Статья о самом бездарном фильме о подводниках.
этот "актеришко" сумел бездарно сыграть дебила прокурора, такого же дебила врача, ну и теперь дебила подводника, даже не представляю кто эту ху...ту смотрит....
Наzад v ГСВГ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Лодки » подлодки России и СССР
Статья о самом бездарном фильме о подводниках.
этот "актеришко" сумел бездарно сыграть дебила прокурора, такого же дебила врача, ну и теперь дебила подводника, даже не представляю кто эту ху...ту смотрит....
Статья о самом бездарном фильме о подводниках.
Кулинченко В. Мнение командира АПЛ. Кошмарный фильм с Максимом Авериным, который уходит под воду
Хотел спросить Вашего мнения о фильме Das Boot по одноимённой книге Бугхайма.
Хотел спросить Вашего мнения о фильме Das Boot по одноимённой книге Бугхайма.
Не знаю какого мнения Юрий Анатольевич, но я опираюсь на мнение подводников Рейха, большинство из которых очень негативно отнеслись к творению автора. Вышла даже встречная книга «Мы, подводники, говорим: Нет, это было не так!», авторами которой стали два бывших командира лодок: подводный ас Карл-Фридрих Мертен (Karl-Friedrich Merten) и его коллега Курт Баберг (Kurt Baberg). Роман "Das Boot" не встретил одобрения и среди рядовых подводников.
Дело в том, что в годы войны лейтенант Лотар-Гюнтер Буххайм (Lothar-Günther Buchheim) был военным корреспондентом в роте пропаганды, и в этом качестве совершил поход на борту U 96 капитан-лейтенанта Генриха Леман-Вилленброка (Heinrich Lehmann-Willenbrock) в октябре-декабре 1941 года.
Будущий писатель провёл на U 96 почти полтора месяца, разделив с её экипажем все трудности похода в Атлантику. Впоследствии именно это событие стало основой сюжетной линии «Лодки» (Das Boot), главный герой которой — военный корреспондент лейтенант Вернер, совершивший выход в море на субмарине и описывавший свои впечатления от первого лица.
Но когда Буххайм взялся за перо, он создал в «Лодке» смесь из вымышленных и реальных событий, что и вызвало критику настоящих подводников.
Он штатский в принципе человек совершивший единственный боевой поход на лодке. Этот роман - его личное видение жизни и боевой работы подводников. Это его эмоции и переживания, которые оказались абсолютно не понятные для восприятия асами подводной войны и которые вызвали раздражение тех, кто составляли действующие экипажи подводных лодок Рейха.
Что касается фильма снятого по роману в 1981 году, то мне, как зрителю - он понравился.
Отредактировано ИС-3М (2021-07-05 22:41:46)
этот "актеришко" сумел бездарно сыграть дебила прокурора, такого же дебила врача, ну и теперь дебила подводника, даже не представляю кто эту ху...ту смотрит....
Я заставил себя пересмотреть. Убила в конце надпись что-то про любовь и уважение подводников. Верх цинизма.
Хотел спросить Вашего мнения о фильме Das Boot по одноимённой книге Бугхайма.
Смотрел его давно и то не до конца.
Все дело в том, что в большенстве случаев фильмы снимают люди которые не только не служили на флоте но не служили вообще. Они очень плохо представляют службу и быт подводников. Они снимают фильм чаще всего так как они себя представляют.
Смотрел его давно и то не до конца.
Все дело в том, что в большенстве случаев фильмы снимают люди которые не только не служили на флоте но не служили вообще. Они очень плохо представляют службу и быт подводников. Они снимают фильм чаще всего так как они себя представляют.
Спасибо за рецензию.
Не знаю какого мнения Юрий Анатольевич, но я опираюсь на мнение подводников Рейха, большинство из которых очень негативно отнеслись к творению автора. Вышла даже встречная книга «Мы, подводники, говорим: Нет, это было не так!», авторами которой стали два бывших командира лодок: подводный ас Карл-Фридрих Мертен (Karl-Friedrich Merten) и его коллега Курт Баберг (Kurt Baberg). Роман "Das Boot" не встретил одобрения и среди рядовых подводников.
Дело в том, что в годы войны лейтенант Лотар-Гюнтер Буххайм (Lothar-Günther Buchheim) был военным корреспондентом в роте пропаганды, и в этом качестве совершил поход на борту U 96 капитан-лейтенанта Генриха Леман-Вилленброка (Heinrich Lehmann-Willenbrock) в октябре-декабре 1941 года.
Будущий писатель провёл на U 96 почти полтора месяца, разделив с её экипажем все трудности похода в Атлантику. Впоследствии именно это событие стало основой сюжетной линии «Лодки» (Das Boot), главный герой которой — военный корреспондент лейтенант Вернер, совершивший выход в море на субмарине и описывавший свои впечатления от первого лица.
Но когда Буххайм взялся за перо, он создал в «Лодке» смесь из вымышленных и реальных событий, что и вызвало критику настоящих подводников.
Он штатский в принципе человек совершивший единственный боевой поход на лодке. Этот роман - его личное видение жизни и боевой работы подводников. Это его эмоции и переживания, которые оказались абсолютно не понятные для восприятия асами подводной войны и которые вызвали раздражение тех, кто составляли действующие экипажи подводных лодок Рейха.
Что касается фильма снятого по роману в 1981 году, то мне, как зрителю - он понравился.Отредактировано ИС-3М (Вчера 22:41:46)
Спасибо, прочел с интересом.
Многоцелевая АПЛ «Красноярск» проекта 885М «Ясень-М» будет спущена на воду 30 июля 2021 года
Атомная подводная лодка «Красноярск» новейшего проекта 885М «Ясень-М» будет спущена на воду 30 июля 2021 года в Северодвинске на предприятии АО ПО «Севмаш» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию). Это вторая лодка данной серии. По проектам «Ясень» и «Ясень-М» ВМФ РФ получает многоцелевые атомные подводные лодки четвёртого поколения.
Сейчас на флоте одна АПЛ изначального проекта «Ясень» - «Северодвинск», одна лодка усовершенствованного проекта «Ясень-М» - «Казань». АПЛ «Новосибирск», первая серийная АПЛ проекта «Ясень-М», была спущена на воду в конце 2019 года, она должна войти в состав флота в 2021 году.
АПЛ этого проекта «Архангельск», «Пермь» и «Ульяновск» находятся на стапелях завода, подлодки «Владивосток» и «Воронеж» заложили 20 июля 2020 года. По имеющимся планам, количество субмарин проекта 885 и 885М в строю ВМФ РФ должно достичь десяти. Единственно, в открытой печати называются разные сроки реализации данной программы.
Основное оружие этих подводных лодок – высокоточные крылатые ракеты «Оникс», «Калибр» и перспективные гиперзвуковые «Циркон». Данные подлодки решают задачи стратегического обычного сдерживания и нестратегического ядерного сдерживания.
Следует заметить, что во второй половине августа 2021 года ожидается испытательный пуск крылатой гиперзвуковой ракеты «Циркон» с АПЛ «Северодвинск». Поступление на вооружение ВМФ РФ этого обладающего уникальными характеристиками оружия намечено на 2022 год.
Тип «Сом» - подводные лодки 1904 - 1906 годов.
12 сентября 1903 г. Правление Невского судостроительного и механического заводов в Санкт-Петербурге подписало с американской фирмой «Holland Torpedo Boat», принадлежащей Дж. Голланду, договор о праве Невского завода в течение 25 лет осуществлять постройку ПЛ по проектам Голланда в России.
10 февраля 1904 г. Правление Невского судостроительного и механического завода в Петербурге предложило Морскому техническому комитету (МТК) построить подводные лодки по проекту "Голланд-7Р" («Holland-VIIR») (по данным А.Е. Тараса этот проект назывался "Голланд-9"). МТК "признал желательным приобретение" одной-двух лодок этого проекта. В связи с началом русско-японской войны, 27 февраля 1904 г. Невскому заводу был выдан заказ на постройку пяти лодок со сдачей в августе-сентябре 1904 г. Одновременно, 28 апреля 1904 г., у фирмы Голланда была куплена подводная лодка проекта "Голланд-7Р" («Holland-VIIR»), "Fulton", построенная в 1901 году в США.
Подводная лодка «Пескарь» типа «Сом» в Либаве, 1905 год.
ПЛ было присвоено новое наименование "Сом". Закладка всех пяти лодок состоялась на Невском заводе 10 мая 1904 г., корпуса лодок строились из отечественных материалов, агрегаты и механизмы закупались в США и на Невском заводе лишь собирались. Из-за отсутствия опыта постройка этих лодок продвигалась медленно. Ходовые испытания первой лодки "Щука" начались только 15 июня 1905 г. Все пять заказанных лодок были сданы лишь к 25 мая 1906 г. Правление Невского завода не ограничилось постройкой пяти лодок и 4 июля 1907 г. предложило МТК построить еще одну подводную лодку этого типа. Отдел подводного плавания Главного управления кораблестроения (ГУК) поддержал это предложение. Ее испытания были закончены 22 ноября 1907 г. Лодке присвоено наименование "Судак". Обучение экипажей первых подводных лодок этой серии проводилось под руководством американских инструкторов.
Подводная лодка «Стерлядь» типа «Сом» 1910 год.
ПЛ было присвоено новое наименование "Сом". Закладка всех пяти лодок состоялась на Невском заводе 10 мая 1904 г., корпуса лодок строились из отечественных материалов, агрегаты и механизмы закупались в США и на Невском заводе лишь собирались. Из-за отсутствия опыта постройка этих лодок продвигалась медленно. Ходовые испытания первой лодки "Щука" начались только 15 июня 1905 г. Все пять заказанных лодок были сданы лишь к 25 мая 1906 г. Правление Невского завода не ограничилось постройкой пяти лодок и 4 июля 1907 г. предложило МТК построить еще одну подводную лодку этого типа. Отдел подводного плавания Главного управления кораблестроения (ГУК) поддержал это предложение. Ее испытания были закончены 22 ноября 1907 г. Лодке присвоено наименование "Судак". Обучение экипажей первых подводных лодок этой серии проводилось под руководством американских инструкторов.
Подводная лодка «Стерлядь» типа «Сом» 1910 год.
Все ПЛ типа "Сом", находившиеся в составе Балтийского флота, с началом Первой Мировой войны были вооружены 37-мм орудием. В процессе освоения ПЛ перископы Фосса заменены на более эффективные перископы системы Герца. Надстройка ПЛ "Сом" зимой 1908-1909 гг. переделана по образцу ПЛ постройки Невского завода.
В ноябре 1907 года ПЛ «Щука» принимала участие в опытах по плаванию подо льдом.
23 октября 1909 г. Главное Управление кораблестроения и снабжении по результатам конкурса выдало заказ фирме "Л. Нобель" (С.Петербург) на изготовление 5 дизелей мощностью 160 л.с. и весом 3,3 т для замены бензомоторов, обладавших повышенной взрывопожароопасностью. Из-за чрезмерного облегчения дизели были ненадежными. На ПЛ "Белуга" был установлен керосиновый мотор фирмы Кертинг.
Подводная лодка «Белуга».
Тактико-технические характеристики подводных лодок типа «Сом»
Водоизмещение надводное, тонн: 105;
подводное, тонн: 124; у ПЛ "Сом" - 120
Скорость хода полная надводная, узлов: 8,5
полная подводная, узлов: 6,0
Дальность плавания
(при скорости хода, уз) в надводном положении, миль: 430 - 500
в подводном положении, миль: 30 - 40
Глубина погружения предельная: 30 метров
Размерения длина, метров: 19,80; у ПЛ "Сом" - 19,30
ширина, метров: 3,60; у ПЛ "Сом" - 3,58
осадка средняя, метров: 2,90
конструктивный тип: однокорпусная
Вооружение 457-мм носовые торпедные аппараты: 1 шт.
общее число торпед: 3 шт.
число и калибр орудий: 1 Х 37 мм
(в 1915г., только на ПЛ БФ)
Энергоустановка тип: ДВС-электрическая
количество х мощность бензомоторов, л.с.: 1х160
количество х мощность электромоторов, л.с.: 1х70
количество групп АБ х число элементов: 2х20
количество валов: 1
Время прибывания под водой 15 часов
Автономность 8 суток
Экипаж, человек 18 - 22
Источник Ссылка
Россия испытывает подводные дроны для слежки за субмаринами
Созданные в России подводные беспилотные аппараты для поиска и сопровождения субмарин противника проходят испытания.
- В отличие от обитаемых субмарин роботы могут использовать для поиска целей и не скрытные методы - например, активную гидроакустику. Уничтожить такой аппарат из-за его малых размеров не только сложно, но и экономически невыгодно, - рассказал РИА Новости представитель ЦКБ "Рубин".
Также проходят испытания более крупных дронов: водоизмещением в десятки тонн, с большим запасом энергии и сложными системами обнаружения.
- Под водой самая привлекательная для необитаемых аппаратов задача - поиск и сопровождение подлодок противника, - отметил собеседник агентства.
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Лодки » подлодки России и СССР