Сергей,прочитал в одноклашах про пожар на ПТС,ты участник ЧП,можно поподробнее,чем подробней тем лучше
Дело было по моему зимой, потому, что помню на валенки надевали сапоги от ОЗК.
Это был второй или третий, мой самостоятельный выезд по форсированию Эльбы в зимних лагерях.
Возможно это была и весной. Сейчас уже смутно помню. Но, то что лёд стоял но тонкий , это точно.
На середине реки вспыхнул инжектор справа, а так как вся палуба промасленная и вся в саляре, то тут и до греха было не далеко.
Со мной ещё правак был, типа радист))) У меня все костяшки на руках в кровищи ( от "умно" установленного руля)
И вот когда загорелся инжектор, дежурный по переправе поднял красный флаг. Дежурный ПТС на бешеной скорости, плюхнулся в воду и
и попёр на выручку. Как не странно, паники у меня не было до того момента, пока не начала гореть резина уплотнителя на люке.
Машина была сплошным Пионерским костром.))))) Праваку (радисту) мат через мат, сказал, чтобы прыгал. Куда пояснять не стану,
возможно, женщины читать будут))) Благо на нас желеты с пенопластом были. Его багром выловили. Мне пришлось с полпути возвращаться, крутить руль в обратную сторону. О костяшках от страха уже позабыл. По честноку, не далеко было до того, что бы обосраться от страха. А ну ка прикинь!!! Все одиннадцать метров длинны в огне. Но, когда уже шапка на башке гореть начала от капающей расплавленной резины, пришлось хватать углекислотник. Благо дежурный ПТС цепанул багром и к берегу. На сушу не выезжал, заглушил движители как только коснулся грунта и к едреней Фени из рубки выскочил, как ошпареный)))))) Подогнали водовозку или... Уже не помню, что, но потушили. Машину восстанавливать отправили в Вюнсдорф. Один хрен, вернули с браком.
По тревоге крякнул левый ПМП. Из бокса выехал, а в колонну так и встал. Поворачивать то, вправо надо было. В общем, не фартовый был мой "121"-ый.
Отредактировано Сергей Косенко (2012-02-22 01:11:06)