Вопрос к создателю! В Чем можно будет посмотреть весь макет полка? Это какая то доступная программа? Или только в 3д максе? Можно ли самому прогуляться по макету, или только вот такие скрины из программы посмотреть?
Извините. Ничего не редактировал. Просто думал что пишу ответ на Ваш коммент без привычки, стало на одну опцию больше, а как будто на все десять))
Визуализация будет сначала как с птичьего полета "птичка" Наделаю столько кадров пока не насытюсь. Вычерчу все дома и казармы в специальной архитектурой программе как по общепринятым архитектурным нормам с спецификациями что где находится. Т.е. ситуационный план (как кадастр фото со спутника)с наложением на него нашей с вами реконструкции казарм , досов и т.д. Надо будет это оформить все конечно.
+ Визуализации с позиционированием каждой камеры как с одной стороны каждой улицы, так и с другой. Это просто джипеги или пнг двухмерные картинки
Что касается походить по полку это совсем другая работа настолько обалденная, что этим вопросом уже занимался даже. Скорее всего это будет выглядеть так что я создам игру на подобии стрелялки от первого лица только без оружия там и все такое. Я не специалист игровых штуках геймплеях, но попробовать можно будет и эту тему уже прощюпал. Сам принцип как это сделать. Т.е в итогде я высылаю вам игрушку, которую нужно будет установить по принципу игрушки И просто походить побегать и даже попрыгать. Но для этого нужен мощный комп которого очень не хватает мне сейчас. Когда денежка появится,-то обязательно этим займусь. А пока приходится все сцены как-то разбивать на разные( и так хвалю себя за то что убил в себе прагматизм и все таки потихоньку делать все по кусочкам и фрагментам) части и работать с ними как в идеале возможно с одной. А у меня их три. Чтоб делать ДОСы пришлось из всей сцены полка оставить только три казармы с удалением окон потому что старичок комп тормозит. За штуку долларов можно собрать мощный комп даже за 700. Но для меня сейчас это довольно большая сумма. Нужно их заработать. Бывают падения
Сейчас еще не добавлял деревья.А без них все смотрится как пустыня и трава тоже с кустами. Стоит мне добавить их- и я офф ))) Для сравнения что всякая зд деталь состоит из полигонов, т.е плоскостей.Например начиная просто с кубика у которого 6 плоскостей(6 полигонов) Так вот)))) один тополь дерево может иметь вес с листиками 1 миллион полигонов, (я уже тренировался делал) а казарма то что есть главное в полку -200-300 тыщ всего навсего. Ну это уже в детали углубился..
Можно ли самому прогуляться по макету, или только вот такие скрины из программы посмотреть?
Можно даже респаунты для зомбаков туда всунуть и отстреливаться от них
Можно какой компании даже будет заплатить и они сделают крутой шутер для 67МСП ))Я архитектор не могу этим заниматься профессионально, хотя уже полез игровой движок изучать. Они уже становятся доступными. А походить по полку тут вопрос действительно хорош! Думаю что справлюсь.
Отредактировано Dedora (2021-09-16 12:33:14)