Есть и Севеный полюс и Антарктида и " Северный морской путь " не за горами.
Ага. А еще Луна, Марс и Галактика. Про базу на Луне ссылку уже давал.
https://www.kommersant.ru/doc/988962
Наzад v ГСВГ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС США
Есть и Севеный полюс и Антарктида и " Северный морской путь " не за горами.
Ага. А еще Луна, Марс и Галактика. Про базу на Луне ссылку уже давал.
https://www.kommersant.ru/doc/988962
Ага. А еще Луна, Марс и Галактика.
У меня, к этим звездолетам, отношение отрицательное совсем. Пример...ну не высадились наши космонавты на Луну...и что !? Мое мнение, что просто не вбухали еще пропасть денег в бездну и СССР прожил на несколько лет дольше, вот и всё!
Атомную станцию, можно уже в действии видно и да же два пальца в розетку, особо любопытным сунуть.
Пример...ну не высадились наши космонавты на Луну...и что !?
Аналогичный пример. Ну, построили плавучую АЭС. Доказали всем, что могем. И что? Тебе впаривают, что плавучие АЭС будут нарасхват, только бабло выделяй. Но они кроме нас никому не нужны. А наша экономика их не потянет. Или ты думаешь, их массово будут строить для обогрева городов со стотысячным населением в Арктике или пингвинов в Антарктиде?
ты думаешь, их массово будут строить для обогрева городов со стотысячным населением в Арктике или пингвинов в Антарктиде?
Думаю, что два - три, построят для себя и вроде как меньшим обьемом и соответственно дешевле...мощнейший опреснитель воды, в арктике, наверняка не нужен.
Рогозин готовит асиметричный ответ. Вы только посмотрите на рожу нашего главного космохряка. Это вам не Шура Балаганов, на чугунные гири не поведется. У него есть, что пилить.
Дмитрий Рогозин: Мы создадим универсальный лифт на Луну.
https://rg.ru/2019/12/16/dmitrij-rogozi … -lunu.html
Однако не только наши умеют пилить
Грандиозный распил денег в американской космонавтике
Немного истории.
Commercial Crew Program многоэтапная программа NASA по развитию частных пилотируемых космических кораблей для доставки астронавтов на Международную космическую станцию. началась более 10 лет назад. На первом этапе было отобрано 5 компаний. На втором этапе осталось четыре компании.
Blue Origin — с космопланом, запускаемый с помощью многоразового носителя.
Sierra Nevada Corporation — с орбитальным самолётом Dream Chaser.
Space Exploration Technologies (SpaceX) — с пилотируемой версией грузового космического корабля Dragon.
Boeing — с кораблем CST-100.
На третьем этапе программы, Commercial Crew Integrated Capability (CCiCap), отсеялась Blue Origin и остались
Sierra Nevada Corporation с кораблём Dream Chaser и (существующей) ракетой-носителем Atlas V
SpaceX с кораблём Dragon V2 и (существующей) ракетой-носителем Falcon 9
Boeing с кораблём CST-100 и (существующей) ракетой-носителем Atlas V
3 августа 2012 года были подписаны соглашения с тремя победителями этапа, на общую сумму 1,1 млрд долларов
На четвертом этапе отсеялась Sierra Nevada Corporation и
16 сентября 2014 года NASA анонсировала подписание контрактов с компаниями Boeing и SpaceX. Контракт с Boeing составил 4,2 млрд долларов, с SpaceX — 2,6 млрд, при одинаковых контрактных обязательствах: завершение разработки и сертификация транспортных систем, тестовые и штатные миссии к МКС
Первая беспилотная миссия SpaceX должна была полететь в конце 2016 , а для Boeing в конце 2017. Для боинга было больше поблажек и давали больше денег, ведь они делали совершенно новый корабль. SpaceX переделывала грузовой вариант.
Уже тогда русофобы писали что вот вот SpaceX убьет российскую космонавтику. Но прошло еще три года. Испытательный полёт с астронавтами на борту планировался на июль 2019 года, но 20 апреля 2019 года во время стендовых испытаний системы аварийного спасения (САС) на космическом корабле «Клей Дракон» произошёл взрыв. Это был тот самый «Клей Дракон», который беспилотно летал к Международной космической станции в начале марта 2019 года. В результате пуск отложили на еще на год. Но 27 мая пуск не получился, подвела "ужасная" облачность
Но 28 мая. "убили негра,убили..." и в целях хоть как то пиаром сбить протестную волну решили с запуском не тянуть. Вдобавок 29 мая взорвался очередной Starship. Вашингтонский обком твердо сказал, чтобы людей кровь из носу запустили.Всего один раз испытанный корабль с двумя запертыми добровольцами 30 мая запустили на орбиту. Модифицированная грузовая капсула, которая с 2012 года неоднократно доставляла грузы на МКС, в этот раз пристыковалась с двумя людьми на борту. Грандиозный успех для человечества. Некоторые, начали отмечать победу американской космонавтики аж с 27 мая.
После запуска пилотируемого американского корабля впервые с 2011 года, русофобы возбудились. Посты во славу американской космонавтики, каждый из них публикует ежедневно.
На самом деле, кроме пиара в этом достижении ничего нет. Да, 9 лет американцы, не летали сами в космос. Пауза планировалась года на два - три, а вылилась в девять лет. Денег пилили много и всячески растягивали приятный процесс.
Для фальконов используется дешевый керосиновый двигатель Merlin 1D созданный по по образцу 50 летней давности керосиновых двигателей ЖРД F1 для Сатурна, по технологиям которые передало SpaceX НАСА, еще в 2005 году .
Новый метановый двигатель Илону Маску "пока" создать не удалось. 29 мая 2020 года взорвался, очередной четвертый по счету, Starship SN4. Еще одна причина поспешного запуска 30 мая, этот инцидент надо было перекрыть победной реляцией. .
Баки Starship Mark1 лопнули во время их наддува жидким азотом. Starship SN2 был потерян в ходе схожего инцидента. Starship SN3 разрушился из-за ошибки в конфигурации теста. Starship SN5 и Starship SN6 с испытанием "масковского" двигателя ждут своей очереди.
Да, удалась четвертая версия ракеты "Фалькон" , успеха удалось добиться в возвращении первой ступени с двигателями стоимостью по миллиону. Но, скажем на Рогозина грешат, что он задрал ценник "на провоз американцев с 20 млн до 70 млн $." А за 48 заказанных SpaceX полетов до 26 года, НАСА должно выложить SpaceX $8 млрд, по 180 миллионов за полет. И это только предварительные договоренности. А если что то пойдет не так, во втором или третьем полете.
Ну и наконец. Россию долгое время называли космическим извозчиком. или таксистом. Теперь, когда извозчиком вроде как стала США и обещает возить наших космонавтов, перейдет ли ей этот титул? нет конечно, ответят русофобы. То что для России было обыденностью, для США "прорыв в космических технологиях".
А самое интересное, куда делись деньги америкаских налогоплательщиков на космические корабли
"Орион" частной компании «Локхид Мартин». Испытательный полёт этого космического корабля был намечен на 2013 год, первый пилотируемый полёт с экипажем из двух астронавтов планировался на 2014 год. Сумма истраченных денег — $8,15 млрд. Больше миллиарда истрачено НАСА на космический корабль Dream Chaser от Sierra Nevada Corporation .
В два раза больше, чем в SpaceX. НАСА вложило в Boeing , в его космический корабль Starliner, которому не дали состыковаться с МКС 20 декабря 2019. Он тоже был должен пилотируемо полететь еще 5 лет назад. Но все как то не складывается. Очередное обещание в конце этого года.
Итого в эксперимент по созданию частными компаниями космического корабля. США вложило $4 млрд в переделку грузовой капсулы в SpaceX, $8,15 млрд в канувший лету "Орион", $8 млрд в Starliner и $1 млрд в Dream Chaser. Всего $21 млрд. На выходе, пока получили переделанную в обитаемую, грузовую капсулу "Дракон" летающую на двигателях сделанных по образцу 50-летней давности. И это называется прорывом?
В России если бы истратили столько денег, с таким результатом , это назвали бы грандиозным распилом.
Согласно выводам, опубликованным в докладе национальной комиссии по безопасности военной авиации США, небоевые потери с 2013 по 2020 г. составили 186 летательных аппаратов и 224 лётчика.
Это в среднем 26 самолётов и 32 лётчика каждый год на протяжении последних семи лет.
То есть, с 2013 года ВВС США каждый месяц теряют 2 боевых самолёта и примерно трёх лётчиков вне боевых действий.
Согласно выводам, опубликованным в докладе национальной комиссии по безопасности военной авиации США, небоевые потери с 2013 по 2020 г. составили 186 летательных аппаратов и 224 лётчика.
Это в среднем 26 самолётов и 32 лётчика каждый год на протяжении последних семи лет.
То есть, с 2013 года ВВС США каждый месяц теряют 2 боевых самолёта и примерно трёх лётчиков вне боевых действий.
Эти цифры наглядно показывают, что
U.S. Air Force очень далеки от растиражированного Голливудом превосходства их самолётов и летчиков над всем остальным авиационным миром.
Эти цифры наглядно показывают,
Эти цифры, безотносительно к количеству самолетного парка в стране, к количеству налета на каждый самолет и на каждого пилота, не показывают ровно ничего.
Поясню, чтобы не только Вячеславу (который и сам это прекрасно понимает) но и любому другому читателю его комментариев было понятно, что:
если у какой-то страны (А) постоянно летают по всему миру десять тысяч самолетов, и она выпускает в год сотни новейших самолетов, одновременно готовя для десятка стран, эти самолеты закупающих, тысячи пилотов, а у другой страны, (Р) и самолетный парк на порядок меньше, а на внешнем рынке её устаревшие самолеты уже никто не покупает, то и у страны А будет намного и намного больше лётных происшествий, чем у страны Р. Техника во всем мире имеет свойство ломаться, а "человеческий фактор" это свойство многократно усугубляет.
Так что для того, чтобы эти цифры что-то показывали, надо иметь эту цифирь, не абсолютной, а относительной, деля эти, ни о чем не говорящие, абсолютные цифры — на число летающего самолетного парка страны и на количество учебных или боевых вылетов, выполненных этим парком.
Тогда стопудово окажется, что в относительном выражении потери в этих происшествиях у страны А будут существенно ниже, чем у страны Р. У страны А и техника совершеннее, и пилотов лучше учат.
Не надо забывать, что все пилоты даже тактической авиации страны А, включая даже вертолетчиков, имеют в программе обязательной подготовки умение и навыки дозаправок в воздухе, что вполне обеспечивает её флот воздушных танкеров и школа подготовки пилотов. Поэтому у них, не только, как в стране Р , лишь по пальцам считанные экипажи "стратегов", но и все пилоты тактической авиации летают над океанами, перелетая их целыми авиакрыльями и в считанные дни наращивая авиагруппировку на любом континенте.
И еще не надо забывать о наличии у страны А более, чем тысячи самолетов палубного базирования и наличия до шести подготовленных экипажей на каждый из самолетов боеготовых авианосцев. Квалификация палубника, кто не знает, еще на голову выше, чем у пилота-сухопутчика. Это тоже требует существенных потерь как матчасти, так и обучаемых, которые, в относительном выражении, существенно выше, чем потери в обучении среднестатистического пилота-сухопутчика
Страна Р, как всем известно, не имеет этого компонента воздушной мощи от слова "совсем",
Зная все это, думаю, всем станет понятно, для обеспечения такой воздушной мощи страны А, потеря даже трех десятков самолетов и полусотни пилотов в год выглядит исчезающе малой величиной. Мощь авиапрома этой страны в состоянии изготовить любое количество более современных машин для восполнения этих мизерных для неё потерь, а дефицита хорошо обученных пилотов, подписывающих контракты для боевой работы в "горячих точках" планеты, не наблюдалось даже во времена затяжных войн, типа Второй Мировой или Вьетнамской.
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС США