении объекта №1(в офф.документах того времени)- Рабский труд за кусок хлеба.бараки и охрана.(за исключением ИТР и то не всех) практически-зона. Отсюда слезы.злость и поголовный трехэтажный МАТ. А это не есть созидание чегото долгоживущего. Для сравнения-злополучный всем известный БАМ. да и другие (ну очень грандиозные стройки ) канувшие в лету. Забравшие жизнь. здоровье  многих людей и выбросивши на ветер огромные НАРОДНЫЕ денежки.

75

Власов Карабас-Барабас написал(а):

Вячеслав, я имел в виду Алексея Михайличенко.

  Вячеслав. на Оболони в середине 70х дислоцировался понтонный полк. в котором до Афганских событий имел честь послужить. О нём есть информация?

   Стыдно признаться (коренной Киевлянин) но Оболони практически не знаю. При необходимость приходится КАРТОЙ пользоваться. О понтонерах ВООБЩЕ полный №О.  Тем более что с 1980 до 2001 года дома был только наездами.

76

Всем привет из Питера ! Служил первый год в 1МСР ( РПК ) , второй во 2МСР 1 батальона . Не знаю правда или нет , но во время службы в 1985-1987 гг слышал рассказ о том , что в начале 80-х со старой водонапорной башни в автобате полка охраны были расстреляны дембеля на плацу автобата . Может кто слышал об этом ?

77

Завод и подземные тоннели были это я точно знаю, сам видел бетонные монументальные входы прямиком под землю, и провал с футбольное поле где то между полигоном и дорогой на Топхин, возможно карьер, но по всем признакам именно там и был этот заводик. С 85 по 88 годы я там каждый квадратный метр в то время излазил с набитыми карманами военного шмурдяка и жбони. Эх.. золотое время

78

военного шмурдяка и жбони

языками не владею (с) Интуитивно догадываюсь,но может можно перевести?  :flag:

79

ВячеславВладимиров
Добрый вечер ! Я тоже служил в разведке 248 гв МСП, кем работали в разведбате ?

80

В продолжении темы... Служил в Лейпциге 1982-1984 гг., связь ЗРК КШМ командиром машины. Пригоняли машину, 141-ю КВ,  в Вюнсдорф на ремонт. До приезда в Вюнсдорф комвзвода приказал водителю моей машины сделать продолжительный сигнал на определенном КМ пути. Как оказалось, в последствии, мы проезжали кладбище советских танкистов, погибших в 1945 году. Дело в том, что, хотели взять Берлин к ДР И.В. Сталина. Жуков приказал брать Зееловские высоты. К ним была стянута танковая дивизия. Немецкая разведка, узнала об этом. По подземной, трехъярусной дороге Берлин-Вюнсдорф была отправлена танковая бригада... В иготе... Под Берлином находится танковое кладбище  в количестве минимум 200 тысяч человек. Кто проезжал мимо - должен был видеть наш Т-34 на пъедестале. Танкоподъемники в виде больших треугольных крыш до сих пор существуют. Говорили - местные прапора в Вюнсдорфе на КПП танкоподъемников добывали хорошую дубовую и кожаную мебель. Много солдат пропадало и безвести... Хотели поживиться - не получалость, так как в тоннеле было много ловушек. Кто там служил - тот знает.  У меня у самого убили там убили друга при конвоировании на губу (может это и случайность, но все произошло в день рождения Адольфа Гитлера). Очень жаль, что меня там не было...


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Мифы, легенды и реалии воинских частей ГСВГ » Подземная танковая дорога от Вюнсдорфа до Берлина