Я служил в отдельном 33 танковом полку пп 34817 с 1967 по 1969 год. пересылки в прхиме тогда небыло, но веде на пересылках " хорошо". А в Пархиме тогда был танковый, мотпехотный и авиационный полк, да комендатура. с местными жили нормально! Вообще все нормально было! В самоволку бегали купатся за пехотный полк. на стрельбы ездили на редлин, вождение там же, но был еще свой танкодром через дорогу от летунов, а там в сторонке памятник жертвам 1 мировой войны стоял. Мало кто его видел! Я случайно натолкнулся, потом всегда ходил туда.
ПАРМ в\ч. п.п. 67299
Сообщений 11 страница 20 из 60
Поделиться122010-09-07 20:57:17
Всем привет! С Пархима началась моя служба в армии, когда в апреле 1982 года из Ленинграда доставили нас- молодых солдат- на военный аэродром. Традиционное :"Молодые! Вешайтесь!", 15 минут машинами и мы на пересылке. Действительно, условия были скотские. Пока ждали "покупателей" , днем спали на плацу, ночью- в казармах на деревянных топчанах, не снимая сапог (предупредили, что могут стащить, если снять). У одного нашего друга так и произошло. Босым не оставили, выдали старенькие... Иногда удавалось побродить по жилой зоне- за нас никто особо не отвечал... Ну, а через три дня и покупатели пожаловали. Нашел в нете пару фоток: аэродром Пархим в наши 80-ые и современная фотография аэровокзала. Все же память !
Отредактировано Сергей Петухов (2010-09-07 20:58:01)
Поделиться132010-09-07 21:05:20
Всем привет!
и тебе привет!!!!! где пропадал??????
аэродром Пархим в наши 80-ые и современная фотография аэровокзала. Все же память !
да....интересно было бы сейчас посмотреть на аэродром......... он заброшен????????
Поделиться142010-09-07 21:36:31
Мы не пропадали- просто интернет тоже не хотел работать в летнюю жару... А про аэродром в Пархиме читал, что его используют для небольших самолетов (так сказать, малой авиации, "Боинги " здесь не садятся) и если не ошибаюсь, сейчас это частная собственность или он взят в долгосрочную аренду. В ГДР многие объекты продавались "условно" новым хозяевам за 1 марку, главное- чтобы был хозяин и поддерживал ( и развивал) тот объект который он заполучил. По-всей вероятности и Пархиму повезло... А на военном аэродроме в Ютербоге сделали частный музей... Что и говорить, молодцы немцы...
Покапался в нете, нашел интересную статью. Оказывается аэродром Пархим купили китайцы: вот содержание статьи:
Китайская транспортная компания Линк Глобал приобрела за 100 млн.евро аэропорт Пархим близ города Шверин на северо-востоке Германии. Во вторник состоялась инаугурация этого уникального...
Китайская транспортная компания Линк Глобал приобрела за 100 млн.евро аэропорт Пархим близ города Шверин на северо-востоке Германии. Во вторник состоялась инаугурация этого уникального в своем роде предприятия.
Аэропорт этот был построен в 1934 году, пишут EuroNews. В 1945 стал советской воено-воздушной базой. Много лет бездействовал. В 1992 году его выкупили британцы, но так и не стали использовать. Через 3 года он вновь стал немецким.И вот теперь подписан новый договор. Eго скрепили своими подписями глава китайской компании, миллиардер Джонатан Панг и министр экономики земли Мекленбург-Передняя Померания Юрген Зайдель.
"Поддержание нормальной политической атмосферы между двумя нашими странами - дело, конечно, очень важное, - сказал Зайдель. - Но даже на фоне некоторой напряженнсоти, возникшей из-за приема канцлером Меркель Далай Ламы, деловые люди должны думать о бизнесе. Сотрудничество нам необходимо. Это понимают и в Китае, и в Германии".
Длина ВПП аэродрома составляет 3 тысячи метров - это достаточно для приема самых крупных авиалайнеров.Китайцы планируют использовать этот аэродром в первую очередь для грузовых перевозок, но не исключается и налаживание в перспективе пассажирского сообщения между КНР и ФРГ.
Планируется, что китайский аэропорт в первое время будет принимать по 3 самолета в неделю.
Ранее сообщалось, что Китай заинтересован в закупке в Украине самолетов Ан-140 вместе с технологией и авиасборочным заводом.
Авиационный научно-технический комплекс имени Антонова (Киев) и китайские компании намерены развивать сотрудничество в рамках проекта по совместной разработке самолета ARJ 21 и других проектах. Что ж, и китайцы молодцы. Кто бы думал из нас во время службы в ГДР, что такое может случиться...
Отредактировано Сергей Петухов (2010-09-07 21:45:19)
Поделиться152010-09-11 18:50:22
кто нибудь откликнитесь из 34817 год 1967-69. mixail47ilin@mail.ru жду.
Ничего себе.. Я только родился, а вы уже в этом обезьяннике побывали. Или тогда это по другому было?
Поделиться162010-10-06 00:30:14
Привет Сергей! А ты, я смотрю, и в прям меня везде "преследовал"...
С Пархима началась моя служба в армии, когда в апреле 1982 года из Ленинграда доставили нас- молодых солдат- на военный аэродром.
Я в октябре 80-го там начинал и там же в 82-м закончил, день в день 18 октября. Причем рейс на Борисполь был аж на 22 -е ,но после первой холодной ночи у костра нам еще быстрей(блин, а какие чувства испытываешь в след отлетающим в Союз самолетам...) захотелось домой. И мы, во время обеда, незаметно проникли в штаб отправки ДМБ переложили свои карточки на рейс в г. Баку где 18 ночью удачненько и приземлились.
Молодые! Вешайтесь!", 15 минут машинами и мы на пересылке. Действительно, условия были скотские. Пока ждали "покупателей" , днем спали на плацу, ночью- в казармах на деревянных топчанах, не снимая сапог...
Я бы еще вспомнил "несколько" унизительный медосмотр (на манер концлагеря)с рентгеном. Тебя осматривают в одной комнате а твои вещи полным ходом "шмонают" в другой.
А так же солдатскую столовую: на втором этаже покормят а при выходе стоит солдатик и так по братски:" Земеля, занеси пожалуйста парочку бачков с тарелочками вниз...". Ну а внизу, как говориться, всех впускают никого не выпускают. Смотрю а там одни "зеленопогонники" по цехам "летают" а для ускорения у настоящих солдат ремешки имеются...
Да плюс ко всему еще и драки на плацу по своей жестокости (разрубленные бляхами, бутылками головы,кровище...) не виданные мной до селе.
Ну думаю, вот это служба, вот "повезло", вот попал...
Поделиться172010-10-06 08:46:54
Со столовой и медосмотром - один в один! Но "облучали" нас в Кандалакше, а в Пархиме только осмотр и заполнение санкнижек. Помню, стоим голые в общем помещении у проктолога или терапевта "общей практики" в живой очереди. У одного нашего с Питера проверяли геморрой. Он ( веселый пацаненок попался) стоит в указанной позиции и шутку отпускает доктору, типа, ну, что доктор, досрочным увольнением из армии не попахивает? Мы смеемся... Потом полы в медпункте драили, а шутника первым "купили" и больше мы его не видели... Может, его юмор доктору понравился , он его у себя в МСЧ и оставил...
Поделиться182010-10-12 23:59:36
Всем привет!
В Пархим прилетели из Тамбова 24.10.1981-го и до 29-го числа там кантовались, в ожидании своей участи. Пять дней 88 человек на четвертом этаже пересылки на нарах. В столовой всегда пытались "припахать", один раз сам попался, но на четвертый этаж пришел с булкой белого хлеба и с сахаром, во дворе помню водоразборную колонку, пили там воду, так вот там я оставил свой стакан граненный-пузатый, кружку железную не успел купить, так и из Москвы до Пархима со стаканом и добрался! Были ребята из Тамбова, с Москвы и Мос.обл., с Лен.ВО, с Кандалакши, с Архангельска, с Мурманска. Потом в Танковую учебку в Альтенграбов. Может кто прочитает и вспомнит.
Поделиться192010-12-18 21:07:46
Всем привет! Может кто откликнется из 18 отб 42239 , после переезда нашего батальона из Людвигслуста в Пархим, комбата Каранда ,нач штаба Спасибо, моих ком. роты В. Голубева, ком взвода А.Харчук прапорщика Н. Крикун, И. Каневского и знает или знал их. За раннее спасибо.
Поделиться202011-01-05 21:32:05
В Пархим мы ездили на вождение каждую неделю в годы моей службы 73-75г. напротив через дорогу был вертолетный аэродром и у нас как раз около него проходила трасса и напротив аэродрома был противотанковый ров, который мы при вождении преодолевали 42239 18 отб ответьте!
Отредактировано colins (2011-01-05 21:34:10)