Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС СССР и России.


ВВС СССР и России.

Сообщений 171 страница 180 из 418

171

Николай Хоршев написал(а):

Если Вы про "Охотник", то еще рано ему быть в ваших местах

сержант-1 написал(а):

Нет, Андрей.... По виду это либо боевой самолет, либо небольшой гражданский борт бизнес-класса.

Разоблачители   :crazyfun:  пацан уже наверняка в садике всем рассказал что видел суперсекретный невидимый беззвучный бомбер :crazyfun:

172

Задуманный в СССР, рожденный в России: МиГ-29К

В 1988 году состоялся первый полет первого палубного истребителя ОКБ МиГ — «изделия 9−31», будущего МиГ-29К.
Сказать, что этому самолету выпала очень непростая судьба, значит, не сказать ничего. МиГ-29 изначально не должен был иметь палубной модификации, так как ОКБ МиГ готовило на эту роль МиГ-23К. Именно он должен был войти в состав авиакрыла первых советских полноценных авианосцев проекта 1143.5. МиГ-23К первым приступил к тренировкам на крымском полигоне НИТКА, но задержка строительства авианосцев привела к тому, что Министерство обороны СССР решило отказаться от этого самолета в пользу более перспективного МиГ-29. Тем более, что МиГ-23 по многим параметрам перестал удовлетворять военных к началу восьмидесятых годов прошлого века.
Разработка палубного истребителя МиГ-29К началась в 1984 году и предусматривала весьма серьезные отличия от базового МиГ-29: самолет получил усиленный планер с возросшей до 15% долей композитных материалов, усиленное шасси с полностью новой передней стойкой, складывающиеся крылья, чей размах в сложенном виде составлял 7,8 метра. Отказ от тормозного парашюта и замена его тормозным гаком, усиленная антикоррозийная защита, доработанная механизация крыла, снижение веса — все это позволило увеличить до 4500 кг полезную нагрузку и запас топлива. Также истребитель обзавелся системой дозаправки в воздухе, новой РЛС «Жук-МЭ» и доработанными двигателями РД-33МК.

http://sh.uploads.ru/t/waMm5.jpg

Максимальный взлетный вес МиГ-29К составлял 24 400 кг, дальность полета с подвесным топливным баком — 1050 км, максимальная скорость — 2200 км/ч, практический потолок — 17 000 метров. Самолет предназначался для обороны авианосной группы на небольшом удалении от неё, завоевания превосходства в воздухе и удара по морским и наземным целям. Предполагалось, что на авианосце «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» будет базироваться 36 истребителей МиГ-29К.
Однако развитию проекта помешал распад СССР, отсутствие финансирования и тяжелая экономическая ситуация в стране в девяностые годы, в результате чего работы по МиГ-29К были свернуты. Как и многие другие оборонные программы тех лет, перспективы самолета были неясны, и, фактически, проект находились на грани полной ликвидации. Как известно, в постсоветские годы страна переживала небывалый расцвет зашкаливающего пацифизма, когда на самом высоком уровне утверждалось, что врагов у новой России нет и быть не может, и что вчерашние вероятные противники стали нашими лучшими друзьями. И что в таких условиях России, по большому, счету не нужны авианосцы и палубные истребители. Тем более, что к тому времени был разработан палубный Су-33, следовательно, надобность ещё и в МиГ-29К отпадала. Экономика и финансовые возможности страны были не в том состоянии, чтобы одновременно «тянуть» два типа палубных истребителей.

http://s5.uploads.ru/t/btPX8.jpg

Тем не менее, в 1999 разработка истребителя была возобновлена и во многом это связано с тем, что Индия пожелала обзавестись новым авианосцем, если быть точнее, то Россия предложила индийской стороне перестроенный в авианосец авианесущий крейсер «Адмирал Горшков» и полностью укомплектованное авиакрыло, состоящее из одноместных истребителей МиГ-29К и двухместных МиГ-29КУБ. Индийцев такое предложение заинтересовало и в дополнение к контракту о приобретении «Адмирала Горшкова», переименованного в «Викрамадитью», в 2004 году был заключен контракт и на поставку 16 истребителей МиГ-29К/КУБ. Однако самолет ещё не был, что называется, доведен «до ума» и ушло ещё четыре года, прежде чем первый серийный МиГ-29К впервые поднялся в воздух.
Самое интересное, что с задержкой почти в двадцать лет в 2012 году контракт с РСК «МиГ» на поставку палубных истребителей МиГ-29К подписало Министерство обороны РФ. Таким образом, Россия стала второй страной после Индии, принявшей на вооружение этот истребитель, хотя впервые на палубу «Адмирала Кузнецова» МиГ-29К приземлился ещё 1 ноября 1989 года. Но лучше поздно, чем никогда, тем более за годы «заморозки» проекта, конструкторы пусть и неспешно, но все же улучшали характеристики самолета. И касается это не только разработки двухместной модификации: многое было улучшено и доработано «по мелочам», что позволило МиГ-29К считаться истребителем поколения 4+.
Довелось МиГ-29К и повоевать: в 2016 году истребители наносили удары по позициям террористов в Сирии и один самолет, к сожалению, был потерян. В результате технической неисправности истребитель упал в море, не долетев до «Адмирала Кузнецова» нескольких километров.

Источник Ссылка

173

Владимир Белорус написал(а):

в 1999 разработка истребителя была возобновлена и во многом это связано с тем, что Индия пожелала обзавестись новым авианосцем, если быть точнее, то Россия предложила индийской стороне перестроенный в авианосец авианесущий крейсер «Адмирал Горшков» и полностью укомплектованное авиакрыло, состоящее из одноместных истребителей МиГ-29К и двухместных МиГ-29КУБ. Индийцев такое предложение заинтересовало и в дополнение к контракту о приобретении «Адмирала Горшкова», переименованного в «Викрамадитью», в 2004 году был заключен контракт и на поставку 16 истребителей МиГ-29К/КУБ. Однако самолет ещё не был, что называется, доведен «до ума» и ушло ещё четыре года, прежде чем первый серийный МиГ-29К впервые поднялся в воздух.

      Некоторое дополнение к сообщению Владимира -
  «Викрамадитья» (санскр. विक्रमादित्य) — авианосец ВМС Индии, сменивший авианосец «Вираат», выработавший свой ресурс. «Викрамадитья» стал флагманом ВМФ Индии; его перестройку осуществило Северное машиностроительное предприятие в Северодвинске из тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» путём глубокой модернизации. 16 ноября 2013 года корабль передан ВМС Индии.
Содержание

    1 История
    2 Состояние после перестройки
    3 Авария 17 сентября 2012
    4 В индийском флоте
    5 Будущее
    6 Примечание
    7 Ссылки

История

После вывода из состава флота Индии в 1997 г. лёгкого авианосца «Викрант» встал вопрос о его замене, а также замене самолётного парка палубной авиации. Имеющийся и списанный авианосцы Индии могли принимать на борт самолёты массой не более 20 тонн, поэтому при рассмотрении вопроса о типе нового корабля было принято решение о приобретении небольшого авианесущего корабля с массой принимаемых летательных аппаратов до 30 тонн и количеством не более 40. Формально под этот тип попадал «Клемансо» (готовящийся пойти на слом во Франции), но ресурс этого корабля был исчерпан полностью. Ещё в середине 90-х годов индийское правительство заинтересовалось авианесущим крейсером «Адмирал Горшков» с перспективой комплектования его Як-141 или Harrier. К концу 90-х годов России удалось договориться с Индией о продаже полного комплекта: авианосца, авиакрыла, нового радиоэлектронного оборудования и вооружения, а также инфраструктуры на военно-морской базе приписки корабля. При этом в начале 2000-х годов уже стоял вопрос о дарении корпуса корабля при условии оплаты его модернизации в полноценный авианосец и закупки авиапарка для корабля.

В 2008 году в СМИ появился слух[2] о возможной покупке Индией американского «Китти Хок» вместо российского «Адмирал Горшков» для использования в военных целях, но и этот авианосец свой ресурс (как и французский «Клемансо») выработал полностью.

После передачи корабля Индии авианосец выполнил переход из Северодвинска на базу в Карвар. 26 ноября 2013 года он покинул Северодвинск, 16 декабря находился в Лиссабоне. 8 января 2014 года «Викрамадитья» прибыл в Индию.[3]
Состояние после перестройки

Авианосец построен на основе тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» путём глубокой модернизации. После полной реконструкции корабль изменил своё назначение и вместо авианесущего крейсера стал полноценным авианосцем. По словам президента «Объединённой судостроительной корпорации» Алексея Рахманова, авианосец был фактически построен заново: «Интересно, насколько живучей оказалась версия, что это было переоборудование авианесущего крейсера, построенного на верфях в Николаеве. На самом же деле мы его строили заново. Когда корабль поставили к причальной стенке „Севмаша“, вычерпали несколько десятков тонн мазута из трюма и разобрали хлам, то поняли: ничего, кроме частичной обшивки корпуса, в этом пароходе не осталось.»[4]

В процессе перестройки корпуса корабля на нём было заменено большинство элементов выше ватерлинии, заменены котлы энергетической установки, убрано всё вооружение и установлено новое, исключительно зенитное. Перестройке также подвергся ангар. На палубе корабля установлен трёхтросовый аэрофинишер, трамплин и оптическая система посадки, два подъёмника. Принимать на борт авианосец сможет самолёты массой до 25 тонн, среди них МиГ-29К, С-54/55/56, Rafale-M, F/A-18. Также на авианосце будут присутствовать вертолёты Ка-28 и Ка-31, возможно базирование индийских вертолётов HAL Dhruv и российских Ка-60 (Ка-62) «Касатка».

По состоянию на август 2009 года, на Севмаше в работах по модернизации авианосца было задействовано 45 индийских специалистов.[5]

В феврале 2010 года генеральный директор Николай Калистратов и группа специалистов «Севмаша» посетили Черноморский судостроительный завод в Николаеве.[6] По результатам переговоров на Севмаш для передачи опыта были приглашены трое сотрудников Черноморского судостроительного завода, в том числе и главный строитель перестраиваемого авианосца Евгений Михайлович Ентис.[6]

В июне 2010 года на авианосец прибыл макет истребителя МиГ-29К массой 12 т.[7] Макет предназначен для проведения межведомственных испытаний на палубе корабля.[7] В частности, для проверки удерживающего устройства, используемого при старте самолёта.[7]

Передача корабля индийскому ВМФ планировалась на 4 декабря 2012 года. В сентябре 2011 первый выход в море перенесён с ноября 2011 на конец мая 2012.[8][9]

8 июня 2012 года авианосец «Викрамадитья» впервые вышел в море на полномасштабные испытания[10]. Испытания оказались крайне неуспешными — вышла из строя силовая установка из-за разрушения кирпичной теплоизоляции четырёх котлов, в результате потребовался серьёзный ремонт всей силовой установки корабля.

29 июля 2012 года авианосец «Викрамадитья» наряду с судами Северного флота участвовал в параде кораблей в Североморске, приуроченном к празднованию Дня Военно-морского флота России.

Повторные ходовые испытания в Белом и Баренцевом морях состоялись с 3 июля по 20 сентября 2013 года и прошли успешно. В частности, прошла корабельная практика индийского экипажа в количестве 875 человек и состоялись летные испытания палубной авиации, включая взлёты и посадки в ночных условиях[11].

16 ноября 2013 года Россия передала Индии авианосец «Викрамадитья». Торжественная передача корабля прошла на судостроительном предприятии «Севмаш». На авианосце спустили российский флаг и подняли индийский, а жена нового командира корабля Сураджа Берри разбила о борт «Викрамадитьи» кокос.[12]

26 ноября 2013 года авианосец отправился из Северодвинска в Индию.[13] На борту корабля, помимо индийского экипажа, находятся около 180 представителей «Севмаша» и представителей предприятий-субподрядчиков.[14]

В рамках сотрудничества с ВМС Индии, ОАО «ПО „Севмаш“» обеспечил авианосец «Викрамадитья» запасными частями, инструментом и принадлежностями (ЗИП), предназначенными для обеспечения надёжной эксплуатации корабля. ЗИП был сформирован за 13 поэтапных отгрузок в период с 2011 по 2014 годы. В частности, летом 2014 года была произведена отгрузка гребных валов.

  Контракт на модернизацию и поставку "Викрамадитья" ВМСИндии был заключен в 2004 году, спустя восемь лет после вывода авианосца из состава ВМФ России. Согласно первоначальным условиям сделки, общая стоимость переоборудования крейсера должна была составить 1,5 миллиарда долларов. Половина указанной суммы должна была пойти на покупку палубных истребителей МиГ-29К/КУБ.
  Корабль строился почти заново почти 9 лет. Нормальное время для такой работы, хотя должен был построен гораздо раньше.

174

Привет, Друзья!
Не знаю, куда свой «опус» вставить, пусть модераторы решат…
Сегодня был на авиакосмическом шоу МАКС 2019…
Мне понравилось, уже много лет хотел посетить это мероприятие, но то времени не хватало, то заботы и всё остальное…
А тут на День Рождения сын со своей женой сделали нам подарок… Подарили два билета на МАКС-2019…
Деваться некуда – деньги уплочены – поехали!
В 06:00 подъём, помывка, бритьё, маршрутка…
Организовано достаточно хорошо, со станции «Отдых» и «Пл. 42 км.», едут бесплатные автобусы.
Хорошо работают волонтёры и полиция, направляют потоки на осмотр и к автобусам.
Народу – тьма!!! Но как то быстро всё рассасывается, развозится, а вот дальше броуновское движение, с непривычки попадаешь в человеческий водоворот, который самоорганизуется, да ещё и помощь волонтёров!
Сначала осмотрели старые, заслуженные самолёты, потом пошли по более поздним выпускам.
Ну вошли, огляделись..
http://sg.uploads.ru/OJu7j.jpg
Начали фоткать себя любимых...
http://sg.uploads.ru/MP5hg.jpg
http://s7.uploads.ru/40KYQ.jpg
Ну и пошли, куда весь народ идёт...
А там наше достижение-МС300
http://sh.uploads.ru/0WBZh.jpg
http://s9.uploads.ru/a5Ap9.jpg
http://s3.uploads.ru/gRPx8.jpg
http://s3.uploads.ru/iIDHg.jpg
Прошли дальше и на площадке увидели восстановленные самолёты, которые воевали в Великую Отечественную...
Спасибо ребятам, которые смогли восстановить эти самолёты...
http://s5.uploads.ru/Q7GXq.jpg
http://s5.uploads.ru/KIZHf.jpg
http://sh.uploads.ru/AwjQJ.jpg
http://sd.uploads.ru/PjIDE.jpg
http://s9.uploads.ru/WRDSF.jpg
Это И-15...
Устаревший по сравнению с BF-109, но тем не менее достаточно маневренен, и как штурмовик на первых порах пригодился...
Жена удивилась: "Как туда мог поместиться (имеется ввиду в кабину) взрослый человек? и почему у него (И-15) открытая кабина?
Ответ: А потому! Потому, что данный истребитель устарел, и то, что он делал в небе Испании с Итальянскими истребителями, теперь не сможет сделать с немецкими...

Дальше Миг - 3!
http://s7.uploads.ru/leZFW.jpg
http://s8.uploads.ru/Dd3Jm.jpg
Пока фотографировал, рядом протиснулись папа с сыном, и вот папа на "ясном" глазу говорит сыну: "Это новейший истребитель, сделан в конце войны и принёс нам Победу!"...
Не хотел встревать, но пришлось... Сказал папе, что МИГ-3 был сделан до Войны, что воевал с первых дней , и что был снят с производства в 1943-м...
Может я и не прав, сын если захочет сам найдёт на просторах интернета нужную информацию... Но МИГ-3 - всё равно был создан в 1940-м году!
Дальше идут просто фото того, что представлено для обозрения, за ограду пускают детей, и это здорово!
http://s7.uploads.ru/2aRTH.jpg
http://s5.uploads.ru/ADgx8.jpg
http://sh.uploads.ru/0tK6s.jpg
http://s5.uploads.ru/RKlxX.jpg
http://sd.uploads.ru/c0Ugq.jpg
http://s8.uploads.ru/RwDKp.jpg
http://s3.uploads.ru/O8719.jpg
http://sg.uploads.ru/d3Hp9.jpg
Это СУ-35!
http://sh.uploads.ru/4Iz08.jpg
http://sd.uploads.ru/IWJa6.jpg
http://s3.uploads.ru/TQV7l.jpg
Ну и наш самый главный аргумент СУ-57!!!!
К сожалению летал он когда ещё не разошлась "дымка" и видно его было плохо, но вот эти конфигурации плоскостей ни с чем не спутать...
http://s8.uploads.ru/3jOAa.jpg
http://s8.uploads.ru/Vxeut.jpg
http://s7.uploads.ru/yEWgr.jpg
http://sd.uploads.ru/STmx6.jpg
http://s9.uploads.ru/uBnNU.jpg
http://s5.uploads.ru/9jds3.jpg
http://s7.uploads.ru/XdIn9.jpg
Ну и конечно СУ-35
http://sd.uploads.ru/zoS1d.jpg
http://sd.uploads.ru/BM9uE.jpg
http://sd.uploads.ru/M1prQ.jpg
http://sd.uploads.ru/KGBXx.jpg
Сейчас отправлю этот отчёт позже, что осталось...

175

Ну остальное:
Ночной охотник-Ми-28
http://s7.uploads.ru/uEQSO.jpg
http://sh.uploads.ru/QwZRq.jpg

А это "Алигатор" - Ка-52.
В нашей школе (№41) учился первый испытатель КА-50 "Чёрная Акула" Борис Воробьев... Генерал-майор проводил испытания этого вертолёта, даже подсказал раскраску для выступления в Ле Бурже. До этого решили провести испытания на запредельных условиях боевых действий на сверхмалой высоте. Как показывает практика, именно такие испытания чаще всего и приводят к гибели летчиков. Воробьев поднял Ка-50 в воздух около десяти часов вечера 17 июня с аэродрома центра. А спустя несколько минут на высоте около 70 метров во время исполнения одной из фигур лопасти двух несущих винтов "Черной акулы" ударились друг о друга, и машина, потеряв управление, стала падать. По утверждению генконструктора фирмы "Камов" Сергея Михеева, у пилота была возможность катапультироваться, но он ею не воспользовался. Видимо, генерал до последнего надеялся, что сможет спасти вертолет.
       Кто виноват в случившемся, пока не объявлено. Однако коллеги Воробьева склоняются к версии, что катастрофа произошла потому, что разработчики "Черной акулы" переоценили ее возможности и поставили перед летчиком-испытателем невыполнимую задачу.
Жалко, что такой человек ушёл, так рано из жизни...
Его именем назвали нашу Школу...
Теперь эту школу начали ремонтировать... Ремонт идёт второй год...
А вот Бориса Алексеевича нужно помнить...
Бориис Алексееевич Воробьёв (2 февраля 1949, Ногинск, Московская область — 17 июня 1998, Торжок) — российский вертолётчик, генерал-майор, Герой России. Заслуженный военный лётчик Российской Федерации (1993). Классная квалификация — военный лётчик-снайпер. Бориис Алексееевич Воробьёв (2 февраля 1949, Ногинск, Московская область — 17 июня 1998, Торжок) — российский вертолётчик, генерал-майор, Герой России. Заслуженный военный лётчик Российской Федерации (1993). Классная квалификация — военный лётчик-снайпер.
Борис Воробьёв родился 2 февраля 1949 года в городе Ногинске Московской области в семье рабочего. В 1967 году окончил школу № 41 посёлка Фрязево Московской области. После школы работал слесарем-сборщиком на Московском авиаремонтном заводе. В том же 1967 году поступил в Сызранское военное авиационное училище лётчиков, после окончания которого в 1971 году служил на различных лётных должностях[1]. В 1982 году Воробьёв с отличием окончил Военно-воздушную академию им. Ю. А. Гагарина.

В 1983—1984 годах Воробьёв принимал участие в Афганской войне. В 1985 году за «отличное выполнение задания по оказанию интернациональной помощи республике Афганистан» он был награждён орденом Красной звезды, а за «заслуги в развитии дружбы между народами Афганистана и СССР» — афганским орденом Красного Знамени.

В 1986—1989 годах Воробьёв командовал 1038-м Центром подготовки лётного состава (армейской авиации) для действующей 40-й армии. В 1991 году его назначили начальником 344-го Центра боевого применения и переучивания (лётного состава армейской авиации).
По инициативе Бориса Воробьёва была создана пилотажная группа «Беркуты», работающая на боевых вертолётах. Группа принимала неоднократное участие в авиасалонах «МАКС».

Воробьёв первым выполнил «мёртвую петлю» на вертолёте.

Он летал на большом количестве типов вертолётов и внёс существенный вклад в освоение машины Ка-50. Воробьёв демонстрировал технику пилотирования на авиасалонах в Ле-Бурже (Франция), «Дубаи-95», «Лима-95» (Малайзия), «Фарнборо» (Великобритания).

Указом Президента Российской Федерации от 20 июля 1996 года генерал-майору Б. А. Воробьёву за мужество и героизм, проявленные при испытании новой авиационной техники в условиях, сопряжённых с риском для жизни, присвоено звание Героя Российской Федерации.

http://s9.uploads.ru/jlXnS.jpg
http://s5.uploads.ru/VNEcm.jpg
http://s5.uploads.ru/qK7Gx.jpg
http://s9.uploads.ru/Xv6rn.jpg

176

После просмотра основных представленных образцов авиатехники:
МИ-26 - "Летающая Корова"
http://s3.uploads.ru/NQTJv.jpg
http://s5.uploads.ru/qSBb4.jpg
http://s5.uploads.ru/w9YbS.jpg
http://s5.uploads.ru/1YV8r.jpg

Сверхзвуковой пассажирский лайнер ТУ-144. Как хотелось попасть в салон, но очередь..........
http://s8.uploads.ru/60rBu.jpg
http://s9.uploads.ru/3NbAq.jpg
http://s8.uploads.ru/20QfH.jpg
http://s5.uploads.ru/eS7ME.jpg

А вот этот монстр предшественник "Мрии" Антоновского КБ.
Его разработал КБ Мясищева... Даже сейчас впечатляет!
http://sh.uploads.ru/2ek3f.jpg
http://sg.uploads.ru/0pNce.jpg
http://s8.uploads.ru/OreEB.jpg

После всего просмотра к 12:00 подтянулись на "поляну", я с собой взял "пенку" для лежания на земле и смотрения в небо на самолёты. Расположились и стали наблюдать за самолётами, которое такое выделывали в небе...
И стояли "колом" ни падая вниз, и шли, как пешком по небу, и зависали, и падали, как сухой лист, входили в штопор и выходили из него и с таким рёвом и грохотом... Короче очень интересно!
Остальные фотки... Они не смогут передать, то что видишь глазом и слышишь ухом.
http://sg.uploads.ru/CTRi8.jpg
http://s7.uploads.ru/YnOZ8.jpg

Это я разулся и прилёг на "пенке"...
http://s8.uploads.ru/rle8s.jpg

Кстати в шоу принимали участие земляки Ромаса, Литовская пилотажная группа ANBO!
Молодцы литовцы, такое вытворяли на ЯК-50...
Жалко не удалось сфотографировать, все фото получились "никакими", они выступали одними из первых, а ещё не сел туман, была "дымка" и плохая видимость...

Вот, что удалось сфоткать
http://s8.uploads.ru/EIix8.jpg
http://sg.uploads.ru/LhuJt.jpg
http://s9.uploads.ru/x7o5v.jpg
http://sh.uploads.ru/oUrn8.jpg
http://sd.uploads.ru/3S0ug.jpg
http://s3.uploads.ru/Gdhxo.jpg
http://s8.uploads.ru/92esa.jpg
http://sh.uploads.ru/iNeEn.jpg
http://s8.uploads.ru/19WAp.jpg
http://sh.uploads.ru/8dV2e.jpg
http://s5.uploads.ru/FlPiS.jpg
http://sg.uploads.ru/zsUQg.jpg
http://s9.uploads.ru/O69j5.jpg
http://sh.uploads.ru/QvdJX.jpg
http://s5.uploads.ru/rc7Ue.jpg
http://sg.uploads.ru/kQ2As.jpg
http://s9.uploads.ru/R3jnW.jpg
http://s7.uploads.ru/1JFHb.jpg
http://sg.uploads.ru/RiOx4.jpg
http://s8.uploads.ru/nia1g.jpg
http://s5.uploads.ru/Yzeib.jpg
http://sh.uploads.ru/AutOv.jpg
http://s9.uploads.ru/PWIe7.jpg
http://sh.uploads.ru/V6H5f.jpg
http://sg.uploads.ru/eT84z.jpg
http://sg.uploads.ru/ZJhL5.jpg
http://s3.uploads.ru/Grzxo.jpg
http://sd.uploads.ru/ypVd0.jpg
http://s3.uploads.ru/bfaDB.jpg
http://s5.uploads.ru/4r1WL.jpg
http://s8.uploads.ru/H9rwV.jpg
http://s9.uploads.ru/XPkWi.jpg
http://sd.uploads.ru/5Tk3z.jpg
http://s7.uploads.ru/Z7tx6.jpg
http://s3.uploads.ru/xvyjk.jpg

177

:cool:  :cool:  :cool:

178

Спасибо Сергей за фоторепортаж. У меня не случилось попасть на него. Считай - ты помог. От души...

179

сержант-1 написал(а):

Звук от работающих на умеренных режимах движков тоже слышен с такой высоты весьма слабо

Связка с Цитатой считай Виктор просто формальная... Штаты сцапали в Италии нашего Гл.Менеджера по разработке движка ПД-14/18(это его тяга).  Делают его уже 18 лет и планировали на эти новейшие МС-21.  Штаты вот подсуетились и нет нашего чела, обвинили его в пром.шпионаже.  В результате для МС закуплены движки Пратт-Уитни.  Почитай по ссылке чтобы не скучать, тебе будет интересно разгромить наших разработчиков.  https://www.fontanka.ru/2019/09/05/150/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news

180

Серж-Пейзаж написал(а):

Штаты сцапали в Италии нашего Гл.Менеджера по разработке движка ПД-14/18(это его тяга).

   Надо просто применять зеркальные меры ... Можно , и чуть погрубее !  :flag:


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС СССР и России.