Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Танки » Т-34 - мифы и правда о танке....


Т-34 - мифы и правда о танке....

Сообщений 161 страница 170 из 377

161

vt10otb написал(а):

Однако при более мощном по сравнению с немцем двигателе моторесурс его никуда не годился.

Почему не годился? Как показала война танки не вырабатывают в боях полностью свой ресурс. А те что переживают свой ресурс. так на тех двигателя меняют.

У Т-34 ресурс в 1940 году был всего 50-60 часов (реальный), потому что движок был ещё "сырой", к началу войны было уже 100 часов (с небольшим запасом). СТЗ ставил в меру нормально собранный двигатель, но чудовищно собранную КПП, отсюда и глохли танки не проехав и 25 км (вопрос этот уже обсуждали). В 1944 году ресурс В-2 был доведен до 250-300 часов.

У Pz.IV движок был с ресурсом в 300 часов, к концу 1944 года упал до 150.
На Ленинградском фронте докладывали, что у "Матильд" моторесурс превышен, вместо 220 часов танки откатали по 550-600 часов.

Моторесурс у "Пантеры был аж ...150 часов :) Понятное дело, танк, как и двигатель был "сырой".

vt10otb написал(а):

проходимость была аховой, про угол подъема и говорить не приходится - буксовала тридцатьчетверка на травке.

Смело! :)
А то что Т-34 могла спокойно уволочь к себе "тройку" или "четвёрку", при попытке буксировки немцами Т-34 с экипажем, не слышали? :)
За травку, просто посмешило :) Вопрос в связи с этим, зачем немцы в мороз -20 градусов и выше ставили танки в 1941 году на брёвна (делали накат и ставили)?
Подсказка:
Мощность В-2 - 500л.с., мощность "Майбаха" - 300 л.с.

162

coast70 написал(а):

Вопрос в связи с этим, зачем немцы в мороз -20 градусов и выше ставили танки в 1941 году на брёвна (делали накат и ставили)?

Надо думать, так хорошо примерзали, что поехать после стоянки не получалось т.к. не хватало мощности оторваться?

163

coast70 написал(а):

В 1944 году ресурс В-2 был доведен до 250-300 часов.

И по сей день считается что для боевой машины ресурс двигателя более 300-500 моточасов не нужен, т.к. в этом диапазоне находится живучесть машины во время боевых действий.... :dontknow:

Даже знаменитая Двадцатка, за которую разработчики получили государственную премию и  которая устанавливалась и устанавливается  на БМП, имеет такой ресурс.... :dontknow: 

Ну а на Т-34 установили двигатель переделанный их авиационного... Отсюда и проблемы с ресурсом в начале выпуска танков...
Кстати этот движок Барнаултрансмаш выпускает до сих пор...

164

Вчера гулял по инету по танковым колоннам!Одних "БОЕВЫХ ПОДРУГ" - 4 штуки и т,д Может делали миф о наших т-34!? Вечером подбили т-34 именной ,а утром он опять в строю(новый танк с той же надписью)нисколько не умаляя подвиги наших солдат-танкистов,просто читал такое мнение!?

165

Данилов андрей написал(а):

!Одних "БОЕВЫХ ПОДРУГ" - 4 штуки

я тоже читал про это как переименовывались названия в замен подбитому танку делали надпись на другом . в том числе и БОЕВАЯ ПОДРУГА переписывали 4 раза. :mybb:
http://uploads.ru/t/s/1/b/s1bvB.gif

166

сержант-1 написал(а):

Надо думать, так хорошо примерзали, что поехать после стоянки не получалось т.к. не хватало мощности оторваться?

Всё верно :) Мощности двигателя не хватало стронуть примёрзшую машину с места, даже прогрев и "раскачав" мотор. У нас же никто не жаловался на то что Т-34 зимой невозможно стронуть с места.

167

Государкин Сергей написал(а):

Ну а на Т-34 установили двигатель переделанный их авиационного... Отсюда и проблемы с ресурсом в начале выпуска танков...

Нормальное явление... Сначала М-5 (в девичестве Liberti L-12), затем М-17Т (в девичестве BMV VI). Скажу по секрету, что на "Шерманах" стоял тоже авиационный двигатель ;)

Кстати этот движок Барнаултрансмаш выпускает до сих пор...

Вы хотели сказать его глубокую модификацию ;) В чистом виде В-2 давно не выпускается.

168

coast70 написал(а):

его глубокую модификацию

Ну, насчет глубокой модификации (модернизации) я бы не говорил... :dontknow:  В гражданском исполнении это двигатели Д-6 и Д-12, в военном В-6 и В-12... Соответственно, имеются модификации., другими словами адаптация на различную технику...
За все время выпуска работ по модернизации этих дизелей практически не производилось....Заявляю это со всей ответственностью, т.к. много лет был лично знаком с ныне покойным главным конструктором Барнаултрансмаша Вегерой Николаем Леонтьевичем, который во время войны бал вместе с заводом эвакуирован  в Барнаул и до пенсии возглавлял конструкторское бюро, а на пенсии преподавал в Алтайском политехническом институте.....
Ну, а  двигатели  эти по прежнему ведрами жрут масло и литрами глотают солярку....

169

"В 1999 году по инициативе правительства области без согласования с автором Мемориала было существенно изменено архитектурно-художественное решение входной зоны и фонтана. Были также срублены серебристые тополя, обрамлявшие главную аллею и олицетворявшие строй солдат — важный смысловой акцент памятника. По сути, была искажена основная художественная идея Мемориала — светлая память — светлая печаль, которой соответствовали светлые тона отделочных материалов. Замена светлой отделки входной стелы и теплой жизнеутверждающей палитры мозаики фонтана гранитом темных красно-коричневых оттенков практически способствовала уничтожению основной образной концепции комплекса Мемориала. В результате этих действий  был искажен первоначальный архитектурный облик и было нарушено авторское право."

   Обращение архитекторов не помогло.
А вот танк ТИГР тогдашних губернатор Аяцков взял в аренду в Москве и потом решил присвоить. Дошло до суда...

Вот там мог  и стоять наш Т-34... Сейчас там около 130 ед. боевой техники. Посмотрите по это ссылке  http://shaitanarba.narod.ru/photoalbum09.html

170

Вернойхенец55 написал(а):

Вот там мог  и стоять наш Т-34... Сейчас там около 130 ед. боевой техники. Посмотрите по это ссылке  http://shaitanarba.narod.ru/photoalbum09.html

Да, оно и есть. Помнится, и про скандал с "Журавлями" где-то читал.

Отредактировано vt10otb (2012-04-15 12:00:01)


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Танки » Т-34 - мифы и правда о танке....