ВВС СССР и России.
Сообщений 41 страница 50 из 418
Поделиться432018-10-18 06:22:43
что это за брюшные плавники сзади?
Это дополнительные подкилевые гребни для устранения недостатка путевой устойчивости на некоторых скоростях. Но у этого МиГ-25У эти гребни еще сравнительно небольшие.
На некоторых самолетах они выполнены гораздо большей площади. У МиГ-23 и МиГ-27, к примеру, этот дополнительный киль был столь большой площади, что даже складывался на взлете и посадке, чтобы не стесывать его о бетонку при отрыве от неё передней стойки шасси.
Отредактировано сержант-1 (2018-10-18 14:34:10)
Поделиться442018-10-18 09:41:55
увидел необычный ( на мой дилетанский взгляд из за раздельной двухместной кабины ) самолет
Не токмо на дилетантский, к сожалению.... Расположение кабин, действительно, не шибко удачное. Удобнее и функциональнее располагать кабины "спарок" под общим фонарем. Но у нас долгие годы была технологическая проблема изготовления цельного остекления большой площади. В таком варианте, к тому же меньше было и компоновочных проблем при спешке затасовывания второй кабины в боевой самолет при переделывании его в "спарку".
У нас ведь всегда большой проблемой было "позднее зажигание" с созданием учебно-тренировочных вариантов спешно (по-другому не бывало) принятых на вооружение недоведенных до ума боевых самолетов. Поэтому, при начале поставок их в войска, строевые летчики поначалу переучивались на этих "сырых" боевых самолетах (с уймой производственно-конструктивных недоработок) "вприглядку" (что сопровождалось огромной аварийностью). А уже после этого, почесав репу над кучами битого железа и могилками летчиков, начинали в пожарном порядке строить "спарки" для нормального переучивания пилотов.
В спешке же редко удавалось чтой-то хорошее. Вот и получались такие довольно уродливые аэродинамические недоразумения, сляпанные "на скорую руку, да на долгую муку".... Так же, кстати, раположены кабины учебно-боевых вариантов Ту-128, Ту-22 и Як-28 (что быстро пришло на ум). А у 25-го, к тому же, стекло должно было выдерживать достаточно длительный кинетический нагрев до 300°С. Поэтому у него остекление, вообще, минимально возможной площади.
вид сзади ужасает!!!!!!!!
Да, из-за большого диаметра сопел (в каждое из них на сверхзвуке вылетало 200-300 литров сгоревшего керосина в минуту) для уменьшения миделя фюзеляжа их сдвинули так, что они взаимно перекрывали примерно 10% сечения друг друга.
Отредактировано сержант-1 (2018-10-18 14:50:18)
Поделиться462018-10-18 17:48:54
вид сзади ужасает!!!!!!!!
А как ты хочешь если нет двигателя и форсажной камеры? Вот так должно выглядеть.
Поделиться472018-10-18 18:25:30
А как ты хочешь если нет двигателя и форсажной камеры? Вот так должно выглядеть.
Так ещё страшнее)))))
Поделиться482018-10-19 14:55:04
Так ещё страшнее)))))
Так пусть супостат боиться!
Поделиться492018-10-19 14:56:57
Вот и получались такие довольно уродливые аэродинамические недоразумения, сляпанные "на скорую руку, да на долгую муку"
тоже самое хотел сказать
Поделиться502018-10-19 15:12:17
19 октября (1929-2011г.) родился Михамл Петрович Симонов, Герой России, Генеральный конструктор ОКБ Сухого (1983-2011г.), лауреат Ленинской и Государственной премий, действительный член Международной и Российской Инженерных академий, д.т.н., профессор.
Работая в ОКБ, принимал участие в создании бомбардировщика Су-24, штурмовика Су-25, руководил постройкой спортивных самолётов марки «Су», но более всего известен как один из главных конструкторов истребителя Су-27 и некоторых его модификаций.
Отредактировано Хоршев Николай (2018-10-19 15:13:51)