Спальное помещение 2-й батареи, куда я попал после "карантина", располагалось на втором этаже возле ружейной комнаты. В случае тревоги это экономило время и силы. Здесь же находились: Ленинская комната (уютная с телевизором и радиопремником), умывальник и сортир. Из коридора открывался вид на строевой плац, казарму танкистов, столовую, клуб.
Хорошо запомнил свой первый наряд, разумеется, на кухню. Куда же ещё могли послать "молодого". Старишина Нашатыркин (фамилия говорит сама за себя) выдал мне видавшее виды ХБ старого образца (ворот на пуговицах). Вот только жаль ремень не поменял - мой новенький (из Союза) украли. Должно быть дембеля. Натуральная кожа и, особенно, латунная бляха у них были в цене. Пришлось покупать немецкий, аж, за 13 марок. При зарплате в 15. Слава богу, что хоть на подшивку осталось.
В столовой 65-го гвардейского танкового полка кроме танкистов и ракетчиков столовался разведбат. На круг выходило примерно тысяча ртов: алюминевые миски, бачки для супа и каши из расчета на 10 бойцов - работы хватало. На кухне имелась посудомоечная машина, однако,
остатки еды приходилось удалять вручную. Отходы сбрасывали в подвал, прямиком в контейнер. Переодически его приходилось менять. Выбегаешь наружу, спускаешься вниз, а там крысы. Здоровенные. Размером с кота. Отойдут лениво всторону и смотрят нагло. Чего, мол, тебе надо, солдатик? Поменял бачёк и отваливай, а то сожрём. Я и отваливал. Лишнего не задерживался.