Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС СССР и России.


ВВС СССР и России.

Сообщений 401 страница 410 из 418

401

❗Вчера произошло уникальное событие

Не то ,что в масштабах СВО, а в масштабах боевой авиации в мире.

Один Су-35С, за одно боевое патрулирование снес 2 вертолета и 2 самолёта. На это у него ушло 2 часа.

По самолетам непонятка, то ли Су-24 и МиГ-29, то ли Миг-29 и Су-25. И пара Ми-8.

Удивительно не это. Эпик в том что это все наделал один Су-35С за два часа, потратив на всех 4 ракеты.

Тут должны быть долгие, продолжительные овации 👋👋👋
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/3/t213130.jpg

402

Мифы и факты про «небесный тихоход»

https://i121.fastpic.org/thumb/2023/0311/2b/_5dc504d119cf1de314707476f78d4e2b.jpeg

Учебный самолёт У-2, созданный в КБ Н.Н. Поликарпова стал одним из самых известных советских самолётов Великой Отечественной благодаря, конечно, кинематографу. Если бы не замечательный фильм «Небесный тихоход», едва ли была у этого маленького самолёта такая слава.
Однако обратной стороной этой известности стало большое количество заблуждений. Вот про них и пойдёт речь ниже.
Сложилось устойчивое мнение, что на самолётах У-2 летали исключительно женщины-пилоты, и единственным исключением был «майор Булочкин». Однако и то, и другое неверно. Из всего множества ночных бомбардировочных полков женским был лишь один 588-й ночной бомбардировочный, позже 46-й гвардейский ночной бомбардировочный авиационный Таманский Краснознамённый и ордена Суворова полк. Причём женщинами он был укомплектован полностью и мужчин туда не брали. Поэтому лётчик Булочкин туда попасть не мог от слова вообще. Зато он мог служить в любом из остальных ста семнадцати ночных легкобомбардировочных полков, укомплектованных исключительно мужчинами.
Под впечатлением фильма сложилось и не менее устойчивое мнение, что У-2 был чуть ли не единственным советским боевым самолётом, сделанным из фанеры. Отсюда и немецкое прозвище «рус-фанер», и шутка персонажа фильма: «Может немцам фанеры не хватает?». Однако в советской авиации Второй Мировой войны дерево было основным материалом. Металлическими были лишь бомбардировщики, да и то в них пытались отдельные части создавать из дерева. Что же касается истребителей, то фанеры в них было побольше чем в У-2, кроме истребителей Як, которые имели покрытие из полотна.
Мнение о том, что У-2 был единственным советским ночным бомбардировщиков тоже ошибочно. Он стал таковым только во второй половине войны, а изначально ночная легкобомбардировочная авиация формировалась на других машинах. Основу первых полков составили самолёты Р-5, в меньшей степени использовались Р-Z, Су-2 и Р-10. По мере их выбывания, в полки поступали У-2. При всех достоинствах У-2, главным его недостатком было то, что это не боевой самолёт. Бомбовая нагрузка его совсем невелика — 100-120 кг бомб калибром не более 50 кг. В ходе войны самолёт модернизировался, и мог нести в перегруз до 350 кг бомб малого калибра. Специализированные бомбардировщики, даже лёгкие, несли не менее 500 кг бомб.

https://i121.fastpic.org/thumb/2023/0311/9e/9b509378a5e6b758ab67e5d999af799e.jpeg

На этом рисунке У-2 и Р-5 показаны в одном масштабе, разница видна невооружённым глазом. Длина Р-5 составляет 10,56 м, взлетный вес 2805 кг, длина У-2 — 8,7 м, взлетный вес 1350 кг.

Неверно и то, что использование лёгких самолётов для ночных бомбардировок было только советской особенностью.
С самого начала Второй Мировой войны все противники Германии использовали по ночам лёгкие бомбардировщики и разведчики, аналогичные нашему Р-5. После того, как стало понятно, что такие машины днём выполнять бомбардировки не могут, так как становятся лёгкой добычей вражеских истребителей и зенитной артиллерии, всех перевели на ночную работу. Надо же было как-то использовать те самолёты, что есть.
Что касается Третьего Рейха, то изначально Люфтваффе обходилось без такого класса самолётов, но к 43-му году начали создаваться первые ночные части лёгких бомбардировщиков. Они именовались беспокоящими (Störkampfgruppe), поскольку главным эффектом от их действий было то, что не давали по ночам спать противнику. Так же, как и в авиации Красной Армии, для ночных частей, именовавшихся у немцев не бомбардировочными, а штурмовыми (Nachtschlachtgruppe), использовали устаревшие разведчики и учебные самолёты. Впрочем, если в РККА начали с боевых самолётов, а после использовали лишь У-2, то в Люфтваффе всё было наоборот. Немцы сначала начали использовать учебные самолёты, но потом их сменили «Штуки» — пикирующие бомбардировщики Ju.87, которые для работы днём уже не годились.
Масштабы использования немецких «ночников» были немалыми, учитывая общую разницу в количестве немецких и советских самолётов. В Люфтваффе было создано 13 групп ночных штурмовиков, тогда как в Красной Армии на фронте действовало одновременно около 70 полков ночных бомбардировщиков

Источник Ссылка

403

Не монтаж?
https://t.me/c/1792555070/3768

404

Вчера вечером наблюдал в небе любопытную картину. К пассажирскому самолету который на небольшой высоте летел со стороны моря пристроилась пара истребителей, все дружно пошли на разворот ( в сторону Польши) потом снова появились и уже шли курсом на аэропорт Храброво,на пассажире уже были включены посадочные фары. После того как пассажир пошёл на посадку истребители резко взяли вверх и с разворотом ушли на свой аэродром Чкаловск ( в 30км от Храброво.
Интересно,что это было?
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/3/t780912.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/3/t392951.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/3/t565627.jpg

405

Андрей Михайлов написал(а):

Интересно,что это было?

Скорее всего сопровождали пассажирский (или специальный) борт, как щит с задачей принять на себя любое средство нападения.

406

ИС-3М написал(а):

Скорее всего сопровождали пассажирский (или специальный) борт, как щит с задачей принять на себя любое средство нападения.

Полностью согласен-военный спецборт . Гражданские на ТУ-134 уже не летают. Обычная работа- встреча над морем , сопровождение до полосы и уход на свой аэродром.

407

Позавчера в Казани выгружался на авиазаводе. Вот такой красавец стоит перед зданием администрации. Да и сам завод осень чистый и аккуратный. Тут же рядом свой аэродром,все чуть ли не в центре города!
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1405/t924896.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1405/t517191.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1405/t693589.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1405/t152048.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1405/t640922.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1405/t588197.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1405/t349380.jpg

408

Андрей Михайлов написал(а):

❗Вчера произошло уникальное событие

Не то ,что в масштабах СВО, а в масштабах боевой авиации в мире.

Один Су-35С, за одно боевое патрулирование снес 2 вертолета и 2 самолёта. На это у него ушло 2 часа.

По самолетам непонятка, то ли Су-24 и МиГ-29, то ли Миг-29 и Су-25. И пара Ми-8.

Удивительно не это. Эпик в том что это все наделал один Су-35С за два часа, потратив на всех 4 ракеты.

Тут должны быть долгие, продолжительные овации 👋👋👋

Ждем ...Героев дадут!

409

Михайлов Андрей написал(а):

Позавчера в Казани выгружался на авиазаводе. Вот такой красавец стоит перед зданием администрации. Да и сам завод осень чистый и аккуратный. Тут же рядом свой аэродром,все чуть ли не в центре города!

Не красивый... Не полетит. (классика... Туполев кажется)

410

Михайлов Андрей написал(а):

Позавчера в Казани выгружался на авиазаводе. Вот такой красавец стоит перед зданием администрации.

Советский дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности Ту-22М3. Прототип взлетел в 1972 году. Может нести ядерное оружие. Стоит на вооружении ВКС России. По  американской классификации - Backfire.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС СССР и России.