Вот и нашли общего знакомого прапорщика Гохадзе. Но при нас он был сержантом- сверхсрочником. Один раз заходим с дружком Катиным Сашей в столовую, а он был дежурным. Скинул с Катина пилотку на пол, я на него пошел. Уже дедами были, нельзя так с нами. Этот Гохадзе сказал, что ночью к нам на дивизион придет, поговорит со мной. Потом еще Алик Папян подошел, говорит: Пилотку кидаешь, мы тебя ночью в окошко кидаем. Тот так и не пришел, потом меня встретил, говорит: Если Катин тебе друг, то друзья после армии будут. На том и расстались, больше он на нас не прыгал.
А с мослами такой случай был. Пришли втроем на кухню за мослами. А в это время новый замполит-подполковник, который заменил полковника Свиридова, зашел в столовую. Увидел меня через раздаточное окошко, кричит: Ефрейтор, ко мне! А я, наоборот, от него из кухни. Он мне орет вдогонку: Ничего ефрейтор, я тебя запомнил.
Я с торца здания выглянул, он стоит перед входом в казарму. Я лычки сорвал с погон, прошел мимо, отдал честь. Он даже ухом не повел, только по лычкам меня и запомнил.
На первой фотке наша часть. Офицер справа - руки в брюки, не капитан Гаврилов?
На второй фотке в тот день, когда за мослами ходили. Слева Коля Бурчак - наш помкомвзвода, я с сорванными лычками и чистыми погонами, потом Саша Катин, крайний справа - Леня Охрименко, он сидел на КПП перед спецтерриторией у караулки, забирал у проходивших офицеров спецпропуска, а на обратном пути отдавал. Такой был порядок.
Третье фото - наступающий Новый 1977 год - деды 5-го взвода. Из-за моего плеча справа выглядывает Алик Папян, о котором упоминал выше
Отредактировано inta21 (2011-10-05 14:14:41)