Андрей спасибо!Просмотрел несколько раз.Впечатляет!В 84году рядом с казармой 315 ОРДН была котельная.
Видео Олимпия.....
Сообщений 51 страница 60 из 118
Поделиться522010-05-10 09:49:07
Просмотрел несколько раз
Жаль что совершенно не обозначена бывшая граница ГДР и Западного Берлина...  Но мне почемуто кажется что она проходила как раз по этому старому железному мосту.......   кто нибудь знает????
 Но мне почемуто кажется что она проходила как раз по этому старому железному мосту.......   кто нибудь знает????
Поделиться532010-05-10 18:58:00
не обозначена бывшая граница ГДР и Западного Берлина...
В мое время граница тоже обозначена не была - это точно (никаких знаков, кроме населенных пунктов). Потому как периодически заступали в наряды (и ходили или ездили по шоссе, в зависимости от того куда наряд), по кочегарке или в первый караул, который находился где-то в 3 - м/б 5 км от полка. 
Кстати, на месте железного моста (которого естественно раньше не было) стояла кочегарка (где работали вольняги и естественно бойцы, кот заступали в наряд), за которой стоял жилой дом, (его в фильме видно). Далее по ходу движения машины и фильма немного проезжая (метров м/б 100) и чуть вглубь территории были угольные склады (все по той же стороне), откуда собственно и брали уголь и возили на очень неудобных и раздолбанных тачках...
Поделиться542010-05-10 19:50:51
уголь и возили на очень неудобных и раздолбанных тачках...
как в фильмах про концлагеря???????????? 
Поделиться552010-05-11 09:23:53
На карте Google есть фото КПП(по моему 70х годов) если правильно привязанно к местности то можно примерно определить это место.
Поделиться562010-05-11 15:43:18
Андрей спосибо!посмотрел очень доволен, сразу службу вспомнил.Я частенько ездил по этому пятому шоссе,прям к границы населённый пункт штакен какрас там проходила граница ,были вышки счасовыми и калючей проволокой. Я туда ездил за газом для полка,и насчет кочегарки тоже всё помню так как сам его туда возил,был приписан к службе КЭС отличное было время жаль что всё уже в прошлом.
Поделиться572010-05-11 20:34:39
ПриветствуюВладимир! Увидел твоего Зила 06-70 так мне знаком этот номер,ты случайно контейнера не возил по Олимпии? А  
Отредактировано womanra (2010-05-11 20:35:43)
Поделиться582010-05-11 22:20:09
как в фильмах про концлагеря????????????
Точно, особенно если представить, что это был первый период службы....
На этой кочегарке был механизм напоминающий некий "конвейер", суть которого заключалась в том, что уголь из тачек высыпался в вагонетку с открывающимся низом, а потом эту вагонетку, подвешенную на железных балках (типа рельс) перемещали путем нажатия клавиш на пульте ручного управленияи и отправляли в котельную, где ее раскрывали над печкой...
А прикол был в том что эта механизация была сломана в течение 80 % времени, и как только ее чинили, она снова ломалась по каким-то причинам....И тогда приходилось эти тачки с углем возить со склада прямо в котельную и там уже лопатой в топку как кочегары (аналогия с паровозом), в общем "ишачий" труд...
Но основной "КАЙФ" наряда кочегарки заключался в том, что можно было пожарить картофан, поспать между "ишачим трудом" и потом в конце наряда, в душе помыться горячей водой, а если везло то заступали на двое суток (самое основное - ощущение ВОЛИ или СВОБОДЫ в прямом смысле слова на время наряда)...
Так что можно сказать вместе с "армейской" трудотерапией - были и приятные моменты времяпрепровождения...
Поделиться592010-05-18 08:52:32
именно автоматика на угольных подачах и подводила. когда я сподобился переделать всю проводку под ручное управление с пульта, то всё заработало безотказно. изредка бывали механические поломки, но их устраняли быстро.
Поделиться602010-05-20 19:55:35
Привет Womanra! я на нём возил всё что только можно было но большенство уголь в качегарку а вечером шлак из неё, возил картошку в полк на бурты с науна там находился совхоз у гансов подшефный. вобщем машина была разезная,а контейнеры возили наши уралы бортовые . А ты сам в какой роте или ботальёне служил?






 
              