Всем привет! С удовольствием присоединяюсь к поздравлениям Евгения! С крещением всех!
Евгений, ну нам ведь уже по сроку службы/жизни положено выражать своё неудовольствие всем и вся, а то какие ж мы тогда деды. Раньше-то оно как было – и водочка была чище, и женщины краше и в поясницу не стреляло, а сейчас что – мОлодежь, как водится, вся неправильная, а ещё и в компьютерах сидит. А вот раньше…. Э-э-э…. Ну, да.
И ещё – Евгений, да не печалься ты. Я вот выступление Коломейцева ещё не читал, но твёрдо уверен, что у нас ЭТОГО добра хватит, на то чтобы уничтожить всё живое на планете раз триста, а если ещё и вместе с супостатом всё ЭТО применить, так и Землю разнесём на астероиды и тогда уж суверенность наступит для всех абсолютная.
В общем, не переживай Евгений. Я тут, кстати, тоже прочёл информацию в Инете, что у нашего правительства, вроде бы как опять средств не хватает или не хватит на выплату всем законных пенсий. Проблема, конечно более приземленная, но насущная. И вот, постоянно сталкиваясь с таким хроническим недоумством руководителей я понял, что для решения этой проблемы нужно создать нечто креативное, иначе при всех этих двоечниках и недотёпах в правительстве всеобщее счастье так никогда и не наступит.
Итак – опус. Конечно же, не Томмазо Кампанелла, но тоже о счастье.
«СЛИВА В БОКАЛЕ»
Питерикс в этом году сливы не покупал. И не то, что бы там денег у него не было или неурожай случился, а вот не покупал и всё. Не хотел быть обманутым. Прошлым разом он их так и не съел. Долго держал на подоконнике, чтобы дозрели, но они только сморщились и Питерикс выбросил покупку в мусорное ведро.
Так вот Питерикс сливы не покупал. Незрелые сливы отравляли Питериксу не только желудок, но и его сознание.
А вот торговцам было на всё наплевать. Они так и норовили продать всем кому ни попадя, свои зеленые сливы, и что им было до того, что человек мог страдать не только от боли в желудке, но и от обманутого сознания. А ведь человек и умереть мог. Запросто. Это раньше, когда слив не было, люди не так часто умирали, а сейчас что, поел незрелых слив, лёг и умер. Долго ли, главное, сходить на рынок и купить там слив и всё, тю-тю.
Питерикс даже думал, что таким образом торговцы сливами помогают удерживать баланс народонаселения. Т.е. он имел в виду, что чем больше умрет стариков, тем меньше надо платить им пенсий. А значит, эти деньги можно было бы употребить на молодых и здоровых, пока они молодые и здоровые, ну, а когда уже состарятся, там так и сам Бог велел кормить их сливами. Чтоб не нарушали статистику и традицию счастливой жизни.
Иногда, Питерикс даже думал, что надо все сады уничтожить, а оставить только сливовые, чтоб недостатка в сливах не было, тогда и счастье будет поступать бесперебойно. Не ешь сливу – счастлив, а скушал и – адьё. Привет родителям!
А пока что, Питерикс просто приходил на рынок и внимательно смотрел на покупателей. Жалел их или нет, он не знал, для него главным было удостовериться, придут они ещё раз за сливами или им хватает и одной покупки.
Слив в этом году было до отвала, и население должно было бы заметно поубавиться. Так думал и Питерикс. Но всякий раз, прикидывая на глазок количество людей, Питерикс убеждался, что толпа, вроде, как и не уменьшается, и это его тревожило.
Он думал, откуда же берутся люди. Ведь сливы покупают не для того, чтобы выбросить их в мусор, а для внутреннего употребления, и отсюда происходил вывод, что с людьми что-то не так. Либо они не умирают от слив, в чём Питерикс глубоко сомневался, либо где-то действует тайный завод по производству взрослых людей.
Вот этот завод Питерикса интересовал и беспокоил. Ведь сливы растут дольше, чем завод выпускает людей. Слива – это природа, а завод – машина. При хорошо налаженном производстве за день можно столько людей наделать, что никаких слив не хватит. И это грозило катастрофой. Люди съедят все сливы и останутся жить. А как же тогда, улыбнувшееся вдруг счастье? Псу под хвост? Так вот только - только оттуда и выбрались, благодаря сливам.
Питерикс волновался и хотел, было, бить во все колокола, но одна мысль его всё-таки останавливала. А что если наладить производство многоразовых слив. И в каждом доме на выходе канализации поставить для них приемник. Отмывать, дезинфицировать и вновь пускать продукт в дело. Это же гениально! Так ведь можно, в будущем и от садов отказаться, что их там разводить, деньги на них тратить. Деньги на счастье пойдут. А при устойчивом рефлексе у людей, можно обходиться и многоразовыми сливами.
Как и всякий гений Питерикс думал дальше. Ну, ладно – многоразовые. А что если вообще, при рождении человека выдавать ему только одну сливу с ампулой яда вместо косточки, а? Чего морочиться с садами, заводами и прочей ерундой, по одной – каждому и, точка! До первого же юбилея.
И вправду, ну чего небо коптить, счастье другим омрачать. До юбилея и – всё. Скоро и так дышать уже будет нечем, баллоны на спине будем носить да в очереди на заправке стоять.
Н-е-е-т…! По сливе каждому и, будьте здоровы! А как же.
Утвердившись в собственной гениальности, Питерикс пошел на рынок и купил у своей знакомой старушки кило сизовато – лиловых слив, которые аж лопались от сладкого внутри нектара. Вкушая их, он думал: «А, неплохо было бы и свой садик завести со сливами».