Почему могла быть такая ситуация?Вот почему.Когда свежеиспечённый прапорщик принял под команду Помсен,то он увидел что среди команды есть один старослужащий,который "гонял" молодого солдатика Тагирова.Так не должно было быть,и для исправления ситуации начальник стрельбища обратился к зам командира полка майору Тасоеву и начальнику штаба полка майору Потапову для внеплановой замены бойца
Вначале по данной ситуации - во - первых, на Помсене меня никто не "гонял" лично. Был Старший Оператор по имени Виталий, с которым у меня были пару эпизодов неуставных отношений, но его трагичной судьбе я уже рассказал. Во-вторых, для решения своих лидерских амбиций, я никогда не стал бы подключать целых зам.командира полка и начальника штаба полка, т.к. всегда справлялся сам. И потом, кто помнит характеры Тасоева и Потапова, обратись я с такой просьбой к ним - сам бы потерял у них уважение к себе. Но, это так - лирика!
А по делу - до 1984 года операторы стрельбища приходили к нам из спец.учебки полигона Швепниц. Я попал на Помсен в виде исключения и только благодаря хлопотам прапорщиков и офицеров разведроты, о чём помню до сих пор. И хотя меня поставили в штат 1МСР, но тут же перевели из операторов - наводчиков БМП в стрелки - автоматчики (вроде так называлась эта должность у пехоты?) и получал я положенных мне 25 марок. И ни пфеннинга больше! Поэтому я не представляю даже как я (молодой прапор) мог выдернуть целого оператора - наводчика из боевой 8 МСР? Хучь убей - не помню!
Анатолий, многое со временем стёрлось с памяти, потом с переходом в 1ТА я уже сам набирал спецов на стрельбище, и через меня прошло много солдат, но так ярко и интересно обрисованного эпизода в канцелярии у Мельникова - я не помню.