Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Krampnitz(Potsdam). Крампниц(Потсдам). » 248 гв. мотострелковый полк до 1983 года


248 гв. мотострелковый полк до 1983 года

Сообщений 1 страница 10 из 609

1

Вынужден открыть эту тему здесь. По аналогии с полками в Бад-Фрайенвальде. Это часть истории ГСВГ!
До конца февраля - начала марта 1983 года 248 гвардейский мотострелковый Унечский ордена Ленина Краснознаменный орденов Суворова, Кутузова, Б. Хмельницкого и А. Невского полк (в/ч пп 47475)  дислоцировался в Krampnitz(Potsdam) до момента его вывода в Schonebeck.

2

И ещё одна причина открытия данной темы.
У нас на форуме зарегистрировался Константин Викторович Кирсанов.
Но пока, как он сам пишет:"В интернете я чайник,годы. Все вроде Ваши инструкции выполнил,но не уверен в правильности их пополнений. У меня к Вам просьба, я вышлю Вам фото и Вы их разместите,  возможно кто ответит из  сослуживцев,допускаю, что это может быть и немец. Буду писать по этому п/адресу.  С уважением Константин Викторович."

Вот краткая, присланная им о себе информация:
служба в ГСВГ 1964-1967г. Крампнитц-Потсдам в/ч 47475
Прошло столько лет, но забыть Г.С..В.Г  НЕ МОГУ. Мне сейчас лет не мало, но  я надеюсь, имея фотоальбом о службе, что расскажу Вам много интересного.
С уважением, ст. водитель ав-ны, игрок сборной дивизии, 2 армии по футболу:тр Чуйков И.К, г. Нейруппин

И его первое фото:
http://s1.uploads.ru/t/Kbeiq.jpg

3

Константин Викторович Кирсанов написал(а):

расскажу Вам много интересного

Приветствую на форуме нового участника из 10 танковой дивизии!

4

Сергей Лобанов написал(а):

С уважением Константин Викторович."

ПРИВЕТСТВУЮ! Интересно будет почитать и посмотреть новенькое о 10 ТГД.

5

Будем следить и ждать интересных рассказов  :writing:  :flag:

6

На первом этапе, конечно буду помогать Константину Викторовичу размещать фото и рассказы!!