Андрей Михайлов написал(а):можно ли сравнивать этот биплан с нашим У2 ???? хотя вопрос наверное Вам смешон по своей наивности?
Смешного ничего нет, хоть в этих машинах общей является лишь бипланная схема крыла....
Дело в том, что У-2 был машинкой с очень маломощнным движком для обучения лишь первоначальным лётным навыкам, который в ходе войны, от нужды великой, приспособили к ночным бомбардировкам исключительно с горизонтального полета.
А Хеншель-123 с первой линии на чертеже был боевой машиной с движком в 7-8 раз мощнее, и проектной перегрузкой, выше, чем у истребителя. К тому же У-2 был цельнодеревянной конструкцией с полотнянной обшивкой, а Хеншель хоть и был во многих местах обтянут полотном, но имел весь свой каркас металлическим (как наш послевоенный транспортник Ан-2). Имел, кстати, протектированный бензобак. Уже одно то, что эти 3 сотни (грубо, точное количество выпуска не помню) построенных аппаратов отбомбили передовую в Польше, Франции, Африке и пр. Грециях с Югославиями, а также отвоевали против нас до середины 44-го в самой гуще зенитного огня передовой и под прицелами Покрышкиных с Кожедубами, дает представление о его боевой живучести и малой уязвимости. Бомбили-то они не по ночам, как У-2, а с пикирования на конкретную малоразмерную цель передовой днем.
Отредактировано сержант-1 (2018-10-23 07:43:50)