2070дю написал(а):
Ниче,ты добрый такой)) большой)))
Это нервный сгусток
Наzад v ГСВГ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Naumburg (Saale). Наумбург (Заале). » 67 Отдельный инженерно саперный батальон в/ч пп 83106
2070дю написал(а):
Ниче,ты добрый такой)) большой)))
Это нервный сгусток
А так то я хоть из пистолета себе руку неплохо поставил....
Это ведь только кажется,что из того же Макарова легко стрелять - хрен то там. Помню, сам был поражен - поставил банку из под клея Бустилат. Отошел шагов на двадцать - бац-бац - мимо!!! Епрст.... Подошел поближе - бац-бац! ну вроде есть... Подхожу, смотрю - одна пуля растелешилась, оболочка сошла, внутри банки лежит. другая все таки банку пробила, но от стенки кирпичной уже отскочила и тоже растелешилась....Ну, думаю, гибляк какой то - убойная сила вобще маленькая....
ну и потом, раз несколько себе устраивал такие тренировки, пачки три патронов удалось там спи...ну..вобщем, нашел.))
и это...под конец,дак,как мне казалось, неплохо начал стрелять))) ну попадал с двадцати шагов в банку, по крайней мере)))
У нас там на третьем этаже не слышно ничего же))) Главное, чтоб сосед, прапор с саперного склада не спалил, а то он был непонимающий солдатского духа, мог и в дисбат запросто определить за подобное))Вобщем, потом мне это дело пригодилось, на пистолеты не смотрел, вытаращив глаза.... разобрать-собрать и все такое)
А напарник мой, украинец,тот все по взрывчатым веществам...задолбал меня!! со своими бомбочками и экспериментами....
Раз помню, взорвал какую то хрень, на двадцать метров вокруг ленточный порох разлетелся! Блин, потом ползали как эти, собирали...не дай бог ведь, увидел бы кто ленточки эти....
А я все руль и руль и так весь второй год : утро-гараж, вечер-гараж, в течении дня УАЗ, и хрен дернешь, вечно мне за это доставалось от командира что не сижу на месте, правда я всегда деж. по штабу говорил где я, но все равно ,,,,,,,,,,,,,
А я все руль и руль и так весь второй год : утро-гараж, вечер-гараж, в течении дня УАЗ, и хрен дернешь, вечно мне за это доставалось от командира что не сижу на месте, правда я всегда деж. по штабу говорил где я, но все равно ,,,,,,,,,,,,,
А я хоть и был в штате автобата, но ни прав у меня не было и честно скажу,за рулем до армии вобще не сидел....
А там у нас был один чел....нормальный парняга, хоть и западенец...и вот он мне говорит -хочешь научу? и вот мы выгоняем по вечерам мой ГАЗ...и пару кругов на первой передаче я по Арсеналу делал))
а водила на ГАЗе был башкир. И раз куда то мы ездили далеко...и у него шпильку оборвало крышки клапанов. Едем, короче, и звук на всю ивановскую - ТРРРРРРРРРР!!!!! а это крышка на одной шпильке бьется об блок....
а на ГАЗе в двигателе неудобняк копаться же....ну че,я говорю - Родион, не ссы, я тебе помогу! И вот мы всю ночь с ним обломанную шпильку из блока высверливали...
Наутро собрали. Заводить - ГРРРРРРР!!!! да еканый бабай!! Короче, оказалось, уж не знаю как - в цилиндр попала гайка!!!
вобщем, еще одну ночь вочкались...а как достать? Родион этот плачет уже...я короче, иизогнулся, помню, фонарь в зубах...и изпроволоки крючком гайку эту сплющенную из цилиндра выудил.....
нынче на автостанции никогда в клиентской зоне не сижу. вместе с механом. спрашиваю, че он делает...чтоб рассказывал, прошу...
привыкли уже..не гонят...иной раз даже помогаю там, где одному сложно
2070дю написал(а):
А я все руль и руль и так весь второй год : утро-гараж, вечер-гараж, в течении дня УАЗ, и хрен дернешь, вечно мне за это доставалось от командира что не сижу на месте, правда я всегда деж. по штабу говорил где я, но все равно ,,,,,,,,,,,,,
А я хоть и был в штате автобата, но ни прав у меня не было и честно скажу,за рулем до армии вобще не сидел....
А там у нас был один чел....нормальный парняга, хоть и западенец...и вот он мне говорит -хочешь научу? и вот мы выгоняем по вечерам мой ГАЗ...и пару кругов на первой передаче я по Арсеналу делал))
а водила на ГАЗе был башкир. И раз куда то мы ездили далеко...и у него шпильку оборвало крышки клапанов. Едем, короче, и звук на всю ивановскую - ТРРРРРРРРРР!!!!! а это крышка на одной шпильке бьется об блок....
а на ГАЗе в двигателе неудобняк копаться же....ну че,я говорю - Родион, не ссы, я тебе помогу! И вот мы всю ночь с ним обломанную шпильку из блока высверливали...
Наутро собрали. Заводить - ГРРРРРРР!!!! да еканый бабай!! Короче, оказалось, уж не знаю как - в цилиндр попала гайка!!!
вобщем, еще одну ночь вочкались...а как достать? Родион этот плачет уже...я короче, иизогнулся, помню, фонарь в зубах...и изпроволоки крючком гайку эту сплющенную из цилиндра выудил.....нынче на автостанции никогда в клиентской зоне не сижу. вместе с механом. спрашиваю, че он делает...чтоб рассказывал, прошу...
привыкли уже..не гонят...иной раз даже помогаю там, где одному сложно
Я многое или почти все делаю сам, но если еду на СТО по каким-то причинам, то на всех СТО включая офф. дилеров если мое авто ковыряют я стою рядом не вмешиваясь в процесс, сначала с руганью пускали, а потом я нашел закон или положение не помню, что они обязаны при моем желании пускать меня к авто, пускают без проблем, да я и езжу то только на одно СТО.
А теперь по армии - когда пригнал свой УАЗ из Бернау с кап.ремонта с рем.завода, он ни хр-на не грелся, термостата конечно же не было, шайбирование непомогало, так к моему дембелю ДВС "засапунил" вот тут меня давай "переть", делай да делай. Но пронесло, я тогда наплел командиру, все что знал и что не знал, кучу книжек прочел, благо время было, что это брак рем.завода, плохие кольца поставили или не выдержали размер гильз.
Я многое или почти все делаю сам, но если еду на СТО по каким-то причинам, то на всех СТО включая офф. дилеров если мое авто ковыряют я стою рядом не вмешиваясь в процесс, сначала с руганью пускали, а потом я нашел закон или положение не помню, что они обязаны при моем желании пускать меня к авто, пускают без проблем, да я и езжу то только на одно СТО.
А теперь по армии - когда пригнал свой УАЗ из Бернау с кап.ремонта с рем.завода, он ни хр-на не грелся, термостата конечно же не было, шайбирование непомогало, так к моему дембелю ДВС "засапунил" вот тут меня давай "переть", делай да делай. Но пронесло, я тогда наплел командиру, все что знал и что не знал, кучу книжек прочел, благо время было, что это брак рем.завода, плохие кольца поставили или не выдержали размер гильз.
не,сам я ничего на авто не делаю. вопервых, руки все таки не заточены...а во вторых, ну всяко-разно это лучше чем я сделает мастер. зато,они меня хвалят, так как я, во первых,проблему практически точно диагностирую и им не приходится там греть голову,что и где. а во вторых, я по форуму много читаю и даже приношу распечатки, как это делают люди, с фотками и всякими там делами...ну ясно дело, нужное только приношу. не в контексте, натыкать мордой, а в плане типа повышения квалификации))
а на посту во время ремонта все таки стоять нельзя, бо грохнется если с подьемника...нарушение ТБ, вобщем)))
ну и мне повезло, что у меня авто как у хозяина станции )) он свою шибко любит, считает ее лучшей машиной за всю историю человечества, соответственно, всегда запчасти на складе ..ну и мастера эту модель хорошо знают вынужденно))
Я многое или почти все делаю сам, но если еду на СТО по каким-то причинам, то на всех СТО включая офф. дилеров если мое авто ковыряют я стою рядом не вмешиваясь в процесс, сначала с руганью пускали, а потом я нашел закон или положение не помню, что они обязаны при моем желании пускать меня к авто, пускают без проблем, да я и езжу то только на одно СТО.
А теперь по армии - когда пригнал свой УАЗ из Бернау с кап.ремонта с рем.завода, он ни хр-на не грелся, термостата конечно же не было, шайбирование непомогало, так к моему дембелю ДВС "засапунил" вот тут меня давай "переть", делай да делай. Но пронесло, я тогда наплел командиру, все что знал и что не знал, кучу книжек прочел, благо время было, что это брак рем.завода, плохие кольца поставили или не выдержали размер гильз.
и к автомобилю я отношусь хорошо...может даже лучше,ч ем к людям...утром заходишьв гараж - обязательно говорю, привет, мой хороший!)))
и он прощает многое...даже помогает управлять...иной раз там в прострации или задумаешься...он сам тормозит, чтоб в жопу переднего не ткнуться или перед пешпером....сколько раз замечал - сам тормозит! ну и на трассе тоже...у нас дороги конченные, дак он правильно скоростной режим держит ..не едет быстро,там где не надо... вот,ей богу, не кижжу!!
Я многое или почти все делаю сам, но если еду на СТО по каким-то причинам, то на всех СТО включая офф. дилеров если мое авто ковыряют я стою рядом не вмешиваясь в процесс, сначала с руганью пускали, а потом я нашел закон или положение не помню, что они обязаны при моем желании пускать меня к авто, пускают без проблем, да я и езжу то только на одно СТО.
А теперь по армии - когда пригнал свой УАЗ из Бернау с кап.ремонта с рем.завода, он ни хр-на не грелся, термостата конечно же не было, шайбирование непомогало, так к моему дембелю ДВС "засапунил" вот тут меня давай "переть", делай да делай. Но пронесло, я тогда наплел командиру, все что знал и что не знал, кучу книжек прочел, благо время было, что это брак рем.завода, плохие кольца поставили или не выдержали размер гильз.
ну и я ,конечно,обслуживаю его не тогда,когда сломается, а как положено, по карте. Масло даже трех тысяч бывает не жду,раньше меняю...Да к тому же, сейчас же подделка кругом. Уже ничего оригинального нет, считай...тут лучше не затягивать..
Хотя ну дорого, конечно все стало,жуть....
у меня авто как у хозяина станции )) он свою шибко любит, считает ее лучшей машиной за всю историю человечества, соответственно, всегда
Если не секрет, что за марка???
Если не секрет, что за марка???
Тойота))
Тойота))
Ясно,достойный аппарат!
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Naumburg (Saale). Наумбург (Заале). » 67 Отдельный инженерно саперный батальон в/ч пп 83106