По тревоге рота связи никогда не имитировала действия. Водители под командой старшего водителя убывали в парк, вскрывали боксы, заводили технику, выгоняли технику перед боксами и закрывали боксы, прибывшие к тому времени начальники расчётов (сержанты) выгоняли колонну к штабу. Первая в колонне КШМ командира бригады Р-142Н (моего 1 радиовзвода роты связи куда входили все КШМы) останавливалась возле торца левого крыла штаба бригады. Когда прибывали офицеры и прапорщики, то они сразу становились в строй перед своими водителями, уже построившимися на дороге. Прибывал комбриг, отдавал приказ на марш и мы уезжали в 1 из многочисленных запасных районов (Валиц, Недлиц Мёккерн и др.), там мы разворачивали КП и УС бригады, занимались как правило до обеда следующего дня, затем сворачивались и ехали в бригаду. По прибытии ни одна машина не ставилась в бокс не заправившись и не помывшись на мойке, благо заправка и мойка были перед боксом (наверно не случайно). Технику уже досконально выдраивали в первый-же ПХД (в субботу), экипажи мыли кунги снутри и с наружи, водители - свои авто. Вот так.
Так точно! На против мастерской связи (правый торец "П"-образного здания) ставили передвижную ремонтную мастерскую (ГАЗ-66 с кунгом) в который мы и грузились