Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС СССР и России.


ВВС СССР и России.

Сообщений 411 страница 418 из 418

411

Николай Хоршев написал(а):

Полностью согласен-военный спецборт . Гражданские на ТУ-134 уже не летают.

Не совсем так, месяц назад на "флайрадар" случайно увидел как самолет рисует в небе не совсем понятные круги и даже зигзаги, при этом на карте появился внезапно  и исчез в никуда. Это был гражданский Ту-134. Причем все происходило вне городов и аэропортов где-то между Омском и Новосибирском. Я сделал скрины с экрана, а потом удалил, но я запомнил этот  борт. Найду в нете -выставлю.
[edit]исправления[/edit]

Отредактировано Ветеран (2023-11-17 09:28:27)

412

Ветеран написал(а):

Не совсем так, месяц назад на "флайрадар" случайно увидел как самолет рисует в небе не совсем понятные круги и даже зигзаги, при этом на карте появился внезапно  и исчез в никуда. Это был гражданский Ту-134. Причем все происходило вне городов и аэропортов где-то между Омском и Новосибирском. Я сделал скрины с экрана, а потом удалил, но я запомнил этот  борт. Найду в нете -выставлю.

Отредактировано Ветеран (Вчера 13:28:27), Причина: исправления.

Это мог быть борт СибНИА. Я подразумевал борты в авиакомпаниях перевозчиков пассажиров.

413

Николай Хоршев написал(а):

Я подразумевал борты в авиакомпаниях перевозчиков пассажиров.

Причем последний полет пассажирской  Тушки был кажется  в Новосибирск.

414

Ветеран написал(а):

Причем последний полет пассажирской  Тушки был кажется  в Новосибирск.

Да, борт прилетел из Якутии и поставлен на стоянку в музее в Толмачево.

415

https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1405/t956614.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1405/t702431.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1405/t381354.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1405/t931983.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1405/t865030.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1405/t482027.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1405/t725714.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1405/t230534.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1405/t730051.jpg

Красивые фото уникальных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ, прошедших ремонт и модернизацию на авиастроительном заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде

416

Не понимаю- странно или нет, но меня поразила частота полёта международных рейсов из арабских аэропортов в америку, в последнее время. Над моим местом проживания постоянно следовали международные рейсы (флайтрадар) из арабских стран в пиндостан, по моим наблюдениям они совершались 2 борта в день, раз 3 в неделю. Взавчера за короткий промежуток( 2,5 час.времени их прследовало 10 бортов. Пока я гулял при мне пролетело 10 борто. Летели борта друг за другом . Никогда этого не наблюдал. Могу даже выложить, фото  за 5 фероля.

Отредактировано Пушкарёв Сергей (2024-02-06 23:11:09)

417

https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1405/t228453.jpg
Миг-23
Эталонный файтер. Используется до сих пор, как абсолютное зло  мерило боевого потенциала авиации во всех расчётах высочайших штабов.

Был беспардонно выпилен ОКБ Микояна с целью впарить стране Миг-29  (нахуй не нужного, как мы все знаем) и срубить за него госпремию.

Для этого Миг-23 был экстренно придуман косяк в виде "отсутствия поперечной устойчивости". И Миг29 пошёл в серию, по куче параметров уступая Миг-23.

На самолёте стоит ручка управления самолётом, которой можно отключить автопилот без нажатия кнопки, просто пересиливая САУ. Отпустил ручку, автопилот включается снова.

С автопилотом связан известный случай, когда бестолковый замполит включив САУ, чёт приуныл и зачем-то вышел на свежий воздух дав по ручкам.
Нужно было человеку -  бывает.

Самолёт освободившись от ненужного балласта, набрал высоту и пролетев почти косарь километров через кучу стран НАТО, устал и рухнул на голову какому-то бельгийскому бедолаге с пустыми баками. Подобный трюк никому больше повторить не удалось.
После того, как запилили версию модернизированного,  лёгкого, доработанного (Миг-23млд) и въебали ему адаптивное крыло и угол в 33 градуса, 23й превратился вообще в убер самолёт с фантастической маневренностью.
Самолёт--боец. Прям как Су-34 сегодня, только истребитель.

Отдельные асы завалили на нем до полутора десятка самолётов противника. 
Принимал участие в большинстве современных войнушек с результатами которые 29м не снятся до сих пор.
Являясь истребителем третьего поколения на равных ебашил Ф-16 четвёртого поколения. (Да ладно, тот самый)

Теплопеленгатор (уже тогда стоял на 23) хватал B-52 с 70км, и это в 70х!
Обалдев от возможностей 23го, конструкторы лёгким движением руки воткнули в него "Кайру" (лазерную телесистему, которая и сейчас стоит на Су-24м), шестиствольную ГШ и прикрутив ещё пару точек подвески превратили 23й в Миг-27 получив на выходе отличный файтербомбер.
Как обычно при стрельбе из пушки самолёт терял запчасти, но цели перепиливал на ура.
В 94году, когда жрать стало нечего и решили пустить все новенькие однодвигательные самолёты на ценный металлолом почти все 23е и 27 кончились.
Но в учебных полках Миг-23 летали минимум до 1999года.
Его история ещё не закончена. Он до сих пор стоит на вооружении 11 стран.
Он ждёт своих Ф-16...

418

Система сау-23 отключала автопилот четырьмя микриками установленными в стакане ручки управлении самолетом. унас за 2 года один раз летчик их раздавил, но гироагрегат много раз из осей выбивал один "спец" при посадке на МИГ  21 бис (вроде он так назывался, память подводит).

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС СССР и России.