Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » Люфтваффе


Люфтваффе

Сообщений 121 страница 130 из 230

121

сержант-1 написал(а):

даже гитлеровский рейх виделся солдатам из других стран намного привлекательнее нашего коммунистического рая.

Именно авторитаризм стал залогом победы в борьбе с западом.  Россия за свою историю была пару раз низвергнута до жалкого вассального статуса.  Однажды в 1618г., когда потерпела поражение от Речи Посполитой. По условиям Деулинского мира были отданы обширные территории, но самое главное:  польский король Владислав Ваза сохранял право именоваться царем русским в официальных бумагах польско-литовского государства.  Такого условия даже по условиям похабного Брестского мира не было. Наверно Михаилу Романову нелегко было отстоять свой царский статус хотя бы для внутреннего применения.  Да оно бы не проканало, православный народ не смог бы  признать царствование над ним  католика, а приглашенный во время смуты на трон польский королевич на стал крестится в православие.  С другой стороны, население нынешней Белоруссии до присоединения к РИ было на 85% униатским, т.е. признавшим главенство над ним папы и короля католика.

Чтобы выправить внешнеполитическую ситуацию, первым  Романовым пришлось брутально напрячь свой народ податями и повинностями, а все бунты против властей давить беспощадно.  Прошло 150 лет и РИ, в кооперации с немцами,  сама прекратила польскую государственность на 120 лет.

Сто лет тому назад у Второго рейха были большие планы на российские территориальные приобретения по условиям Брестского мира.  Однако ж эта аморфная отсталая страна сама разобрала рейх на запчасти.  Без авторитаризма гос-во российское давно бы кануло в лету.

122

ИС-3М написал(а):

Чтобы было более наглядно напомню всем "рецензиантам", что ГАЗ - эта территория в 800 гектаров, где помимо главного конвейера  работали и другие производства.

Столько глупостей набросал Вячеслав в эту тему, что и лопатой не разгрести :canthearyou: ....
Неужели он ни разу не был ни на одном заводе?
"Чтобы было более наглядно напомню ... ".... таким   незнайкам (или придуривающихся ими), что никакие гектары, огороженные заводским забором, не имеют ровно никакого значения, если не работает "главный конвеер". Ни на одном заводе нет и никогда не было не что цеха, не работающего на "главный конвеер" (цех окончательной сборки, как сказал бы любой технолог), но и лишнего участка в каком-то цехе, за исключением цехов побочного ширпотреба. Так что работа остальных цехов при уничтожении цеха окончательной сборки не имеет никакого смысла. Исключением являются лишь агрегатные цеха, параллельно выпускающие комплектующие для других заводов ( в данном случае — колеса, редукторы, КПП и их шестерни, бортовые фрикционы, двигатели или более мелкую номенклатуру). Но и они на ГАЗе были надолго выведены из строя. Это хорошо видно по схеме падения бомб именно по цехам, а вовсе не по "гектарам площади" (см. данные по падению выпуска на сумме выпускаемой продукции всего танкопрома)....
"Другие производства" на территории завода в виде участка сборки автомобилей из ленд-лизовских машинокомплектов и площадка расконсервации импортных танков тоже были разбиты....     


[edit]undefined[/edit]

Отредактировано сержант-1 (2018-12-14 19:56:48)

123

ИС-3М написал(а):

Только этим и можно объяснить налеты 1943 года после целого года ковыряния в носу... А в итоге - гора родила мышь.

Столько глупостей набросал Вячеслав в эту тему, что и лопатой не разгрести  ....
Никакого "ковыряния в носу", увы, не было.... Были уже в начале 42-го и семь налетов на Москву небольшими силами, и набеги на Горький с разрушениями некоторых цехов, и удары по нефтепеработке в Саратове, и повреждения Сталинградской ГРЭС, и начало минирования Волги. Эти удары вызывали нешуточный гнев Верховного вполь до отдачи ПВОшников под трибунал, хоть масштабы ударов были пока небольшие, ибо проводились они очень небольшими силами, Наше зимнее наступление к концу первой военной зимы выдохлось. Работы в интересах фронтов поубавилось. А у немцев кроме нас был в это время фронт в Африке,  обеспечение которого требовало больших сил авиации на Средиземноморье. На этот ТВД и улетел от нас наиболее боеспособный, на тот момент, 2-й воздушный флот с наиболее боеспособными авиагруппами. Против нас осталось лишь около десятка, насколько помню, сильно потрепанных бомбардировочных авиагрупп, объединенным в структурой 8-го авиакорпуса. Вот они, параллельно с восстановлением боеспособности, и занимались редкими с полетами в наш тыл. В конце мае начинался штурм Севастополя, участие восстановивших свою мощу авигрупп 8-го корпуса в котором мы уже "проходили". Они там как уже показано, вовсе не"в носу ковыряли", а обеспечили захват Севастополя и выведение из войны нашего ЧФ.
В итоге на всем Центральном участке фронта против нас у немцев осталось лишь пять наименее боеготовых групп, которые были объдинены безномерным командованием "Ост", руководимым. Р.фон Греймом. Они, до начала активных действий против нашего наступления в Барвенковском выступе и прорывом к Воронежу, Кавказу и Сталинграду, и занимались полетами малыми силами на Волгу, Сталинград и др. объекты глубокого тыла.

124

сержант-1 написал(а):

3. Педерасты в той Германии сидели в концлагерях.

Для начала бессмертное изречение НАСТОЯЩЕГО ФАШИСТА:

"Что представляют собой господа нацисты? Убийцы и педерасты."
   
Бенито Муссолини. Июль 1934 г.

Надеюсь "знатоки" и "рецензианты" нашего сайта смогут преодолеть в себе синдром зазнайства и согласятся с мнением человека, который не просто жил в те годы, но и был прекрасно знаком с нравами и повседневной жизнью элиты Тысячелетнего Рейха.

Тех кого мучают "мутные сомнения" отсылаю к биографиям Рема, Геса и мнению Рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера, который видел в гомосексуальных мужчинах большую угрозу нации. Согласно его оценкам, сделанным в 1937 году, в Германии насчитывалось  до 2,5 миллионов гомосексуальных мужчин от 16 лет, что составляло 10 % мужского населения страны.

125

ИС-3М написал(а):

в первую очередь это не Аннеребе

Вообще то правильно будет "Аненербе" - Наследие предков :cool:
Отвлекаясь от темы Люфтваффе... Похоже это "Наследие" частично существует и не только в головах и мифах:dontknow:

126

ИС-3М написал(а):

отсылаю к биографиям Рэма, Геса и мнению Рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера, который видел в гомосексуальных мужчинах большую угрозу нации. Согласно его оценкам, сделанным в 1937 году, в Германии насчитывалось  до 2,5 миллионов гомосексуальных мужчин от 16 лет, что составляло 10 % мужского населения страны.

Ну и что из этого? Рема за это убили сами нацисты из службы Гиммлера чтобы он и его нацистская "гвардия" первого поколения (о котором и упоминал Муссолини), мерзким увлечением своим не создавали "большую угрозу нации".  Перевоспитанием остальных "2.5 миллионов" начали заниматься, сажая их в концлагеря, чтобы они там вспомнили, для чего мужикам такое приспособление, как ж@па.  А Гесс из-за такой угрозы почел за благо убежать на аэроплане в аглицкую тюрьму, которая была все же комфортнее немецкого концлагеря. В итоге после 37-го (к тому году-то Гитлер у власти был менее 4-х лет) картина резко улучшилась и эта хрень в вермахт уже не попадала (по крайней мере, ни  в одном из немецких "солдатских мемуаров" ничего об этом не попадалось). Гиммлер-то, как ни крути, был прекрасным организатором, не хуже нашего Лаврентия Палыча.

А если уж тему немецкой авиации ты решил замусорить и этими её мнимыми недостатками, то могу подсказать тебе недоработку Гиммлера в маркировке лагерной робы заключенных концлагерей для последователей Рэма.
У этого "недоумка-Гиммлера", так хорошо организовавшего систему концлагерей, что немцы и по сей день самая законопослушная нация,   цвет треугольника на лагерной робе, квалифицировавшего статью этого уголовного преступления (§ 175 тогдашнего немецкого УК)  был, вопреки логике, не голубого, а розового цвета,  а у проституток и лесбиянок — не розовый, а черный.... Нет ему за это прощения :mad: !


[edit]undefined[/edit]

Отредактировано сержант-1 (2018-12-15 00:46:30)

127

сержант-1 написал(а):

Гиммлер-то, как ни крути, был прекрасным организатором, не хуже нашего Лаврентия Палыча.

  Еще Мюллер у них известен, как отменный организатор.  Он, в отличие от рейхсфюрера, никогда не выезжал за пределы своего кабинета, т.к. политикой не занимался.  А филиалы гестапо работали в рейхе и за его пределами, как часы.  Отсутствовал по болезни в должности шефа гестапо всего 2 раза, жил работой, а любовницу завел т.к. жена отказалась переезжать в Берлин из Мюнхена.  К рукам Мюллера не прилипло ни одного пфенинга и для Мюллера не было авторитетов в уголовном преследовании.  Мюллера немецкое общество не любило, однако ж, в демократических режимах трудно найти пример такого же безупречного служения во главе полицейской службы.  В последний день, когда в Берлине во всю грохотали советские танки,  он вышел на службу в белом парадном мундире.  С тех пор его живым никто не видел.  По-моему, факт смерти его не установлен и он до сих пор значится в розыске.  В байки про его послевоенную работу на НКВД или американцев я не очень верю.

128

Luftwaffe и "Тирпиц"

    15 сентября 1944 года  27 бомбардировщиков "Ланкастер"под командованием подполковника  Дж.Б. Тэйта.  вылетели для атаки "Тирпица". Из них 21 имел бомбы "Толлбой", а остальные 6 несли по 12-400-фн мин JW Mk II. Бомбардировщики вышли на цель на высоте 12000 футов, летя звеньями по 6 самолетов с юго-востока. Береговые батареи, корабли ПВО и сам "Тирпиц" открыли огонь. Стреляло все, что могло -- даже 381-мм орудия линкора ставили огневую завесу. Бомбардир Тэйта Даниэле отправил свой "Толлбой" в цель, быстро исчезающую в клубах дыма, однако остальным пришлось сбрасывать бомбы вслепую. Экипаж другого самолета заявил, что они видели, как Даниэле попал в линкор.  Позднее норвежское Сопротивление подтвердило, что "Тирпиц" получил попадание в носовую часть.
   Германские документы, обнаруженные после войны, могли бы успокоить англичан:
"Было определено, что ремонт займет 9 месяцев непрерывных работ. На совещании 23 сентября 1944 года в присутствии Главнокомандующего и начальника Морского Генерального Штаба было решено, что больше нет возможности сделать "Тирпиц" полностью мореходным и боеспособным..."
   Немцы решили установить "Тирпиц" на мелководье, где он не сможет затонуть. После тщательных гидрографических исследований ночью 15 октября он своим ходом перешел к острову Хаакой возле Тромсё. Вместе с "Тирпицем" были передвинуты его зенитные батареи и сетевые заграждения. Земснаряды заполнили песком место у него под днищем, так что он теперь мог только немного погрузиться -- и всё! Теперь в Тромсё имелся не мощный военный корабль, а только плавучая батарея, прикрывающая норвежский фланг Германии.
   Рано утром 12 ноября "Ланкастеры" снова взлетели для третьей и последней атаки "Тирпица".  Немецкий радар засек их, когда они перевалили горы.  На аэродроме Бардуфосса находилась эскадрилья германских истребителей, которая осуществляла воздушное прикрытие линкора. Когда "Ланкастеры"  вышли на цель  их встретил плотный зенитный огонь "Тирпица", остальных кораблей и береговых батарей. Однако линкор остался ясно виден. Не было ни туч, ни дымзавес. "Тирпиц" попытался поставить дымзавесу сам, но неудачно. С аэродрома Бардуфосса, несмотря на отчаянные призывы о помощи, не взлетел ни один истребитель. Оттуда на "Тирпиц" сообщили, что над аэродромом патрулируют британские истребители, хотя это было совершенной ложью. Немцы устроили бы настоящее побоище среди почти безоружных "Ланкастеров", но вышло, что, кроме зениток, англичанам не мешал никто.
  В 9.41 Даниэле, лежа в носовой кабине "Ланкастера" Тэйта, нажал кнопку, и первый "Толлбой" устремился на "Тирпиц". Даниэле добился своего второго попадания в линкор. В течение 8 минут было сброшено 29 бомб с высоты 12500-16000 футов.  Линкор получил 2 прямых попадания: в левый борт напротив мостика и рядом с башней "Цезарь". На корме начался пожар. "Тирпиц" имел крен 20 град. на левый борт после первого попадания. Второе попадание и близкие разрывы еще больше усилили крен, и он достиг величины 70 град. Около 9.00, вскоре после того как налет закончился, на линкоре произошел страшный взрыв, совершенно уничтоживший башню "Цезарь". Ее отшвырнуло на 40 футов в сторону, и это было результатом внутреннего взрыва, а не попадания бомбы. "Тирпиц" перевернулся через левый борт и затонул.
   Хотя был отдан приказ покинуть корабль, линкор перевернулся так быстро, что люди с нижних палуб просто не успели спастись. В бронированной боевой рубке правая дверь была повреждена во время операции "Тунгстен", а левую заклинило при крене. В результате из 1700 человек экипажа погибло около 1000. 87 человек были спасены через отверстия, прорезанные в днище корабля. Бомбардировщики потерь не имели. Охота на "Тирпиц" завершилась.
Экипаж сражался до последнего и погиб без славы, когда война уже почти закончилась. И после войны моряки еще лежали внутри бронированного корпуса.
    Командир истребителей группы в Бардуфоссе  ас Luftwaffe  майор Эрлер на счету которого  было 200 побед на Восточеом фронте пошел под суд. Он ведь получил  за 45 минут до появления бомбардировщиков  сообщение об их обнаружении радаром.  Примерно тогда же капитан "Тирпица" отправил ему свой срочный вызов. Он продолжал еще запрашивать истребители, когда бомбы "Ланкастеров" уничтожили его радиостанцию, но самолеты майора Эрлера, кавалера Рыцарского Креста с Мечами, так и не появились.    Сразу после того, как с "Тирпица" увидели бомбардировщики, появившиеся над горами, из Бардуфосса пришло сообщение, что вражеские самолеты кружат над аэродромом, и потому истребители не могут взлететь. Однако в радиусе 1000 миль не было ни единого истребителя союзников. Никто не знал, что там произошло. Некоторые пилоты истребителей говорят, что взлетели, но почему-то никого не заметили.   
  По решению Военно-полевого суда в Осло, Эрлер был разжалован до рядового пилота и приговорен к трем годам тюрьмы (отбыть которое должен был после окончания войны), хотя моряки требовали расстрела...

129

Среди наших военных моряков устоялось мнение, что в 42г. Лунин засадил в Тирпиц торпеду.  Кроме отчета командира советской ПЛ о том походе, нигде больше это не подтверждается.  Британцам попал в руки судовой журнал немецкого ЛК, но записи в нем там про торпеду нет.  После потопления Тирпица спаслось 800 человек, однако ж, никто из них не свидетельствовал про шальную торпеду, а это не рядовое событие для такого корабля.  История нашего ВМФ сильно мифологизирована, побед значимых флот, в отличие от армии,  не имел, от того бережно хранятся мифы.

130

Доктор написал(а):

Британцам попал в руки судовой журнал немецкого ЛК, но записи в нем там про торпеду нет.

Ответ по профильной теме в Кригсмарине.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » Люфтваффе