семидесятка была разработана и принята на вооружение в самый трудный период войны.
Именно потому, что "лучшие в мире", которые большими тиражами выпускали в разное время до шести заводов одновременно, погибали в боях с такой скоростью, что для поддержания парка танковых сил действующей Армии на приемлемом уровне, потребовалась и такая легкая, простая и дешевая машина с экипажем из двух человек и со спаркой автомобильных движков.
А что до её уязвимости из-за слабого бронирования и слабого оружия, то горела она даже относительно несколько реже, чем хваленая "тридцатьчетверка" на "негорючем" дизтопливе. По нашей статистике сгорало 23% подбитых Т-34 и, почему-то лишь 19% бензиновых "семидесяток".
Для противотанкового оружия противника уже с 42-го года не было особой разницы, в какой из танков попал его снаряд, а подавить немецкий пулемет, мешающий наступать пехоте можно было и сорокапяткой, что стояла на этом танчике, да и пулемет был не хуже и не лучше того, что ставили даже на тяжелые танки.
А то что, он не дожил в танковых войсках до конца войны, то это было связано с тем, что его шасси было использовано для выпуска самой массовой нашей самоходки конца войны (СУ-76).
Отредактировано сержант-1 (2016-10-02 14:05:20)