подлодки России и СССР
Сообщений 1141 страница 1150 из 1154
Поделиться11422023-03-21 22:32:55
Вопрос морякам. Как передаёт движение движок на винт? Есть на судах и подлодках типа автомобильной коробки? Как выпью стопочку становлюсь любопытным. Ваше здоровье!
Поделиться11432023-03-21 23:37:28
Прекрасный город на берегу Белого моря.
Два раза ходили в завод.
Очень хорошие воспоминания о Северном Париже.
Поделиться11442023-03-21 23:55:38
Вопрос морякам. Как передаёт движение движок на винт? Есть на судах и подлодках типа автомобильной коробки? Как выпью стопочку становлюсь любопытным. Ваше здоровье!
Чего-то типа автомобильной коробки на ПЛ нет.
Основным агрегатом является Главный турбозубчатый агрегат (ГТЗА) т.е. аркивно-реактивная турбина высокооборотная.
За ней идет планетарный редуктор который понижает обороты за редуктором находится разобщительная звукоизолирующая муфта (МЗС) она служит для разобщения линии вала с ГТЗА. Линия вала лежит на упорном и опорных подшипниках.
Скорость вращения линии вала а следовательно и ход АПЛ зависит от количества подаваемого пара на турбину.
Это управляется с пульта управления главной энерго-установкой (ПУ ГЭУ).
Вот как раз на заднем плане пульт управления реакторами "Бриг" и пульт управления ГТЗА "Октава".
Поделиться11452023-03-22 22:30:43
Я как водитель не могу поймать логику. Чем сильнее вращается турбина и тем сильнее шумит винт. А шумность п.л. выражается в сильном вращении винта или турбины?
Поделиться11462023-03-24 02:15:28
Я как водитель не могу поймать логику. Чем сильнее вращается турбина и тем сильнее шумит винт. А шумность п.л. выражается в сильном вращении винта или турбины?
Шумит все, что создает кавитацию.
От тубины шум не большой и он практически не передается на корпус АПЛ так как она установлена на резинно-металических амортизаторах.
Проблема АПЛ первого поколения это была шумность. Но уже начиная с кораблей 2 поколения эта проблема уменьшалась. И за счет изменения формы винта. Безкавитационные винты.
Вы обратите внимание что на всех фото АПЛ перед спуском винты закрыты.
Ну вот как пример одновальный "Владимир Монамах".
Поделиться11492024-02-05 10:55:18
⚓ Сегодня в Северодвинске на «Севмаше» был спущен на воду атомный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Пожарский» проекта 955А «Борей».
Церемония прошла под руководством Главнокомандующего ВМФ России адмирала Николая Евменова.
Это уже восьмая подводная лодка типа «Борей» и пятая, строящаяся по доработанному проекту 955А. Ещё 2 подводные лодки проекта 955А находятся в постройке.
Их длина составляет 170 метров, а подводное водоизмещение — около 24 000 тонн. Каждая субмарина этого типа несёт по 16 современных межконтинентальных баллистических ракет «Булава». Стратегические АПЛ проекта 955 «Борей» заменили морально устаревшие ракетоносцы проекта 667БДР «Кальмар» и чрезмерно дорогие ракетоносцы проекта 941 «Акула» советской постройки.
Теперь крейсер пройдет заводские ходовые и государственные испытания. Затем атомоход примут в состав ВМФ России.
Своевременная модернизация и поддержание боеготовности ядерной триады — это вопрос выживания государства.