Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС СССР и России.


ВВС СССР и России.

Сообщений 251 страница 260 из 418

251

Как я уже отмечал  46 ИАП  был одним из тех, кто 22 июня 1941 года ДОСТОЙНО противостоял перехваленным асам Геринга, которые уничтожив два И-16 на земле и сбив один в воздухе, не постеснялись в своем ЖБД "уничтожить"  на двух аэродромах 50 наших истребителей. Чем же еще мог оправдать командир бомбардировочной группы III./KG 55 потерю в первый день войны пяти He - 111 уничтоженными, а ещё три – повреждёнными, что составило треть от численности его группы на утро 22 июня.
     Что касается тарана, который совершил старший лейтенант Иванов И.И. 22 июня 1941 года, то особенности винтомоторной группы и фюзеляжа И-16 не позволяют лопастям винта "перерубать" хвостовое оперение Хейнкеля, но разрушить часть стабилизатора или нижнюю часть фюзеляжа, которые нынешние "эксперты" даже не видят - может.

  Подтверждением боевого мастерства лётчиков 46-го ИАП является инцидент с принуждением к посадке высотного немецкого разведчика Ju 86, произошедший 15 апреля 1941 года северо-восточнее Ровно – отличился флагштурман полка старший лейтенант П. М. Шалунов. Это был единственный случай, когда советскому лётчику удалось посадить немецкий разведчик из числа «группы Ровеля», совершавшей полёты над СССР весной 1941 года.
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t68624.jpg
Это как раз тот самый Юнкерс.
Для знатоков разрушений конструкций летательных аппаратов от различных воздействий поясняю, что это экипаж самолета-шпиона сам раздолбал свой аппарат уничтожая фотоаппаратуру. Старший лейтенант П.М.Шалунов лишь ПРИНУДИЛ К ПОСАДКЕ асов воздушной разведки из  Aufkl.Gr.100 — 100-й разведывательной авиагруппы.

252

ИС-3М написал(а):

уничтожив два И-16 на земле и сбив один в воздухе, не постеснялись в своем ЖБД "уничтожить"  на двух аэродромах 50 наших истребителей. Чем же еще мог оправдать командир бомбардировочной группы III./KG 55 потерю в первый день войны пяти He - 111 уничтоженными, а ещё три – повреждёнными, что составило треть от численности его группы на утро 22 июня.

Не надо, Вячеслав,  забывать, что, как ты же сам выложил, в первый день войны эта группа работала не по одной, а по четырем нашим авиабазам. Кроме того, налеты на наши авиабазы были не единичными в день, а не менее, чем по 4-5-раз на каждую из них (немецкие летчики и наземные службы, всю войну работали, как лошади).
Ты же пытаешься свести все немецкие потери этой группы к единичному налету, а не к нескольким  десяткам боевым вылетам этой группы, по итогам которых которых её экипажи заявили как о приличных результатах так и заявили наверх о своих потерях всего этого дня.

Огромные кладбища самолетов на наших авиабазах, кстати, и объясняются вовсе не успехами немцев  в первых налетах на "мирно спящие аэродромы", а именно упорством немцев, совершивших в первый день войны до десятка налетов на отдельные авиабазы.
Если, благодаря полной боеготовности большинства наших приграничных "округов" (еще 18-го июня преобразованных во фронты), последствия  некоторых первых немецких  налетов  на наши авиабазы и удалось свести к минимуму (46-й ИАП, кстати,  в этом вовсе не был исключением), то уже  последующие немецкие БШУ по ним привели к такому результату, о котором все мы знаем....
Наши же ВВС к такому напряжению боевой работы  не были обучены (да и не научились этому за всю войну), и уже второй-третий повторный немецкий налет на аэродромы и др. важные цели, которые наши истребители были призваны прикрывать, велись немцами уже  без противодействия наших летчиков, что привело к разгрому нашей авиации, из-за чего наши войска и остались беззащитными с воздуха, оставаясь, впрочем, таковыми всю войну, несмотря на общее многократное  количественное превосходство нашей авиации.

Учитывая все это,  потеря пяти самолетов за сутки напряженной боевой работы по четырем нашим авиабазам (а это это — самые опасные цели) не выглядит шибко высокой, хоть и несколько выпадала в большую сторону из усредненных потерь других немецких авиагрупп.
Напомню, что в наиболее достоверная цифирь, подсчитанная на сегодня по всем документам, не превышает 70-ти машин всех типов, потерянных немцами по всем причинам (в т.ч. и небоевым). По бундесархиву во Фрейбурге в безвозвратных потерях первого дня войны числятся 63 машины, но немцы, наверняка, часть самолетов  позже списали или разобрали на запчасти из графы "поврежденные на более, чем 60%".

В нашем же  официозе все послевоенные  годы наши потери первого дня войны  указывались в 1200 самолетов. В реальности, по данным штаба ВВС КА, указывалось количество в 1136 самолетов, но после войны это число округлили для оправдания слабости нашей авиации из-за результатов "внезапного нападения" уже наши "историки".
Самое трагикомическое, что сами немецкие штабники, не веря донесениям своих пилотов, осторожно донесли  наверх наши потери первого дня войны  в 800 самолетов, ибо, по  донесениям экипажей,  в воздухе было сбито 322 наших самолета и 1489 уничтожено на земле, в чем их командование усомнилось... .
А, судя по огромным кладбищам наших самолетов  после захвата  немцами наших приграничных авиабаз, можно предположить, что немецкие летчики даже несколько преуменьшили свои успехи, ибо уже на 24 июня штаб ВВС РККА показывал наличие самолетов на 3922 самолета меньше, чем их у нас было на 22-е число.

253

Проезжая позавчера через Балабаново увидел возле перекрёстка у КПП вот такого красавца. Кстати именно здесь служил лётчиком ( а может и сейчас служит) сын нашей Тани Медведевой.
https://d.radikal.ru/d38/2005/54/d72b1a4fb4f1.jpg[[url=http://www.radikal.ru][IMG]https://b.radikal.ru/b42/2005/e5/a1408f312b19.jpg/IMG][/url]
https://a.radikal.ru/a02/2005/05/9660f68ca9b4.jpg
https://b.radikal.ru/b42/2005/e5/a1408f312b19.jpg

https://d.radikal.ru/d12/2005/ce/b4b840c57bf3.jpg

254

Интересная Заметка попалась, про то  Как ЦРУ и спец.наз МО США своровали в 1987г в Чаде советский ударный вертолет :angry:
https://zen.yandex.ru/media/autovse/kak … 56be5d4ef1
Такая вот история вышла с нашим Доблестным Крокодилом МИ-24...Впрочем Секреты, особенно военные, редко живут долго :O 
Вспомним хотя бы проект США "Манхэттен" начавшийся в вгусте 1942г, открывший тем самым Эру Ядерного Оружия :tired:

255

Серж-Пейзаж написал(а):

Интересная Заметка попалась, про то  Как ЦРУ и спец.наз МО США своровали в 1987г в Чаде советский ударный вертолет

На кой хрен амеры проводили эту "героическую " операцию в 1987 году, когда 13 июля 1985 года (в субботу) два вооружённых под завязку Ми-24Д ВС ДРА с авиапушками и пулемётами с полным боекомплектом, блоками ОРО, НУРС и УРВП на внешней подвеске, оснащённые специальным электронным оборудованием для полётов в горах, вылетевшие для нанесения бомбо-штурмового удара по скоплению духов, были угнаны пилотировавшими их афганскими офицерами в Пакистан. 
Это было крупной удачей для США , так как это был первый случай угона вертолётов указанной модели да еще ко всему прочему во всеоружии, что позволило американским специалистам детально исследовать советский ударный вертолёт, его вооружение и бортовое радиоэлектронное оборудование, а также выяснить его уязвимые стороны.

256

ИС-3М написал(а):

На кой хрен амеры проводили эту "героическую " операцию в 1987 году, когда 13 июля 1985 года

Нам не известно "зачем" проводили, но наверно амеры думали иначе... :D 
Вообще-то это был, судя по статье, Экспортный вариант под номером МИ-25 и возможно за два года в модели МИ что-то изменили  :dontknow:

257

Серж-Пейзаж написал(а):

и возможно за два года в модели МИ что-то изменили

Еще как изменили. До этого на нем афганцы летали, а через два года модификацию под негров сделали.  Этим и перелетать никуда не пришлось, на земле из рук в руки передали. :crazyfun:

Отредактировано vt10otb (2020-05-23 23:06:01)

258

ИС-3М написал(а):

На кой хрен амеры проводили эту "героическую " операцию в 1987 году, когда 13 июля 1985

Действительно! Эта вертушка по дешевке  продавалась всем желающим, а если она интересовала американцев, то они могли без всяких заморочек приобрести её через третьи руки. Только  зачем им вообще нужно было это делать? Только чтобы лишний убедиться, что мы безнадежно отстали в бортовой электронике и управляемом  вооружении?

Ведь если  конкретно по ней, то сама машина, как ударный вертолет довольно неэффективна. Как ударная машина она изначально несколько уступала даже намного более легкой "Кобре", а своему более современному визави ("Апачу") — абсолютно.

Дело в том, что при её создании  мы в который уж раз попытались одной рукой ухватиться "...и за сиську, и за письку..." или занять одной задницей сразу две табуретки с риском прищемить известные уязвимые места.
Получив  прекрасный (без всякой иронии) транспортный вертолет Ми-8, наше руководство заказало на его силовой установке и трансмиссии еще и ударную машину, что, конечно,  было вполне разумно.
Но при этом "...жадность фраера сгубила...", ибо иметь просто хороший вертолет-штурмовик нашему высшему военному руководству показалось мало. Оно пожелало иметь летающую БМП с возможность не только поддерживать огнем пехоту и танкистов, но этой же  машиной и перевозить еще и кастрированное (неполное) пехотное отделение. В итоге вместо худого и прогонистого хищника с высокой тяговооруженностью, с сильным вооружением и с хорошей бронезащитой экипажа получилась беременная корова, которая и несла ударное вооружение и тащила под брюхом большой  бронеящик для восьми солдат с возможностью для них  стрелять по сторонам через бойницы.
Эта концептуальная  дурь (когда в гуще зенитного огня вместо риска потерять лишь двух пилотов экипажа должны были в довесок сгорать и почти десяток пехотинцев) была настолько очевидна, что на практике это никогда и не пытались делать ни в одном из бесчисленных военных конфликтов по всему миру,  где они применялись.
Но эту машину, с никому не нужным брюхом для десанта, все равно продолжали строить долгие годы, вместо того, чтобы сразу глянуть на американского "Апача" и быстро сделать, то, что получилось в Ми-28. Последний-то не что иное, как уже чистый штурмовик все на все той же базе, но с некоторыми чисто технологическими улучшениями и с более современной авионикой.

Отредактировано сержант-1 (2020-05-24 07:52:02)

259

сержант-1 написал(а):

иметь летающую БМП с возможность не только поддерживать огнем пехоту и танкистов, но этой же  машиной и перевозить еще и кастрированное (неполное) пехотное отделение.

Ну что тут нового, Виктор?... Я имею ввиду подход Разработчиков к решению проблем "совместимости несовместимого", конечно при том развитии технологий Тяги, Вооружений и Авионики. 
Впрочем пока тоже самое происходит при разработках не только в Авиации, но и в Бронетанковых и Моторизованных войсках. В артиллерии с этим  дело обстоит лучше. 
Видимо это Самый простой Ход мысли при проетировании НОВОГО В ЛЮБОЙ ОТРАСЛИ ТЕХНОТВОРЧЕСТВА, а именно - Соединить и посмотреть, что получится...
Конечно при том потери Времени по 10 лет/застой естественно, но кого это волнует...главное распилить бабло и ОК :dontknow:

260

Интересная история попалась, в пару к той к той когда наш МИГ, (без пилота, он катапультировался при отказе одного двигателя и  "сбежал" из кабины досрочно),
пролетел на автопилоте три граниы в зап.Европе и наделал шороху в НАТО...так и сел ничего практически не разрушив и без жертв... Вот такая Техника СССР.  :cool:
https://zen.yandex.ru/media/nil/ne-tuda … 785da3d0f1


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС СССР и России.