для чайников ответь was ist das? Радикал bitte
Подробнейшим образом Серёжа Челпанов всё расписал в этом форуме Радикал Ру.
Наzад v ГСВГ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Britz. Бриц. » 340-ой отдельный автомобильный батальон 20 Армии в/ч п.п 89948
для чайников ответь was ist das? Радикал bitte
Подробнейшим образом Серёжа Челпанов всё расписал в этом форуме Радикал Ру.
я у того водоема наверное о котором идут речь
Андрюха. К почемуто молчит и не хочет прояснить ситуацию,это ведь он же его откачивал!
Отредактировано Wert (2010-11-20 23:08:12)
в составе батольона было 4 роты 1 и 2 бортовые УРАЛ377 "колхозники" 3 и 4 ГСМ УРАЛ375 и 4 отрельных взвода радиовзвод, взвод "Сокол" ПАРМ(передвижная авторемонтная мастерская) и хозвзвод.
Во как!?!? А вот при мне в составе батальона было только 3 роты: 1-я и2-я - сухогрузы, а 3-я - ГСМ, взвод "Сокол" уже был в составе 3-й роты; хозвзвод, ремонтный взвод и отделение связи.
1-й взвод 1-й роты - транспортный: мясовозка хлебовозка и т.д. Камазы 5320 и 5410(шаланда) с тентами и без, остальные строевые те-же Камазы стояли в строевом парке груженые боеприпасами,
2-я рота практически вся строевая: в основном Камаз 5410 и пару 5320 в строевом парке груженые боеприпасами, а и у них был Зил 131 для л/с дежурка по части,
про 3-ю роту я описал в постах выше, еще в ротах были: по автокрану, по Газ 66, по Урал 43202Н потом еще приходили К-з 4310 и 43105 но их было буквально по пару штук, еще автобус ПАЗик был.
Сергей Лобанов
DANKE
Дополню Юру...
В связи с выводом войск несколько "шаланд" из 2-ой роты перевели в транспортные, на одной из них я и ездил (фото на аватаре и в теме про Бритц). После вывода в Россию и с началом всем известных событий на Северном Кавказе зимой 95-го года в автобат из Читы перебросили окола 50-ти штук Камазов 43101 (афганский вариант. стартовали без воздуха в системе)
Юрий Клименко
Кроме строевых машин были и транспортные хлебовозка мясовозка - ГАЗ-53 два ЗИЛ ММЗ-555, вместо автобуса два Тентованых УРАЛ375 для перевозки личного состава.
да еще в моем отделении был ГАЗ-69 на нем служил Николай "Малыш" возил то ли особиста то ли како го то секретника, вообщем в роте былкрайне редко. потом отсканирую фотку
DANKE
Нема за что! Я считаю что описания части разных лет, в разные годы службы - это не упрек кому-то, а дополнение исторической справки, и даже если есть какие-то неточности, ну звините ребята, здесь не статисты собрались, и в споре рождается истинна...
Привет всем.Олег на счёт водоёма Юрий ответил.В этот водоём выкинули ключи от складов.Юра в 3роте крана небыло.Был кран в 1 роте.Нанём ездил вроде Данилов но могу ошибится.А вот во 2 роте было 2.МАЗ и ЗИЛ на них ездил я.На свинарнике у меня была так сказать контейнерная.Юра а новую ремзону достроили или нет а то я успел только столбы поставить а потом меня отправили домой.
Юра в 3роте крана небыло
во 2 роте было 2.МАЗ и ЗИЛ на них ездил я
Андрюша, дружище, все течет, все меняется, и смотря к какому времени привязываться: в 88-м да - было как ты говоришь, потом в 1-ю роту отдали Маз, а с 1-й в ремонт, во 2-й остался Зил (на пневматике), после тебя во 2-й роте крановщиком был Чайка, он меня учил осваивать кран, а уже в Ютербоге в часть пришел еще один кран Зил (на механике) и его отдали в 3-ю роту, на нем ездил я, перед школой прапорщиков передал молодому, а он не долго думая согнул на нем стрелу, а уже будучи прапорщиком я успевал ездить и на Мазе с 1-й роты,когда их крановщику (азику) сделали операцию, и на Зилке 3-й роты, Женька Савин не даст соврать. кста площадку перед парком и КПП в Ютербоге я делал, контейнера в Брицу мы с азиком из 1-й роты, он Мазом на вокзале, а я Зилом в части, я в Брицу на Мазе руку сломал!
На Зилу стрелу при мне сломали, когда в Ютербоге шпалы железобетонные грузили.
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Britz. Бриц. » 340-ой отдельный автомобильный батальон 20 Армии в/ч п.п 89948