Надо сокурснику видео скинуть, он там еще живет.
Это водой винты так покоцаны?
Наzад v ГСВГ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Лодки » подлодки России и СССР
Надо сокурснику видео скинуть, он там еще живет.
Это водой винты так покоцаны?
И че опять не так? Автор ролика кретин, наматывает сопли на кулак. Какой нахрен Северный флот?! Чел вообще не в теме. 25-я дивизия это ТОФ, не помню только Вилючинск или Рыбачий. И че не так он говорит? В базе чп за чп с гибелью личного состава из-за пьянства за рулем. Не могут водку жрать пусть хрен сосут через тряпочку. Вы что думает, что там политесы с реверансами народ понимает? Не путайте флот с институтом благородных девиц с чупа-чупсами за щекой. К нему после каждого такого инцидента нудные дядки из прокуратуры в темечке уже лунку проклевали. Вот у кого был горячо любимый личный состав из разных слоев населения, тот прекрасно понимает говорящего.
Это водой винты так покоцаны?
Да, кавитация.
У меня вопрос дилетанта. Как на лодке справляются с малоподвижностью членов экипажа? Если я правильно понимаю, матросы находятся почти все время практически в одном и том же отсеке. Я иногда на таможне зависаю порой на неделю и если погода плохая то все мои перемещения в кабине только между сидениями и спальником. Через пару дней все начинает болеть от неподвижности ,включая глаза а ноги ходить отказываются)). А на лодке как с этим справляются? Может зарядка проводится?
У меня вопрос дилетанта. Как на лодке справляются с малоподвижностью членов экипажа? Если я правильно понимаю, матросы находятся почти все время практически в одном и том же отсеке. Я иногда на таможне зависаю порой на неделю и если погода плохая то все мои перемещения в кабине только между сидениями и спальником. Через пару дней все начинает болеть от неподвижности ,включая глаза а ноги ходить отказываются)). А на лодке как с этим справляются? Может зарядка проводится?
Ну подобные вопросы многие задают.
Там нет малоподвижности. Там во время отработки за живучесть так надвигаешься, что РБ мокрое. А отработок хватает помимо общекорабельных еще и отсечные. Ну и ежедневное обслуживание систем и механизмов. ПЛА это не круизный лайнер, там работы всегда много. При выходе в автономку всем раздают зачетные листы на подтверждение допуска к самостоятельному управлению своей матчасти и дежурно-вахтенной службы. Все распланировано. Ну и как правило еще и авральные работы. Например вот у нас последние две автономки были авральные работы чуть ли не через сутки по замене и чистке батарей водоопреснительной установки УВА-25 или как ее ласково называли "дракон" восьмого отсека. Постоянно соль накипала быстрее чем обычно. Ну и т.д.
Там нет малоподвижности
Отец из автономок возвращался, не в одни штаны не влазил, потом санаторий и отпуск и входил в норму.
Отец из автономок возвращался, не в одни штаны не влазил, потом санаторий и отпуск и входил в норму.
Это да, "разбухали" хорошо. Проблема была застегнуть брюки и влезть в ботинки. Ноги за автономку привыкают к свободным корабельным тапкам. Ну это не от малоподвижности это скорее от режима питания и продуктов. У нас интендант для экипажа старался, на столах по 7 нулей стояло. Ну а когда домой приходили режим нарушался и постепенно входили в меридиан.
Интересное фото.
Прострел ТА.
Интересное фото.
Прострел ТА.
Большой "пузырь", однако!!! Сколько примерно кубов воздуха в нем вылетает в пересчете на атм. давление?
Прострел ТА.
В Севасе на сдаточной базе Красного Сормова Варшавянки также стояли на пирсе, только ближе к берегу. Глубина позволяет. Прямо перед носом ПЛ была курилка. Сдатчики торпедеры, 1 отсек как то также продулись ) А дело было зимой. Затушили всем курившим сигареты.
А еще боцман любил в ТА то краску хранить, то ветошь, она тоже хорошо при продувке разлетается. Один раз так банками с краской влупили прямо в борт плавказарме. Кажется Тулома она называлась.
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Лодки » подлодки России и СССР