Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рембат

Сообщений 371 страница 380 из 816

371

Витюша написал(а):

был не очень солдатом

Тут надо изучить...

372

Витюша написал(а):

АОН - Автоматический Определитель Номера, телефон с АОН. Фирма находилась возле метро Дмитровская, Улица 2- хуторская Называлась ИНТЕЛКОН. сей час все продано, даже имя,сейчас это какая то другая организация

Спасибо за ответ, в принципе ясно.  Вот память, сейчас только вспомнил что такое АОН, какой то провал вышел :dontknow:

Витюша написал(а):

историй про танки насмотрелся по немогу!

Ну так и выкладывай, только лучше в теме ...Танки Победы - Слава и Забвение. » Интересное и неожиданное о танках -2 » пошеруди раздел "Активные темы" и найдешь эту ветку. Так что пиши, воспоминания о танках, хоть Т-90 и др. :writing:  П-п/к Синицкий и сам там частый и не просто Гость а спец.  :cool:

373

"Солдат не очень"-, это значить что я видел что значит "очень", эти ребята армейским делом жили, для них была важна каждая минута нахождения в армии, только там они увидели себя важными, нужными, они наконец то увидели где они себя могли реализовать, где что то от них зависело. ну понятно, школьная скамья, дает себя знать да и те села из которых они призывались. Я только как связист был солдатом, только на учениях я и жил, все остальное время я существовал. Призывался я из шахты, работал бригадиром, маленьким, но все же. Бабки хорошие заколачивал. а тут ситуация такая, паши а деньги не получай. меня это выбивало, пошел то я по глупости, за друзьями, была бронь до 25 лет. друзья начали призываться, ну вот и мне обидно стало, и побежал в военкомат, снял бронь...

Т90- фантастика, я досих пор приклоняюсь перед создателями этого чуда, сколько я не смотрел на них, каждое движение, поворот, вздох, остановка- это картина Рембранта. "изящество, заключенное в железо" голова кружится от непреодолимого желания постоянно созерцать этого грозного монстра, который может все то что и балерина, обалдеть.

не знаю, подойдут ли Вам мои истории, ведь  я сними и дневал и ночевал, приходилось все нюансы видеть, даже неприглядные,  На Айзенахе, помоему, была такая лужа большая, через которую танкисты учились под водой ходить,, Магдебург, порванная переправа через Эльбу. водосточные трубы, оторванные на повортах узких улиц городов.

374

Витюша написал(а):

а про танки я могу рассказать ну очень много, это же моя стихия, мы все время сопровождали танковые колоны, историй про танки насмотрелся по немогу! Т90 любимые мои! всегда по телику как танки показывают - глаза сами выискивают их!

Даже так? И Т90....Нука нука...интересно. На Фрайбурге или на Лонциге? Не знал....по подробнее пожалуйста

375

Витюша написал(а):

Призывался я из шахты, работал бригадиром, маленьким, но все же. Бабки хорошие заколачивал.

Вот не зря я почувствовал, что Витюша "не от сохи", так скажем... чувствуется большее  :flag:

Витюша написал(а):

Т90- фантастика, я до сих пор преклоняюсь перед создателями этого чуда, сколько я не смотрел на них, каждое движение, поворот, вздох, остановка- это картина Рембранта. "изящество, заключенное в железо" голова кружится от непреодолимого желания постоянно созерцать этого грозного монстра, который может все то что и балерина, обалдеть.

Да Вы просто Художник, текст и говорит о том почему он признался что был ..."Солдат не очень"-, это значить что я видел что значит "очень". Все нормально Парень, извини за свойское обращение.  :flag:

376

Витюша написал(а):

не знаю, подойдут ли Вам мои истории, ведь  я сними и дневал и ночевал, приходилось все нюансы видеть, даже неприглядные,  На Айзенахе, помоему, была такая лужа большая, через которую танкисты учились под водой ходить,, Магдебург, порванная переправа через Эльбу. водосточные трубы, оторванные на повортах узких улиц городов.

Ждем "Пренепременнейше" (так вроде ВИЛ выражался) и с нетерпением ваши истории.  :writing:

377

да вот напутал. старческий склероз. последннееивремя т90. т80 родимый!

378

м я не вил. я так сам выражаюсь. зачем мне чужие коперайты. своих не кто не берет

379

Синицкий Александр Никола написал(а):

Был один раз. В"святая святых" штабе 57й Новобугской мотострелецкой.... поспал даже пару часов и с новыми портянками. "облюбили" лейтенанта. И стакан чаю горячего с сахаром с куском белой сайки

Это армия, к нам на дежурство:"Дежурным по узлу связи" приезжали офицеры из всех частей дивизии, от лейтенанта до майора. Лейтенантов было только двое. Один от саперов - Попов, второй с "китая" - фамилию не помню. Они училище одно заканчивали, Кемеровское. И женаты были на сестрах, вот ведь как бывает, и служили в одном городе! Потом в 86-м уже старлеями были.
Я о чем. Нам на ночное дежурство, пока мы в ОБС жили,  давали доп.паек - сало соленое и хлеб естественно. Естественно всегда дежурному по связи хлеб с салом. Чай заваривали, сахар получали вроде 700 гр. вместо сигарет, много было не курящих. Это святое, одна команда. И потом уже когда в штабе жили, тоже чай вместе пили. Они же по кругу ходили - офицеры, раз в месяц наверно.

Синицкий Александр Никола написал(а):

Стесняюсь спросить....туалет был в углу большой такой. Умывалка как то углом. сосков на 10. Очек штук 5. В бытовке электробритва.. и не одна...

Точно, туалет в дальнем углу внутреннего плаца. На 5 очек!!! Охренеть, быть один раз и запомнить! Рядом по смежной стене металлическая дверь - это вход на узел связи. В умывальник тоже вход с плаца, уже в другом углу около входа в столовую. Сосков сколько не помню. По двум стенам - углом, верно. А вот в бытовке не был ни разу, у нас на узле все имелось свое.

Синицкий Александр Никола написал(а):

да самый последний жмот старшина роты, взводный, ротный, не ужели бы не обеспечили ...скажу так, увольняемого солдата в запас, что бы достойно приехал к себе домой к матери с отцом и любимой девушке и чтоб соседи видели

Не поверишь, были такие. С чего может быть такая неприязнь объяснить не могу. В 86-м летом у нас старшина роты (1 рота батальона связи) поменялся. Был прапорщик Орел - настоящий мужик. Уехал в Союз и пришел Пашала, может путаю. Если кто его знает и прочитает, а может он сам - зачем это он сделал? ЗАЧЕМ?!
Тут писали про рейсы на дембель, якобы знали когда полетят. У нас было просто. Первыми самолетами улетали. Кто и куда полетит узнавали на пересылке в Ваймаре. Я с Урала, прилетел не в Челябинск или Свердловск, а в Днепропетровск. Кого-то аж в Душанбе занесло, потом на Урал добирались. А так объявляли за сутки явиться в ОБС для дембеля. Вот я в город ломанулся и нарвался на Пашалу в штатском. Поговорили, что , как, почему. Сказал доложить по прибытию в батальон ком.роты. Хорошо! Не след.день в батальоне доложил ротному, к-ну Лукину так мол и так. Он: ну ладно, давай готовься . А старшина мне рваные носки выдает, ботинки на размер больше, парадку замызганную. Говорит 2 года служил-износил! Мы на узле только дежурили и спали, парадки в батальоне висели. пару раз одеваные на присягу и еще может куда!!! Вот такой расклад. А шмон! Он же фотки, что ребята в батальоне подогнали все изъял - военная тайна, не по уставу. Крем для обуви был с "0". Расковырял, искал недозволенное. Кошмар, по одному нас досматривали. Но я сдержался. Праздник все же - увольнение. Может он думал, что не сдержусь?
Но все вещи, парадки, шинели начесанные, шапки подсиненные и начесанные мне и ребятам с узла потом в автобат привезли ночью, уже после тамошнего шмона. Мы же все тоже на узле готовились к дембелю и подстраховались.
Но обида до сих пор гложет и вопрос -ЗАЧЕМ!?

380

Т90 - это была моя незбывшаяся мечта, входе учений с нами ездили инженеры т80 и изучали его недостатки, таким образом и появился т90, но я его естественно не застал, но я о нем тогда уже слышал, что он создается. потому как первым недостатком было топливо, что бы организовать ученья на т80, помню(связь то через меня проходила) собирали топливо со всего гсвг чуть ли не канистрами, всегда был ропот по этому поводу у начальства, поэтому на дизель мы были обречены. Так то на войну оно то было НЗ, но вот на учения не хватало. Какое топливо , надеюсь Вы знаете. Малый запас хода, от этого все страдали. Любое не зальеш, надо ждать только своих заправщиков.