Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС США


ВВС США

Сообщений 301 страница 310 из 339

301

сержант-1 написал(а):

Опять полная ерунда.... Наилучший кремний для микроэлектроники во времена краха Союза и еще за добрых два десятка лет до этого делала, как ни странно, Южная Корея, которая и "подвластных сателлитов" не имела, и "ресурсами других" не пользовалась, и "стартовала" в технический прогресс лишь после того, как ООН не отдала её коммунистам в 53-м году, когда со смертью известного кумира Вячеслава Алибековича сошла в Мавзолей причина той, никому более не нужной,  войны.
Не стоит Вам, право, смешить форумчан, в любом вопросе выставляя себя Незнайкой из известной детской сказки (он, кстати, тоже стихоплетством пытался заниматься).

Я бы мог лишь только смехом ответить Вам, но опять же моя участь отстаивателя патриота отечества своего не дает мне права на такую снисходительность в Вашем отношении. Так отчего смех меня мог пронять. Слава богу не понос, ведь именно эта характерная субстанция опять в мой адрес льётся из представителя ЦИФРОВОЙ ИСТОРИИ. Ну как же вы мой друг совсем не принимаете во внимание и не отдаете должное участию поднявшейся на войне экономике США!? ВСЁ от Вашего Кремния до политического строя было под наблюдением бдительного ока дядюшки Сэма. И диктаторство Пак Джон Кхи прощалось, как ни есть свой, а не СССРовский ...Сомоса сукин сын... А прикинь уважаемый глашатай алгоритма, сколько может стоить государству атомно-ракетный проект и кто смог его осилить самостоятельно... Обрати взор на север корейского полуострова и прикинь, если южную Корею так в блокаду окунуть?

302

Николас написал(а):

Не стоит Вам, право, смешить форумчан, в любом вопросе выставляя себя Незнайкой из известной детской сказки (он, кстати, тоже стихоплетством пытался заниматься).

А ВЫ  попробуйте  не уровня меня
А стих подобно Пушкину изречь
И станет Карамзин для Вас родня
Слог станет выше, торжественнее речь
Ещё я смею Вам добавить
Что книг есть мноооого на земле
Не только Носова незнайкой
Возможно нос мне утереть
В незнаньи уличённым быть не страшно
У каждого есть свой предел
Кто гражданин, тому должно быть важно
Чью маску на себя надел!?

Привет Луне! :hobo:

303

сержант-1 написал(а):

Помимо чисто ударных одноместных  вариантов (в числе которых был и вариант носителя тактического ЯО), строился и во множестве др. вариантов  (многоместные  самолеты РЭБ,  ДРЛО с огромным локатором,  ночные охотники для блокирования прифронтовых коммуникаций) и пр. и пр.

Покопавшись в Инете, нашел снимок "Скайрейдера" в варианте ДРЛО и РЭБ, где в разных его версиях было три-четыре члена экипажа. На этом снимке четырехместная(!) машина (пилот, штурман и два оператора целевого РЭО).  Именно обеспечению боевой работы ударных машин этими самолетами и  такими же машинами, но в варианте постановщиков помех и РЭБ, и обеспечивалась успешная боевая работа ударных палубных "Скайрейдеров"  без помех от  МиГов нашего 64-го авиакорпуса и восьми авиадивизий китайско-корейской ОВА.
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1270/t102062.jpg.
Огромное брюхо  обтекателя его РЛС обозвало его в обиходе палубной авиации, как  "беременная Гуппи" (есть такая аквариумная рыбка). Но именно эти "Гуппи" в сочетании с  постановщиками помех на планерах таких же машин и обеспечивали боевую работу таких же машин в одноместном ударном варианте. Поэтому, в коротком по времени, но, как правило, в  результативном налете, ударным палубникам никто особо и не мешал.
В том же налете на Супхунскую ГЭС, по этой причине, не только наши летчики нашего 64-го авиакорпуса, средь бела дня сидящие в кабинах в готовности "раз" на расстоянии полусотни верст от неё, но и без малого сотня  расчетов зенитчиков, чьи пушки утыкивали периметр этой станции как шкура ёжика,  узнали о налете уже лишь после падения на машзалы и подстанции этой   ГЭС первых 900-кг бомб....  Поднимать же на убой наших пилотов с авиабазы Аньдун под огонь роя четырех десятков палубных "Пантер" и восьми десятков сухопутных "Сейбров" синхронно оконтуривших зону удара, наше командование попросту не стало, насколько понимаю, если оно, вааще, хоть чтой-то понимало в обстановке отсутствия информации о противнике....

304

сержант-1 написал(а):

Именно обеспечению боевой работы ударных машин этими самолетами и  такими же машинами, но в варианте постановщиков помех и РЭБ, и обеспечивалась успешная боевая работа ударных палубных "Скайрейдеров"  без помех от  МиГов нашего 64-го авиакорпуса и восьми авиадивизий китайско-корейской ОВА.

Виктор Филиппович. С тобой никак не соглашаются американские специалисты участники той войны:
   "По приближенным подсчетам, военно-воздушные силы США потеряли в период корейской войны в общей сложности около 2000 самолетов (кроме того, авиация ВМС и авиация корпуса морской пехоты потеряли более 1200 самолетов, а потери авиации сухопутных войск составили несколько сот легких самолетов). Менее половины этих общих потерь были понесены непосредственно в ходе боевых действий, остальные самолеты были списаны вследствие дефектов материальной части, аварий и других причин.
Таким образом, общие потери ВВС США составили ориентировочно более 20 авиационных крыльев, что означает, что в среднем за год терялось от 7 до 8 авиационных крыльев. Общие потери составили от 1/4 до 1/3 общего числа авиакрыльев регулярных ВВС в начале войны.
Потери северокорейских военно-воздушных сил были также высокими. Известно, что авиация Северной Кореи и китайских народных добровольцев потеряла в воздушных боях с самолетами Объединенных Наций примерно 1000 самолетов. Основываясь на нашем собственном опыте, мы можем предположить, что. по скромным подсчетам, противник потерял по меньшей мере еще 400 самолетов во время их следования к своим базам. Кроме того, исходя из опыта второй мировой войны, можно предположить, что противник потерял дополнительно 1400 самолетов в результате аварий и катастроф в ходе боевой подготовки, в результате отказов материальной части и по другим причинам."

Примерно 3 500 самолетов потеряли только американцы, а Северная Корея и Китай 2 800 самолетов.
Жаль что тебя не было, когда  американцы итожили применение своих ВВС в Корейской войне "без помех" со стороны противника. Ты бы им разъяснил - как надо писать... :flag:

305

ИС-3М написал(а):

"По приближенным подсчетам, военно-воздушные силы США потеряли в период корейской войны в общей сложности около 2000 самолетов (кроме того, авиация ВМС и авиация корпуса морской пехоты потеряли более 1200 самолетов, а потери авиации сухопутных войск составили несколько сот легких самолетов). Менее половины этих общих потерь были понесены непосредственно в ходе боевых действий, остальные самолеты были списаны вследствие дефектов материальной части, аварий и других причин.
Таким образом, общие потери ВВС США составили ориентировочно более 20 авиационных крыльев, что означает, что в среднем за год терялось от 7 до 8 авиационных крыльев. Общие потери составили от 1/4 до 1/3 общего числа авиакрыльев регулярных ВВС в начале войны.

Ты бы, Вячеслав Алибекович, хоть  читал-то, что постишь, а также то, что цитируешь из моего текста.
Где я там писал что боевая работа ООНовской авиации шла "без помех"?! "Помехи" были, ибо были они неизбежны, в условиях, когда по самолетам, носящихся с бомбами ракетами и напалмовыми баками над головами наземных войск, над прифронтовыми коммуникациями и над наземной инфраструктурой страны в небо направлены десятки тысяч стволов, и все они  стараются стрелять.  И я всегда стараюсь  приводить эти потери во всех эпизодах, если они мне где-либо попадаются. В том же ударе 35-ти "Скайредеров"  по Супхунской ГЭС, как я об это сообщал,  огнем зенитчиков их было сбито четыре, а еще два сильно поврежденных не долетели до авианосцев.
Наверняка и тот торпедный удар по шлюзам Хвачхоньской плотины восьмерки "Скайрейдеров" о котором я упоминал, обошелся в несколько списанных по боевым повреждениям машин ибо все они, хоть и вернулись, но все  имели повреждения от зенитного огня. А на авианосцах никто и никогда  особо не морочился с их сколь-нибудь трудоемким ремонтом. Серьезно поврежденные машины просто  тупо сбрасывались в море. Попробую найти (пока не получается, хоть где-то их видел) фотки "Скайрейдера", который при посадке в поврежденном виде не только сам разбился, но и уничтожил еще два "Корсара", въехав в них на палубе.
А текст мой был "...без помех от  МиГов нашего 64-го авиакорпуса и восьми авиадивизий китайско-корейской ОВА...".
Если считаешь, что я неправ, то посмотри заявки на победы самых результативных наших летчиков. Там, в основном, лишь реактивные истребители противника, обеспечивающих в своих кувыркалках на больших высотах непрерывную боевую работу, ударной авиации ООН, но очень мало, а то и нет вовсе поршневых ударных самолетов, не оставивших в той Корее за три года войны камня на камне. Тех же "Мустангов", выполнивших около сотни тысяч боевых вылетов там буквально единицы (американцы по боевым потерям списали их чтой-то около тридцати),  а  "Скайредеров", кажись,  и вовсе нет, хотя в заявке одного из наших летчиков мне встречался "Тандерболт", которые в Корее не применялись, но который с большого расстояния или в скоротечном огневом контакте  вполне можно было перепутать со "Скайрейдером" . 

А про свои потери  они и без меня все понятно написали. Войны, да и просто серьезной боевой подготовки без потерь не бывает. Когда самолеты постоянно летают в любую, самую неблагоприятную погоду под огнем противника с земли и бьются на посадках из-за  плохих, наспех подготовленных ВПП, да и просто тупо списываются по выработке ресурса из-за интенсивной эксплуатации —  их потери обязательны и даже запланированы штабниками еще до начала боевого применения. Наземные войска требуют поддержки, поэтому авиаторы, если они не даром едят свой хлеб,  обязаны её обеспечивать, расходуя матчасть  и неся потери в летном составе. При этом, чем больше потерь у летчиков, тем лучше соотношение потерь у наземных войск.
Только вот ООН овская авиация эту свое назначение выполняла, будучи постоянно действующим фактором войны, а  войска коммунистов свою авиацию над фронтом не видели. Не было и её воздействия на прифронтовые коммуникации, тылы и на всю прочую территорию южан.
Да, и потери в понравившемся тебе тексте опять приведены в абсолютном, а не в относительном виде. А в относительном виде они не то что приемлемы, но и даже ничтожны. Я их уже приводил и по Б-29, и по "Мустангам". Когда одна потеря приходится на три-четыре сотни боевых вылетов, вываливших на противника сотни тонн бомб, ракет, напалмовых баков, миллионы снарядов авиапушек и пуль крупнокалиберных пулеметов, то что такое потеря одной сбитой или списанной по повреждениям или по выработке ресурса машины?
Такие потери даже не приводили к дефициту добровольцев, летающих у ООНовцев исключительно по контрактам.
Забегая вперед, могу открыть страшную тайну, что, несущие во Вьетнаме от мощной наземной ПВО наибольшие относительные потери пилоты истребителе-бомбардировщиков "Тандерчиф" F-105, нередко по четыре раза за ту войну продляли свои контракты, считая риск быть сбитым над территорией пр-ка  вполне приемлемым.

Отредактировано сержант-1 (2021-05-18 09:11:08)

306

сержант-1 написал(а):

Где я там писал что боевая работа ООНовской авиации шла "без помех"?!

Виктор Филиппович.  Вот здесь ты черным по белому...

сержант-1 написал(а):

Именно обеспечению боевой работы ударных машин этими самолетами и  такими же машинами, но в варианте постановщиков помех и РЭБ, и обеспечивалась успешная боевая работа ударных палубных "Скайрейдеров"  без помех от  МиГов нашего 64-го авиакорпуса и восьми авиадивизий китайско-корейской ОВА.


Ты хотябы читай внимательно, что сам пишешь :flirt:

сержант-1 написал(а):

Только вот ООН овская авиация эту свое назначение выполняла, будучи постоянно действующим фактором войны, а  войска коммунистов свою авиацию над фронтом не видели. Не было и её воздействия на прифронтовые коммуникации, тылы и на всю прочую территорию южан.

Виктор Филиппович. Я что то не понял - ты опровергаешь официальные американские данные опубликованные по окончании Корейской войны?
Виктор Филиппович. Не надо быть святее Папы Римского :flag:

Отредактировано ИС-3М (2021-05-18 09:30:09)

307

ИС-3М написал(а):

Я что то не понял - ты опровергаешь официальные американские данные опубликованные по окончании Корейской войны?

А что там понимать? Эти твои "официальные американские данные" указали количество списанной по всем причинам матчасти — только и всего.
Но там нет упоминания, что авиация ООН не справилась на той войне со своей задачей, а также нет данных о количестве боевых вылетов на один потерянный летательный аппарат, которые никого не могут впечатлить.

Отредактировано сержант-1 (2021-05-18 09:37:32)

308

сержант-1 написал(а):

Эти твои "официальные американские данные" указали количество списанной по всем причинам матчасти — только и всего.

Виктор Филиппович - не передергивай...
Во первых - это НЕ МОИ, а их данные.
Во вторых - читай внимательно ЧТО ОНИ ПИШУТ...
Еще раз для закрепления материала: 
"....Менее половины этих общих потерь были понесены непосредственно в ходе боевых действий.."
Менее половины от 3 500 - это 1 500!

  Как ты правильно пишешь - только и всего. :flag:

309

ИС-3М написал(а):

военно-воздушные силы США потеряли в период корейской войны в общей сложности около 2000 самолетов (кроме того, авиация ВМС и авиация корпуса морской пехоты потеряли более 1200 самолетов, а потери авиации сухопутных войск составили несколько сот легких самолетов). Менее половины этих общих потерь были понесены непосредственно в ходе боевых действий, остальные самолеты были списаны вследствие дефектов материальной части, аварий и других причин.

Поясню тебе, Вячеслав Алибекович,  и эту цифирь....   Из документа следует, что потери матчасти, включая и "несколько сот легких самолетов" составили грубо 3500 летательных аппаратов всех типов. Лишь менее половины из них списаны "в ходе боевых действий"  из-за огня противника, причем, это не только чисто сбитые, но и списанные из-за боевых повреждений, а также из-за  банальной выработки ресурса. Вычитая из этих 3500 машин "большую половину", к которой противник непричастен, получаем примерно 1500 машин, потерянных при нанесения противнику огромного ущерба и  потерь среди военных и гражданского населения. Война та  длилась, напомню,  37 месяцев или 1127 суток.
Так что за сутки той войны на среднюю "результативность" ПВО (частью которой были МиГи нашего 64-го ИАК, восьми корейско-китайских авиадивизий и даже  наша зенитная дивизия)  можно отнести не более одного самолета в сутки, если принять во внимание самолеты, списанные по прозаической выработке ресурса из-за большого количества боевых вылетов в сложных погодных условиях Кореи и в условиях базирования на отвратительного качества аэродромную сеть.
Выводы, полагаю, для нас очевидны, как бы там американские конгрессмены после не трепали за штаны своих авиаторов и моряков за большие расходы матчасти, приведенные в подобных документах.
Факт тот, что они свою задачу в той  войне выполнили не оставив в Корее камня на камне, также  обеспечив войну своих наземных войск  эффективной воздушной поддержкой  и отсутствием  воздействия на них авиации противника. А вот наши летчики на нашей матчасти, как летчики и вся прочая ПВО стороны, что мы обеспечивали, им в этом практически  не помешали, как бы там мы после драки не бахвалились единичными успехами на фоне прочего полного провала.

310

сержант-1 написал(а):

Факт тот, что они свою задачу в той  войне выполнили не оставив в Корее камня на камне, также  обеспечив войну своих наземных войск  эффективной воздушной поддержкой  и отсутствием  воздействия на них авиации противника

Надо же... Камня на камне не оставили в Северной Корее... Обеспечили армии и морпехам отсутствие авиации противника над ними...
Но тогда сухопутная армия и корпус морской пехоты вместе с гигантским флотом - что же они не воспользовались столь комфортными условиями и не пришли в Пхеньян?
  Ах, да!  Ты, Виктор Филиппович уже как то пояснил, что они три года бродили от Сеула до Пхеньяна и обратно исключительно для того, чтобы как Медведев - ПРИНУДИТЬ Ким Ир Сена к миру. Самому то тебе не смешно?
А мне вот смешно от того, что эта огромная американская мощь не смогла, со всеми своими супер-пупер прибамбасами, и союзниками одержать победу над противником, который был вооружен значительно слабее.
И все это для погрязшим в гордыне Соединённым Штатам повторилось во Вьетнаме, но более позорно - еле ноги унесли...
  Когда же ты поймёшь, что любые войны во все времена выигрывали ЛЮДИ, а имеющееся у них оружие далеко не всегда превосходило оружие противника.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС США