Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » Люфтваффе


Люфтваффе

Сообщений 161 страница 170 из 230

161

Вернойхенец55 написал(а):

Да, если не осталось немецких документов о "подвигах" Руделя, вряд ли можно верить всему, что тот написал. Но вот документы. отчеты немецких частей, как мне кажется, были весьма точными

от кстати сьемки стрельбы Штуки по танкам. Это похоже на полигоне?

162

Андрей Михайлов написал(а):

сьемки стрельбы Штуки по танкам. Это похоже на полигоне?

Нет, это явно кадры ФКП реальной стрельбы. Во-первых, танк движется, а, во-вторых, за танком  метрах в 50-100 при выходе из  атаки засняты какие-то гужевые повозки (рикошеты и им достанутся). Процент попаданий приличный и пришлись они в МТО и в бортовую броню за ходовой (там она у Т-34 всего 20 мм, что для 37-мм снаряда с такого расстояния  сродни картонке).
Но в любом случае, заявки летчиков на подбитые танки во много раз завышены, будь они хоть трижды Руделями. Таких результатов с однозначно уничтоженными танками было очень немного. Гораздо более эффективным результатом БШУ авиации против танковых войск было уничтожение не самих танков, а транспорта, перевозящего пехоту, перетаскивающего за ними артиллерию и боеприпасы, а также бензовозов с горючкой. Танки без этого завязнут и будут перебиты  в первом же  пехотном заслоне пр-ка.... Такая же картина была и при разрушении у них за спиной переправ и истребление саперов, пытающихся их восстанавливать.
[edit]undefined[/edit]

Отредактировано сержант-1 (2019-01-10 16:44:26)

163

сержант-1 написал(а):

Но в любом случае, заявки летчиков на подбитые танки во много раз завышены, будь они хоть трижды Руделями. Таких результатов с однозначно уничтоженными танками было очень немного.

читал про то что пушки Штуки при выстреле так раскачивали самолет что прицельными были только первые  два-три выстрела.

сержант-1 написал(а):

это явно кадры ФКП реальной стрельбы. Во-первых, танк движется

действительно танк движется.

164

сержант-1 написал(а):

Процент попаданий приличный

На 1.13 танк обозначенный Неизвестный получил за секунду три попадания! в корму,в каток и третий то ли в левое крыло толи рикошетом в землю рядом. А что за снаряды использовали против танков-откуда такие взрывы? или это третий снаряд в топливный бак попал?

165

Андрей Михайлов написал(а):

пушки Штуки при выстреле так раскачивали самолет что прицельными были только первые  два-три выстрела

Это так, но танку при заходе с удачного направления  и попаданиях в уязвимые места более и не требуется. К тому же у противотанковой "Штуки"  б/к для  37-мм пушек и был всего по 10 снарядов на ствол. Хотя, из кадров ФКП этой стрельбы видно, что почти весь б/к лег в силуэте танка.

Андрей Михайлов написал(а):

А что за снаряды использовали против танков-откуда такие взрывы? или это третий снаряд в топливный бак попал?

Снаряды были обычные бронебойно-зажигательные. А взрыв от того, что в МТО всех наших танков были баки с горючим. При  взрыве паров топлива в неполных баках эффект был ненамного слабее, чем при взрыве б/к (бронекорпус при этом разваливался по сварке, а что оставалось от экипажа — представить не сложно). Боевое отделение-то отделялось от МТО лишь чисто символической перегородкой.

[edit]undefined[/edit]

Отредактировано сержант-1 (2019-01-10 20:33:57)

166

За годы Второй мировой войны было построено около 20 000 истребителей Fw 190 — по своей численности «Фокке-Вульф» уступал только своему старшему собрату Bf 109. Этот самолёт применялся не только как истребитель, но и как штурмовик и истребитель-бомбардировщик на всех фронтах, где воевала Германия — в Западной Европе и в СССР, в Африке и на юге Италии.

До наших дней дошёл лишь один Fw 190, который способен подняться в воздух в оригинальной комплектации с «родным» мотором BMW 801. Этот самолёт модификации Fw 190A-5 c заводским номером W.Nr. 151227, принадлежавший истребительной эскадре JG 54, имеет боевую биографию. 19 июля 1943 года лётчик эскадрильи 4./JG 54 фельдфебель Пауль Ретц (Paul Rätz) вылетел на боевое задание с аэродрома Сиверская и пропал. Его практический целый истребитель был найден лишь в 1989 году. Затем последовала череда по-настоящему детективных историй, пока самолёт не оказался в США, где и был восстановлен до лётного состояния, впервые вновь поднявшись в воздух в декабре 2010 года.

Интересно и зрелищно выглядят совместные пролёты «Фокке-Вульфа» с его противниками во Второй мировой — советским штурмовиком Ил-2 и американским истребителем P-51 «Мустанг».

167

сержант-1 написал(а):

Снаряды были обычные бронебойно-зажигательные. А взрыв от того, что в МТО всех наших танков были баки с горючим.

и в боевом отделении тоже. при этом я как понимаю танкисты этой атаки сверху даже не видели.

168

Андрей Михайлов написал(а):

при этом я как понимаю танкисты этой атаки сверху даже не видели.

Бываало, что и видели.... Описаны случаи, когда атакованный танк или самоходка успевали повернуться против направления атаки самолета и встречали снаряды самолета лобовой броней, которую эти снаряды пробить не могли. А бывало, что экипаж успевал выскочить на ходу до поражения танка. Танк поражался, но экипаж оставался живым.
Бывали и вовсе дурацкие случаи. У Д.Ф. Лоза описан случай, когда немецкий истребитель обстрелял танки на стоянке, и в танке, при закрытых  люках, был наповал убит его командир. Долго искали причину, пока не поняли, что 20-мм снарядик влетел точно в ствол пушки "Шермана" при открытом затворе, убив этого офицера оказавшегося в этот момент напротив казенника. Вероятность одна на несколько десятков миллионов, а таки случилось....

[edit]undefined[/edit]

Отредактировано сержант-1 (2019-01-10 20:52:43)

169

сержант-1 написал(а):

Бывали и вовсе дурацкие случаи. У Д.Ф. Лоза описан случай

да,читал этот рассказ. невероятный случай.

170

сержант-1 написал(а):

Немцы примерно за 9 лет выпустили 6500 "Лапотников" для своей штурмовой авиации, которая отработала с очень впечатляющим результатом на всех фронтах и морях и против всех своих многочисленных противников. А только наши заводы выпустили для подобного назначения более 11 тысяч "пикировщиков" Пе-2 и более 36 тысяч штурмовиков Ил-2 — за вдвое меньший календарный срок. Результаты же применения  нашей ударной авиации и немецкой, мягко говоря, не сравнимы....

Нашел довольно подробные данные по выпуску "Лапотников" (Ю-87) с разбивкой их по годам выпуска.
Оказывается, каюсь, я еще сильно (почти на полторы тысячи штук) завысил их выпуск.... Количество это вертелось в памяти с незапамятных времен, почему я его постоянно и приводил для сравнения количества этих аппаратов с количественным выпуском только наших самолетов подобного назначения.  Во всех упоминаниях о нем в советских источниках он характеризовался,  как "принесший нам неисчислимые бедствия", что было совершенно справедливо. С этим вполне могут согласиться и англичане, т.к. эти гребаные "Штуки" потопили множество их боевых кораблей и транспортов на Средиземноморье, а также нанесли большие потери их наземным войскам во Франции, Норвегии,  Греции и Африке.

Так вот....
Хоть их серийный выпуск и начался еще где-то в 1936-м году, но на начало войны (на 1.09.39г.) их насчитывалось всего-то 324 машины с учетом и нахождения части их в учебных подразделениях, то выпуск их по предвоенным годам не шибко интересен .
За весь 1939 год выпущено 134 машины.
За 1940-й —  603 шт.
За 1941-й —  500 шт.
За 1942-й —  960 шт.
За 1943-й — 1672 шт.
А за ту часть 44-го, пока их выпуск не был свернут в пользу истребителей для противодействия бомбежкам союзников, —1012 машин.
В сумме это дает 5071 "Штуку", что не шибко грозно смотрится на фоне 47 тысяч наших ударных самолетов (Ил-2 и Пе-2) и большого количества ударных самолетов союзников, используемых в штурмовых действиях (ударные варианты "Харрикейнов", "Тайфуны", Темпесты", "Лайтниги",  "Тандерболты" и еще куча более "мелких брызг"). А только "Тандерболтов", напомню,  было выпущено более 15 тысяч, и только они выполнили  против немцев почти столько же боевых вылетов, сколько и все наши Ил-2 — за все годы войны....
В этом и был смысл их общей эффективности, а не в том, сколько там чего записано на счет какого-то конкретного Руделя....
[edit]undefined[/edit]

Отредактировано сержант-1 (2019-01-10 21:57:04)


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » Люфтваффе