у них был великолепный В-29, где
была установлена ГЕРМОКАБИНА.
1. В 43-м В-29 еще только начинал поступать в войска, и не то, что в 43-м, но и в 44-м их было слишком мало, чтобы они до конца войны могли превратить Германию в кучу обгорелых развалин, как это проделали Б-17 и Б-24.
2. В-29 нужен был им для войны против Японии на Тихоокеанском ТВД с его огромными расстояниями, а не на Европейском, где вполне хватало и дальности В-17 и Б-24.
3. В-29 был очень дорогой даже для экономики США, чтобы строить его в количествах, соизмеримых с количествами построенных В-17 (более 12-ти тысяч машин) и Б-24 (более 19-ти тысяч).
Но это, конечно, не умоляет подвига американских пилотов, которые до 1944 года послее 25(!) боевых вылетов,
в дальнейшем после 35, имели право закончить свою войну. Вот это - настоящие асы американского военного неба!
Разве можно ИХ подвиг с 25-35 боевыми вылетами сравнивать с ДВУМЯ СОТНЯМИ боевых вылетов ЧЛЕНАМИ наших экипажей БОМБАРДИРОВШИКОВ, у которых сапоги и перчатки отапливались теплом собственного тела.
Конечно, не умаляет! Совершенно с тобой согласен, восхищаясь мужеством этих людей, знавших что каждый третий из них может не вернуться из любого вылета. До такого уровня доходили в некоторых вылетах их относительные потери, а потеряли они за два года войны больше своих товарищей, чем потеряла вся наша штурмовая авиация за ВСЮ войну.
Не забывай, что против них работала ПВО такой мощности, и такой технической оснащенности, что редко какой экипаж эти 25-35 боевых вылетов переживал. Из-за мощи и технической оснащенности немецкой ПВО и из-за того, что с началом массированных налетов на их Рейх немцы вынуждены были оставить на весь огромный Советско-Германский фронт лишь ТРИ истребительных эскадры (грубо три сотни истребителей), а всех остальных истребителей задействовать для ПВО Рейха. Для вооружения же истребительной авиации защиты Рейха немцы даже вынуждены были свернуть выпуск бомбардировщиков в пользу выпуска истребителей, в т.ч. и реактивных.
И еще не забывай, что для этих американских летчиков это была война никакая не Отечественная, и не была она для них войной для защиты своей страны, как для наших пилотов, ибо немцы, в отличие от японцев, на США не нападали. Так что Германию они бомбили лишь согласно заключенным контрактам на указанное тобой количество боевых вылетов (правда, я где-то встречал инфу, что контракты эти подписывались не менее, чем на полсотни б/в).
Так что, на фоне масштаба боевой работы этих людей, вылеты жалкой сотни наших "Стратегов" Пе-8, одиночными экипажами бомбящих только по ночам, только в хорошую погоду и лишь собственные города, да еще и без разведки целей и фотоконтроля результатов, выглядят лишь мышиной возней даже на фоне боевой работы наших "грозных Кукурузников". Я бы даже постеснялся их сравнивать.
Вовсе ведь не случайно, твой кумир И.В.Сталин, будучи умным человеком, чтобы не позориться перед союзниками сравнением нашей "дальней" авиации с бомбардировочной авиацией союзников, в 44-м даже убрал само такое понятие, спрятав все это наше убожество за безликим названием "18-я воздушная армия".
Отредактировано сержант-1 (2021-02-27 08:41:12)