Wert написал(а):Может главный машины перед выездом отмечался в специальном журнале ? Надо будет первую страницу попросить Удо сфоткать. Отправил ему благодарность от тебя
Вот , еще один день службы
Всем привет! тема классная!!! Что было важнее всего на службе автороты охраны штаба,,, это утренний выезд с автопарка,,,, у меня как у транспортника были несколько "богов",,, первый, это шеф, который вызывал авто на выезд! второй,,, писарь зам по теха, что выписывал путевой лист, следующий, начальник кдп,,, он выносил вердикт об исправности транспортного средства,,, т.е утренний техосмотр,,, был в наше время такой бравый прапорщик из Армении,,, ну и так как с запчастями были проблемы у среднего командного состава ,,,не всем удавалось пройти КДП,,,следующий,,, это начальник ПТО, что мог только по указанию "четвертого,,," = комбата выделить ту или иную запчасть,,,
если мне память не изменяет, в наше время в журнале дежурного по автопарку был столбец подписи начальника КДП, без его подписи в путевом листе авто не могло выехать из автопарка. и маршрут волг и высшего командного состава обозначался - "По вызову",,,