Караулка была на пригорке чуть выше, прямо у танковой дороги, когда они покатушки устраивали все ходуном ходило, сейчас там остались только стены боксов, ни свинарника не караулки нет. Про автобусы мы наверное про разные говорим, при мне в батальоне на базе 131 ЗИЛа был кунг для лампасов, там даже камин был. А на автобусе ездили потому, что не было строевых машин.
ПУС-2 118 бригады связи - в/ч пп 46531-а
Сообщений 81 страница 90 из 443
Поделиться822012-03-09 19:18:57
Вот это дела ,у нас все было тихо никаких танков,мы когда переехали в Виттенберг до нас там были танкисты,мы после них ворота в баксах выправляли и до дембеля никаких танков. А откуда они взялись?В хозвзводе были транспортные машины ,вот мы на них и ездили то на работу то за продуктами.
Поделиться832012-03-09 19:56:42
при мне в батальоне на базе 131 ЗИЛа был кунг для лампасов, там даже камин был.
В штабе нашей бригады такой тоже был.
Поделиться842012-03-09 20:40:17
Витя. На въезде в Виттенбер со стороны Тройенбрицена,слева стоял 55 танковый полк. Я туда по делам иногда ездил.
Поделиться852012-03-09 20:43:08
Замок. К тебе есть просьба. По дороге из Троенбритцена наЮтербог через 2-3км. есть поворот на Людендорф через ж.д.(на этом переезде меня в 1975г. в июле поезд сбил салагу) и сразу за переездом начинаются дома. Это ДОСы. АДальше находилась наша46531-а. Там ещё с нами располагалась рота штабных автобусов. Мы их звали "Чёрная сотня" В1980 Нас перевели в Виттенберг, где довелось служить и тебе. Это всё находится слевой стороны дороги,а справа,перед футбольным полем напротивКПП есть5ти угольное здание(бывшее КПП фашистского патронного завода). Это была моя общага "Одуванчик",потому что жёлтая. Если тебе не будет в тягость в очередной своей поездке не смог-бы отснять это. Заранее благодарю. Сам-то я врядли туда попаду. Извини. Кстати Виктор со мной служил и в Тройенбрицене и Виттенберге. Если тебе интересно,то я много чего могу рассказать.
Если это возможно,я буду очень благодарен.
Поделиться862012-03-09 23:18:21
Володь, зайди на карты Гугл и срисуй адрес, он так не найдет по описанию. Я ему то про часть нашу неделю объяснял, особенно сложно оперировать орентирами 20 ти летней давности.
Поделиться872012-03-09 23:21:24
Разве с лева танкисты стояли ? если ехать с Троебрицина, съезд с дороги в право под углом 45 град и потом с права КПП.
Поделиться882012-03-10 17:02:31
Разве с лева танкисты стояли ? если ехать с Троебрицина, съезд с дороги в право под углом 45 град и потом с права КПП.
Со стороны Тройенбритцена слева, это точно. Я там часто в наряде ВАИ стоял. После знака Виттенберг был спуск в сторону города и с одной стороны поле справа,а слева возвышенность. И все водилы думали что это ещё не город и скорость не сбрасывали. Вот их там и жучили. А после подъёма,справа были дачи,а налево поворот к танкистам. Да как бы хотелось попасть туда в то же время. Сколько мы погаштетам погоняли.
Поделиться892012-03-10 20:33:18
Парни ,я с вами спорить в этих вопросах не буду так как передвигался от пункта к пункту в основном в кунге и многого не видел.Но танков на втором карауле и в окресностях яне видел,не балеко от Виттенберга есть полигон,как он называется мы не знали ,просто называли Виттенбергским и там кроме ракетчиков никого не видели.Мы ездили на Магдебургском полигоне Кружка по танковой дороге,такае очущение,что океан на лодке переплываешь.Такого нельзя позабыть,тем более не увидеть.Евгений,вот ты говоришь что на работу ездили,а в караул ходили?Могу ошибатся,но в наше время привязка кроме кухни никуда не ходила.А ты не помнишь ,какие центры были при тебе,так легче вести беседу.
Поделиться902012-03-10 23:12:04
Во второй караул при мне ходили только мы, узловые ходили по парку, в штаб, в столовую по очереди. Наш наряд еще был по офиц.общежитию, патруль не помню в какой очередности. Что касается центров..............дальней связи, космонавты, хотя возможно это одно и тоже, телеграфный, не помню больше.