Может быть вы, читающие это, и секунды не сомневаясь, правильно предположили кто был этот вор. Но мы, находившиеся там в то время до того, пока всем в учебке не объявили, кто это сделал, не могли и предположить, что это был новоиспеченный командир отделения, прибывший из Елани. Вот тебе и харизма и внушительность, Действительно, трудно понять как можно было это сделать! К моменту кражи прошло всего 3 -4 недели его службы с этими ребятами. Относились к нему доброжелательно. Ни у кого в голове не укладывалось это!
У него оказалось еще к прочим достоинствам довольно крепкое здоровье. После поимки с ним долго разбирались "лимоны". Вывели его и объявили о произошедшем на вечерней поверке. Рожу его узнать было совершенно невозможно. Если добавить, что "задушевные беседы" с ним продлились на несколько дней, а кроме того с его проступком занималось естественно, командование полка и морально его тоже прилично поколотили, удивительно, что он все это выдержал. Причем он не жаловался и не сдал ни одного из, избивавших его, старослужащих.
Конечно его разжаловали. Про то, как его наказали по службе, мне ничего неизвестно. Через несколько дней его убрали из школы. Он до самой демобилизации служил в полку. Понтонером во 2 батальоне.
К этому времени я уже стал понемногу понимать, почему мне, несмотря на определенные успехи в службе, звание не присваивают. Дело было в том, что должность, на которую я целевым назначением прибыл в этот полк, была занята. Командир электротехнического отделения 3 мостостроительной роты ждал "дембеля" и до этого чудесного момента должен был исполнять свои обязанности. Причем именно за этой ротой и этим отделением была закреплена, кроме ротного электрооборудования, полковая лесопильная рама. В 6 мостостроительной роте тоже был командир электротехнического взвода, но квалификация его была пониже. Поэтому потребовался подготовленный человек. Конечно было бы лучше, если бы меня сразу перевели в подчинение этому сержанту-электрику. Он бы передал все это мне, практически из рук в руки, но это не было сделано и все произошло так , как произошло. В дальнейшем выяснилось, что у него был непростой характер и отцы-командиры, видимо, решили не рисковать и не подставлять меня. Впрочем, служить вместе с ним мне все-таки пришлось и мы жили очень дружно. Весь свой оставшийся срок он защищал меня от наездов "лимонов" этого взвода, готовил меня к руководству отделением, как мог укреплял мой авторитет. Призывался он из Белоруссии, Фамилию не помню. Продолжение следует. Пора спать.
Мне также стало ясно, что служба в мостостроительной роте не был медом, а предполагала гораздо больше трудолюбия и упорства, чем служба понтонером на парке ПМП. Конструкция комплекта мостостроительных средств гораздо сложнее устройства понтонных речных звеньев. Сваебойный паром собирается на базе звеньев тяжелого понтонного парка ТПП. При сборке и разборке низководных мостов применяется много неквалифицированного ручного труда. Знать бы мне это при отборе в Чебаркуле, ни за что на свете бы в электрики не пошел!
Отредактировано леониди (2015-07-17 19:43:20)