Однако при более мощном по сравнению с немцем двигателе моторесурс его никуда не годился.
Почему не годился? Как показала война танки не вырабатывают в боях полностью свой ресурс. А те что переживают свой ресурс. так на тех двигателя меняют.
У Т-34 ресурс в 1940 году был всего 50-60 часов (реальный), потому что движок был ещё "сырой", к началу войны было уже 100 часов (с небольшим запасом). СТЗ ставил в меру нормально собранный двигатель, но чудовищно собранную КПП, отсюда и глохли танки не проехав и 25 км (вопрос этот уже обсуждали). В 1944 году ресурс В-2 был доведен до 250-300 часов.
У Pz.IV движок был с ресурсом в 300 часов, к концу 1944 года упал до 150.
На Ленинградском фронте докладывали, что у "Матильд" моторесурс превышен, вместо 220 часов танки откатали по 550-600 часов.
Моторесурс у "Пантеры был аж ...150 часов Понятное дело, танк, как и двигатель был "сырой".
проходимость была аховой, про угол подъема и говорить не приходится - буксовала тридцатьчетверка на травке.
Смело!
А то что Т-34 могла спокойно уволочь к себе "тройку" или "четвёрку", при попытке буксировки немцами Т-34 с экипажем, не слышали?
За травку, просто посмешило Вопрос в связи с этим, зачем немцы в мороз -20 градусов и выше ставили танки в 1941 году на брёвна (делали накат и ставили)?
Подсказка:
Мощность В-2 - 500л.с., мощность "Майбаха" - 300 л.с.