Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Magdeburg. Магдебург. » Cracau/Кракау. Магдебург / 2


Cracau/Кракау. Магдебург / 2

Сообщений 31 страница 40 из 999

31

Arcady написал(а):

"Ахт ахт" грозный калибр,.
Потери бронетехники в Красной армии от этих снарядов были самыми высокими

Helmut написал(а):

88-мм граната боевой зенитной артиллерии для танков было опасно

в фильме ,,Жаворонок,, в последнем кадре  зенитная немецкая пушка собирается в упор стрелять в Т34-76 ...если бы это произошло много ли было бы шансов уцелеть у мехвода??????????? :dontknow:

32

Дааа серьёзное оружие .

Андрей Михайлов написал(а):

если бы это произошло много ли было бы шансов уцелеть у мехвода

Я думаю в упор шансов никаких. Вот посмотрел в Википедии.http://uploads.ru/t/3/r/4/3r4MO.jpg

33

Сегодня Андрей Орхипов привез отреставрированный номер 01-18гз.

34

http://uploads.ru/t/4/7/6/476fj.jpg
http://uploads.ru/t/j/n/O/jnOE5.jpg
Андрей Л. Вот номера с твоего автобуса прогресс 35 зеленого цвета. Правая сторона номера больше пострадала от времени. Наверно была в земле.

Отредактировано Кононов Дмитрий (2011-12-05 17:41:35)

35

Banzay написал(а):

В картах Googl много фотографий этого полигона,

У нас есть тема про Вустровский полигон....

36

Челпанов Сергей
Спасибо Сергей !!! Почитал и посмотрел с удовольствием.

37

Парни,а где делали автобусы ПРОГРЕСС? Ну уж точно не в Союзе,,,,,

38

Кураков Сергей написал(а):

Парни,а где делали автобусы ПРОГРЕСС? Ну уж точно не в Союзе

«Прогресс» - модельный ряд автобусов на шасси грузовиков ГАЗ, которые с конца 1940-х по начало 1990-х гг. выпускались для нужд ГСВГ на авторемонтном заводе МО СССР в г. Кёнигс-Вустерхаузен (ГДР).

За годы производства завод выпускал несколько моделей автобусов:

    * «Прогресс-1» - капотный автобус на шасси ГАЗ-51. Выпускался в 1947-1956 гг.

    * «Прогресс-3» - капотный автобус на шасси ГАЗ-51А. Выпускался в 1956-1959 гг.

    * «Прогресс-4» - капотный автобус на шасси ГАЗ-51А. Выпускался с 1959 г. по начало 1960-х гг.
    * «Прогресс-5» - капотный автобус на шасси ГАЗ-51А с оригинальным пассажирским кузовом. Выпускался с начала 1960-х гг.
    * «Прогресс-8» - бескапотный автобус на шасси ГАЗ-51А. Строился в конце 1960-х и первой половине 1970-х годов.
    * «Прогресс-12» - бескапотный автобус на шасси ГАЗ-52. Строился с начала до второй половины 1970-х гг.
    * «Прогресс-30» - бескапотный автобус на шасси ГАЗ-53. Строился со второй половины 1970-х гг. до середины 1980-х гг.
   * «Прогресс-35» - бескапотный автобус на шасси ГАЗ-53. Строился со второй половины 1980-х гг. до начала 1990-х гг.

Автобусы «Прогресс» выпускались для нужд ГСВГ, и поэтому их можно было увидеть только в ГДР в автомобильных частях Советской Армии. После вывода ЗГВ из Германии, автобусы последних серий выпуска вплоть до середины 2000-х гг. можно было встретить на дорогах России и Украины.

http://uploads.ru/t/B/S/Y/BSYnC.jpg

           Материал из Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Прогресс_(автобус)

Отредактировано Владимир Белорус (2011-12-05 19:54:14)

39

Владимир, спасибо за исчерпывающую информацию!

40

Banzay написал(а):

т печи находились на глубине метров пять

Помню , был много раз в этой качегарке. Со мной играл в ансамбле парень на бас гитаре он был кочегаром

http://uploads.ru/i/z/G/H/zGHOR.jpg

на фото он взади.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Magdeburg. Магдебург. » Cracau/Кракау. Магдебург / 2