Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Grimma. Гримма. » Создание 3D макета 67го полка.


Создание 3D макета 67го полка.

Сообщений 1171 страница 1180 из 1189

1171

То что Dedora не покинул нас...похвально :cool: надеемся на продолжение трудов по воспроизведению макета нашего 67 гвардейского МСП :cool:

1172

Думаю что слова благодарности ко всем вам, мужики , кто непосредственно принимает участие в этой теме, как ключевому звену, без которого все что мы делаем с вами, не имело бы достоверности и смысла, -не могут быть преждевременны.!!! (наверное это самое длинное предложение которое, которое придумал  :glasses: ) Спасибо большое вам за помощь в очередной раз!! :yep:
Жду запчасти для нового компа,-дни считаю.

Да, напишу параметры компьютера кому интересно (буду редактировать отмечая галками):

Процессор: AMD Ryzen 7 5800 https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/14607/365144.jpg

Материнская плата: MSI B550-A Prohttps://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/14607/t480059.jpg

Оперативная память: 32 GB (2X16GB)https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/14607/501087.jpg

Твердотельный накопитель:  500GBhttps://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/14607/480059.jpg

Жестский диск: 2тбhttps://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/14607/480059.jpg

Блок питания: 750W https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/14607/480059.jpg

Воздушное охлаждениеhttps://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/14607/480059.jpg

Видеокарта: GeForce RTX 3060 12288Mb                  https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/14607/t498950.jpg

Собрать:  https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/14607/t610478.jpg
Дальше можно будет уже форсировать по ходу апгрейдом

Отредактировано Dedora (2022-05-01 20:29:36)

1173

Вышел Unreal Engine 5. Как раз, словно подходило к этому моменту когда нужно делать финальные визуализации.
Я работаю с библиотекой материалов от этой корпорации достаточно давно и занимаюсь тестированием материалов в рендере отдельных объектов которые вы видели ранее. Но пока не могу охватить глобально всю 3д модель полка и жилых домов в одной сцене(только в голове), которую хочу объединить в один проект, в одну сцену. Я хочу сажать тополя, которые я могу уже сам создавать с помощью ранних тренировок. Траву и кустарники, тропинки, дороги и т.д. Не подумайте что я любитель игр. Это движок, с помощью которого, я смогу создать окружение. Я смогу создать среду как 40 лет назад  67-го мотострелкового полка. И как раз на сколько позволят мои понимания этого движка, то можно будет сделать путеводитель в виде игры с перемещением по территории полка.
Данное видео не даст конкретного представления о нашем с вами гарнизоне, но реализм окружения в нем предоставлен не имеет себе равных. Есть с чем работать и к чему стремиться.

1174

Сегодня мимо проезжал,вид с моста на бывшую часть. Пока стоит казарма,не сдаётся.

https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/3/t334481.jpg

1175

Собрал комп наконец-то. Теперь попробую уже сделать что-то более менее нормальное. Не фрагментами ! Посмотрим как потянет
А "живую" казарму будет жаль. На мои предложения никак не откликнулись.
Долгие годы делали,-доделаем

Отредактировано Dedora (2022-05-01 20:40:23)

1176

Челпанов Сергей написал(а):

Осталось найти модера , которы создаст на основе макета мод для например фоллаут 4( у него отрытый код для моддинга) и в нем походить по полку )).

Я уже начал ходить
))

Отредактировано Dedora (2022-06-04 21:40:10)

1177

Dedora написал(а):

Я уже начал ходить
))

Отредактировано Dedora (2022-06-04 20:40:10)

И где это можно будет увидеть?

1178

Андрей Михайлов написал(а):

И где это можно будет увидеть?

Как только расставлю все казармы. Я смогу сделать прогулку, заглядывая в каждый угол. Я смогу сделать прогулку как игрок в игре от первого лица. Путеводитель.
Скоро. Осталось расставить 3 казармы. Я их строил в одной программе а теперь переношу в другую. Все будет без деревьев пока и без травы пока что. Я сохраню видеоролик в ютубе и выложу ссылку. Он не будет коротким и без подвалов. Наверное буду комментировать, что никогда не делал. Там вы сможете точно откорректировать не только их. Это будет такой эскиз как выкладывал раньше в картинках-это самое сложное. А трава-мурава вырастет быстро с тополями). Это будет уже действительно понятное для всех обсуждение, что как и где было или не было. Наконец-то !!!!
:flag:

1179

Dedora написал(а):

Как только расставлю все казармы. Я смогу сделать прогулку, заглядывая в каждый угол. Я смогу сделать прогулку как игрок в игре от первого лица. Путеводитель.
Скоро. Осталось расставить 3 казармы. Я их строил в одной программе а теперь переношу в другую. Все будет без деревьев пока и без травы пока что. Я сохраню видеоролик в ютубе и выложу ссылку. Он не будет коротким и без подвалов. Наверное буду комментировать, что никогда не делал. Там вы сможете точно откорректировать не только их. Это будет такой эскиз как выкладывал раньше в картинках-это самое сложное. А трава-мурава вырастет быстро с тополями). Это будет уже действительно понятное для всех обсуждение, что как и где было или не было. Наконец-то !!!!

Ждём-с...  :glasses:

1180

https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/14607/t221429.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/14607/t366140.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/14607/t173550.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/14607/t216017.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/14607/t684775.jpg


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Grimma. Гримма. » Создание 3D макета 67го полка.