Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Magdeburg. Магдебург. » прогулка вдоль Эльбы..... 29 августа 2013г.


прогулка вдоль Эльбы..... 29 августа 2013г.

Сообщений 71 страница 80 из 105

71

Игорь Кондратьев написал(а):

Здравия желаю, уважаемый Василий! Прошу уточнить, таким образом, станция Брюкфельд была тупиковой (если мост недействующий)?

Отредактировано Игорь Кондратьев (2013-08-31 21:02:49)

Здравия желаю, уважаемый Игорь извините не отписал раньше точной информации дать не могу состояние ж/д моста было нормальное но движения транспорта не наблюдалось

72

Василий Гребенюк написал(а):

состояние ж/д моста было нормальное но движения транспорта не наблюдалось

Спасибо!!!

73

Василий Гребенюк написал(а):

...состояние ж/д моста было нормальное но движения транспорта не наблюдалось

В период 1971 до 1975 движение было точно. Я так хорошо вспомню иотому, что ежедневно на трамвае поехал в школу и был там перекресток с жд где иногда шлагюаум был закрыт и мы должны были ждать. Но были, по моему, изключительно грузовые поезда.

Отредактировано Christian (2013-09-30 08:39:27)

74

Christian написал(а):

Но были, по моему, изключительно грузовые поезда.

Ну и наверно, советские военные поезда?

75

Думаю что в роде редко. Почему? Просто нет необходимости из за схемы жд трасс в Магдебурге и вокруг.
На этом карте видно главные жд трассы через Магдебург: Юуг-Север и Запад-Восток и побочная трасса Бидериц-Лобург-Любарс-Альтенграбов.

Кроме того была трасса (та которая нас интерессует) Магдебург(Букау) в обход главного вокзала через Эльбе и Брюкфелд до Бидерица. Трасса не видна на схеме.
Значит из Брюкфелда (чисто товарная платформа, можно было легко оградить, мало там посторонных лиц, удобно грузить и розгрузить), в обход самого города Магдебург очень удобно можно было отправить все советские военные поезда, всю технику и т.д. через Бидериц в южное, северное и восточное направлеия. Только на запад было трудно, либо тоже через Бидериц и Магдебург главный вокзал или действительно через этот мостик и Букау. Но на запад – было наверно редко в мирное время.
http://s5.uploads.ru/t/qdG0W.jpg

76

Ещё несколько слов об этих двух трассах.

Букау – Бидериц
Была в эксплуатации с Августа 1848, проходила она непосредсвенно мимо АМО городок. После войны эта трасса потеряла значение и в 60-ых годах лиш 4 пассажирских поезда за день следовали по этой трассе, и ещё незнчительное число грузавых. В Январе 1998 официально прекратили движение на этой трассе и уже в Фефралье начали снести рейлсы. На участке на восточном берегу сегодня велосипедная дорожка.
http://s5.uploads.ru/t/wgOJn.jpg

77

Бидериц – Альтенграбов
Эта трасса имела значепние для платформы Брюкфелд при ГСВГ!
До Лобурга трасса была готова уже 1896, в связи с полигоном в Альтенграбов трассу 1902 дотянули до Альтенграов. После войны трасса была широка использована для передвижения войск и техники ГСВГ (очевидно часто и через Брюкфелд).

http://s5.uploads.ru/t/LHgMn.jpg
http://s5.uploads.ru/t/u1A8M.jpg

Отредактировано Christian (2013-09-30 22:18:20)

78

Всё понятно, Дорогой Кристиан! Всё Вы чётко и ясно изложили. Спасибо!

79

Christian написал(а):

В период 1971 до 1975 движение было точно. Я так хорошо вспомню иотому, что ежедневно на трамвае поехал в школу и был там перекресток с жд где иногда шлагюаум был закрыт и мы должны были ждать.

мост и здания напротив него сегодня.

http://s5.uploads.ru/t/IwzGx.jpg

http://s5.uploads.ru/t/UhdDe.jpg
http://s5.uploads.ru/t/JLo9D.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Pcesv.jpg
http://s4.uploads.ru/t/UdqiD.jpg
http://s4.uploads.ru/t/e7LKh.jpg

80

До боли знакомые места!


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Magdeburg. Магдебург. » прогулка вдоль Эльбы..... 29 августа 2013г.