Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС США


ВВС США

Сообщений 251 страница 260 из 339

251

ИС-3М написал(а):

Виктор Филиппович. Пожалуйста назови причину твоего глубокого восхищения от наличия у  пидо...тических экипажей американских вертолетов при полетах над морем и при посадке на корабли, цитирую: "... большого личного мужества..."?

Не пытайтесь. Не будет Ваше чаяние удовлетворено. Филипыч занят изучением учебника ИСТОРИЯ СССР в части моего вопроса про вранье! Некогда ему. :rolleyes:

252

ИС-3М написал(а):

существовал еще целых 3 года.

А теперь давайте биться о заклад... Я говорю если Амеры сбегут... на третий день придет писец режиму в Афгане. Кто на большее ставит? И ещё бы узнать, хоть одну школу построили цивилизованные Янки что б демократии обучить отсталых азиатов?

253

ИС-3М написал(а):

Пожалуйста назови причину твоего глубокого восхищения от наличия у  пидо...тических экипажей американских вертолетов при полетах над морем и при посадке на корабли, цитирую: "... большого личного мужества..."?

Да я, Вячеслав Алибекович, вроде бы и пояснил уже это.... Вот цитата:

сержант-1 написал(а):

над морем любая поломка движка, редуктора, трансмиссии или лопасти винта  — это почти гарантированный кирдык для экипажа, будь он хоть голубым, хоть розовым.

.
Могу пояснить и подробнее, если так уж настаиваешь.
Квалификация и морально-волевые качества пилота палубной авиации должны быть намного выше, чем полеты обычного военного пилота, летающего с суши.
Боевой вылет, в ходе которого самолет получает мало-мальски серьезное повреждение при атаке цели — это не вынужденная посадка на грунт или катапультирование над землей-матушкой, а практически гарантированная смерть.
Посадка палубного самолета больше похожа на цирковой номер. Найти в сотне верст от цели эту быстроходную посудину и попасть точно на крохотную, при взгляде сверху, "почтовую марку" его качающейся палубы своим хлипким летательным  аппаратом, не убившись при этом... . Хоть сейчас и много техники, облегчающей этот процесс, но любая  техника по всем законам Мэрфи имеет сволочное свойство ломаться именно тогда, когда в ней наибольшая нужда.
Полеты же палубных вертолетчиков — еще более рискованный "цирковой аттракцион". Если пилоты с авианосцев взлетают и садятся все же на огромные корабли, менее подверженные качке, то вертолетчики базируются и на малых кораблях, амплитуда качки которых соизмерима с габаритами самих этих коробчонок даже при  сравнительно небольшом ветре.

Ну, и немного личных впечатлений....
В силу географии нашего авиазавода, в аэроклубе которого несколько лет летал в молодости, мне приходилось летать и над морем.
Так вот неоднократно замечал, что над водой сильно меняется сам стиль пилотирования. Куда-то сразу нафиг девается раскованность и свобода пилотажа, до миллиметра давления и до градуса начинаешь следить за курсом-креном-тангажом, в башке непрерывно работает компьютер долёта до суши с остатка высоты (на планере) или остатка горючки на самолета, а движок на последнем и вовсе начинает "разговаривать" как бы другим голосом — настолько невольно прислушиваешься к его "здоровью". Все это при том, что шибко "впечатлительным", вроде бы никогда не был.
Очень сложно определять расстояние до воды оценивая визуально свою высоту. Это на порядок сложнее, чем "видеть землю" при посадках на сухопутные площадки.
В "ДОСААФовской" теме уже упоминал, что приходилось  летать  с заводским летчиком-испытателем Е.А. Лахмостовым (он подлетывал у нас в аэроклубе инструктором), который рассказывал, что, когда он осваивал гидросамолеты после сухопутных Ил-28, едва ли один из десятка сухопутных квалифицированных профессионалов был способен переучиться для полетов в гидроавиации, для которой делал тогда самолеты наш завод. Подавляющее  большинство опытных летчиков бомбардировочной авиации было не в состоянии осваивать взлеты-посадки на воду. Специфика же низковысотных полетов на морских вертушках довольно близка к взлетно-посадочным режимам гидросамолетов — нужно уметь точно визуально определять расстояние до воды при любом состоянии её поверхности.

И уж чего никогда  не было (и еще, похоже, долго еще не будет у наших вертолетчиков). Это обязательный элемент квалификации морских вертолетчиков американцев виде воздушной дозаправки, необходимой для обеспечения дальних перелетов над морем и длительного патрулирования вокруг соединений своих кораблей.
Так что перед квалификацией и перед личным мужеством палубных вертолетчиков наших "партнеров", следует относиться с большим уважением, кем бы там они ни были  в их личной жизни. Для любого моряка их противников глубоко по барабану, получил он ПКР или торпеду с такого Си Хоука от "голубого или от "розового" экипажа.

Отредактировано сержант-1 (2021-05-10 17:04:37)

254

сержант-1 написал(а):

над морем любая поломка движка, редуктора, трансмиссии или лопасти винта  — это почти гарантированный кирдык для экипажа, будь он хоть голубым, хоть розовым.

Как??? У АМЕРИКАНСКИХ вертолетов, как и у наших лаптем сделанных - тоже что то ломается??!!
А я ведь подумал, что ты пошутил. Поэтому и настаивал.

сержант-1 написал(а):

Могу пояснить и подробнее, если так уж настаиваешь.

Подробнее -не надо!!! Уволь... :flag:

255

сержант-1 написал(а):

Могу пояснить и подробнее

вот это то как раз и не читаем ,можете не стараться...

256

Триумф МиГ-15: 70 лет назад США проиграли воздушный бой в Корее

Утром 13 апреля 1951 года штаб 324-й истребительной авиадивизии подвел предварительные итоги воздушного сражения в небе Кореи. В бою американские ВВС потеряли сразу 10 бомбардировщиков В-29А Superfortress и несколько истребителей, а 15 самолетов были подбиты и вышли из строя.
 
Фото: USAHEC/wikipedia.orghttps://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/475/t251058.jpgМиГ-15 — истребитель, и брони на нем не было. Тем не менее, он нередко выдерживал 12,7-мм пули пулеметов "Сейбра" (на фото). А вот даже несколько снарядов пушек МиГа гарантированно уничтожали "Сейбр".
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/475/t897749.jpg

События начали развиваться утром 12 апреля. С девяти до десяти часов советские радары засекли несколько больших групп самолетов, направлявшихся в район корейского города Сингисю. Их целью был единственный железнодорожный мост через реку Ялуцзян.
Всего в налете участвовало 48 американских стратегических бомбардировщиков В-29А Superfortress, некоторые из которых несли многотонные радиоуправляемые бомбы Tarzon. Самолеты охраняли 18 реактивных истребителей F-86 Sabre, 34 F-84 Thunderjet и 24 F-80C Shooting Star.
В полете шесть бомбардировщиков из-за неисправностей легли на обратный курс. Можно сказать, что пилотам этих "суперкрепостей" повезло, так как остальных ждала "горячая" встреча. Командующий советской авиадивизией полковник Иван Кожедуб поднял в воздух все свои истребители - 44 перехватчика МиГ-15.
"Воздушный бой проходил на высоте 7-8 тысяч метров в течение 20 минут. Самолеты МиГ-15 парами, четверками атаковали и вели огонь по группам B-29, не обращая большого внимания на самолеты непосредственного прикрытия. В этом воздушном бою было сбито несколько самолетов B-29 и истребителей прикрытия", - написал в своих воспоминаниях командир 196-го полка Евгений Пепеляев.
Советские пилоты грамотно воспользовались преимуществом в огневой мощи. На истребителях МиГ-15 стояли 37-мм и 23-мм пушки, тогда как американские самолеты были вооружены 12,7-мм крупнокалиберными пулеметами и 20-мм пушками. Помимо этого бортстрелки бомбардировщиков В-29 не могли обеспечить эффективный огонь и прицеливание по самолетам, которые атаковали на скорости 150-160 метров в секунду.
Кроме того, большая группа истребителей F-86 в сражении не участвовала, так как не вышла в зону боя в заданное время и оказалась в стороне от маршрута бомбардировщиков, чем упростила действия советских пилотов.
Количество выпрыгивающих с парашютами американских пилотов было настолько большим, что, как вспоминал Герой Советского Союза Сергей Крамаренко, казалось - высажен авиационный десант. Около 100 летчиков США попали в плен.
"В этом бою был подбит самолет МиГ-15 капитана Яковлева из 1-й эскадрильи 196-го ИАП. Не помню, стрелок бомбардировщика или истребитель F-84 разбил фонарь и повредил двигатель его самолета. Яковлев сажал самолет вне аэродрома, повредил его, сам от осколков разбитого фонаря кабины получил травмы тела и лица. После непродолжительного лечения капитан Яковлев убыл в Советский Союз", - вспоминает Пепеляев.
И все же часть бомбардировщиков B-29 прорвалась через заслон самолетов МиГ-15 и свою задачу выполнила: одна управляемая бомба попала в цель, повредила мост и вывела его из строя на несколько дней.
После этого боя массированные налеты Superfortress прекратились на три месяца.
Корея 1950—1953: взгляд на войну из кабины истребителя и много лет спустя

257

сержант-1 написал(а):

привело к бесславному развалу СССР?

Ещё про программу Энергия с Бураном и Чернобыль... Спитак и Ленинакан... и верно и примитивизм суждений высочайшего толка! Как и то, что "... одна половина СССР сидела - другая охраняла..." и далее "... Стройки первых пятилеток возвели ЗЕКИ" и далее и далее и далее. Сплошной срачь и вранье из 90-х. Чтоб не вернулись НАЗАД В СССР. в всьмидесятые годы рост экономике СССР: 2,5 - до 5%.

258

Николас написал(а):

И все же часть бомбардировщиков B-29 прорвалась через заслон самолетов МиГ-15 и свою задачу выполнила: одна управляемая бомба попала в цель, повредила мост и вывела его из строя на несколько дней.
После этого боя массированные налеты Superfortress прекратились на три месяца.

Николас написал(а):

взгляд на войну из кабины истребителя и много лет спустя

Не очень понял,  Николай Валентиныч, зачем этот "...взгляд из кабины..." нашего истребителя в теме американской авиации, но если Вам угодно знать конкретнее, то ни фига налеты эти налеты после этого эпизода не прекратились! Эта статья — очередная аллилуйщина, основанная лишь на одном удачном для нас эпизоде за все три года той войны.
Был, могу даже дополнить, и второй похожий эпизод, в котором наши истребители тоже нанесли  этим бомбардировщикам чувствительные потери. Случился он в октябре этого  же года.
Но эти два эпизода, увы и ах,  были лишь исключениями из правила, в котором  потери в боевых вылетах Б-29  были не выше, чем потери от рутинной эксплуатационной аварийности военного времени....

А за всю войну, даже  если принять на веру наши заявки на "сбития и подбития" нашими, китайскими и корейскими летчиками и зенитчиками, бомбардировщики Б-29 имели очень малый относительный процент потерь.

Судите сами:
Б-29 совершили за 37 месяцев той войны ДВАДЦАТЬ ОДНУ тысячу (специально пишу прописью) боевых вылетов. Летали в любую погоду и при любом противодействии наших истребителей и зенитчиков. За все эти 37 месяцев той войны насчитывалось лишь двадцать шесть СУТОК, когда в небе той многострадальной Сев. Кореи не было бы этих гребаных Б-29 — при постоянном наличии там нашего 64-го авиакорпуса и нескольких китайских и корейских авиадивизий на наших реактивных МиГах, мало чем на это влиявших.

В этих вылетах Б-29 сбросили 167 тыс. тонн бомб. Это значит, что каждый среднестатистический вылет (среди которых было и немало разведывательных — без боевой нагрузки), ронял на важные стратегические объекты Сев.Кореи почти 8 тонн бомб.
Хоть наши, корейские и китайские летчики и зенитчики записали себе в актив 69 сбитых и поврежденных  самолетов этого типа, в реальности исследователи документов находят 44 сбитых и списанных из-за боевых повреждений самолетов этого типа (приписки на войне обычное дело, а эти еще на удивление скромны). Сейчас известен даже заводской номер каждой из  этих невезучих машин, как и дата её НБЗ, так и списания в утиль по причине сильных боевых повреждений тех машин, которые  экипажи дотащили до баз.
Так что реальные относительные  потери Б-29 были лишь в пределах одной машины на более чем три сотни  боевых вылетов, что составляет, если Вы все же знакомы с арифметикой,  менее пятой части одного процента.
И это был  лишь один из многих типов ударных самолетов авиации ООН, которые не оставили в той несчастной Сев. Корее и камня на камне. Кроме этого, для лечения от нашего зазнайства, всегда нужно помнить, что наша авиация, летая лишь с территории Китая (что исключало удары американцев по аэродромам её базирования) и занимаясь в той войне лишь малоуспешным  прикрытием переправ и ГЭС на пограничной с Китаем рекой Ялуцзян, совершенно не влияла на воздушную обстановку над линией фронта, над прифронтовыми коммуникациями и на удаленной от этой реки территорией Кореи, по причине чего авиация ООН имела там абсолютное господство в воздухе.
Так что на ту трехлетнюю воздушную войну нужно смотреть не "...из кабины истребителя..."  (обзор из которой у МиГ-15  был, к слову, очень плохой, если Вы когда-либо в нем сидели) и не по одному-двум удачным эпизодам, а по степени влияния авиации противников на ход боевых действий, которая с нашей стороны была околонулевой.

Отредактировано сержант-1 (2021-05-11 19:19:53)

259

сержант-1 написал(а):

Кроме этого, для лечения от нашего зазнайства, всегда нужно помнить, что наша авиация, Летая лишь с территории Китая (что исключало удары американцев по аэродромам её базирования) и занимаясь в той войне лишь малоуспешным  прикрытием переправ и ГЭС на пограничной с Китаем рекой Ялуцзян, совершенно не влияла на воздушную обстановку над линией фронта,

Чтобы не быть голословным, приведу пример, как наш авиакорпус выполнял свою основную задачу (уже в другой теме приводил этот пример, но, могёт быть, Вы не читали) по прикрышке основного на тот момент объекта энергетики Сев. Кореи — Супхунской  ГЭС....

Предыстория такова....
Вплоть до апреля 52-го года ООНовская ударная авиация имела запрет на удары по объектам энергетики, а в "Аллее МиГов" на реке Ялуцзян под ударами ООНовской авиации  были лишь мосты и переправы из Китая в Корею....
Сначала, когда корейских коммунистов отогнали севернее 38-й параллели, в ООН считали, что они на этом угомонятся и не станут вовлекать Китай в эту войну, а продукция этой энергетики позволяла избегать шибко уж больших гуманитарных бедствий для населения на всей территории Кореи. Потом, когда Китай ввел свои войска в Корею, и южане вновь были отброшены даже южнее этой параллели, линия фронта стабилизнулась. Война перешла в вялотекущую позиционную, начались длительные переговоры по попыткам заставить коммунистов отойти за 38-ю параллель и покончить на этом войну.
В этих переговорах эта ГЭС, как и др. электростанции были козырем в давлении южан на коммунистов. Но когда коммунисты вновь активизировали войну, ООНовцы спланировали "выключения света" во всей Сев. Корее воздушными ударами по электростанциям.
В числе 12-ти или 13-ти (не помню точно) разрушенных в ходе этих ударов электростанций оказалась и упомянутая   Супхунская ГЭС .
Разбомбили её в этот раз не Б-29, бомбящие по площадям с горизонтального полета,  а палубные многоцелевые "Скайрейдеры" в варианте пикирующих бомбардировщиков с четырех американских авианосцев, наносящих точные удары по конкретным местам машзалов и электроподстанциям электростанций в стиле атак немецких пикировщиков Ю-87 по нашим и английским  кораблям или в стиле американских ударов пикировщиков "Донтлесс" по японским авианосцам за десяток лет до этого. 
Во время удара "Скайрейдеров" по этой ГЭС, с  ближайшего китайского аэродрома Аньдун, расположенного всего в полусотне верст от станции, даже не взлетел ни один из МиГов нашего авиакорпуса, как и ни один из китайско-корейских МиГов из состава  восьми их авиадивизий. Все шесть сбитых и тяжело поврежденных "Скайрейдеров" из 35-ти, участвующих в этом трехминутном ударе, были лишь от мощного огня зенитчиков. Станцию прикрывали 28 тяжелых и 43 среднекалиберные зенитки, однако!
Расчистка воздуха и истребительная прикрышка этого удара более чем восемью десятками сухопутных "Сейбров" и, без малого, четырьмя  десятками палубных "Пантер" даже не понадобилась. Ввязываться в воздушный бой со столь солидными силами американских истребителей   наш 64-й авиакорпус, видимо,  "постеснялся", или, что менее вероятно, попросту проспал этот налет (случилось ведь это средь бела дня-то и при ясном солнышке :mad:).
Каждый из сравнительно небольших палубных штурмовиков с поршневыми движками нес в этом налете по две 900-килограммовые и по одной 450-килограммовой бомбе. Боевая нагрузка более двух тонн бомб, не считая пушечного б/к.  За эти три минуты на станцию упало чтой-то порядка 80-ти тонн бомб. Станция была выведена из строя до конца войны, а почти вся Сев. Корея, включая и ейную столицу, осталась без электроэнергии.

Вот так наш авиакорпус и "выполнил свою задачу".... Первую половину войны жег десятки тысяч тонн керосина над этой станцией, "защищая" её от еще  несуществующей угрозы, но пропуская удары по переправам, из более чем сорока которых с большими перерывами на восстановление работало лишь восемь; в  середине войны благополучно позволил её раздолбать  единственным налётом  палубных штурмовиков, а весь остаток войны гудел над  её развалинами, зарабатывая наши, китайские и корейские ордена,по сути своей,  за то, что на всей территории Сев. Кореи и камня на камне не осталось....

Не стоит нам, увы, надувая щеки,  выискивать дефекты  в американских самолетах, параллельно довольно глупо выпячивая чтой-то "свое",  забывая при этом,  что вся свою историю наш авиапром был (да пока еще и остается), по сути,  потребителем забугровских технологий вчерашнего дня, лишь приспособленных для реализации в намного более  отсталой технологической оснастке заводов и культуре производства.
Уже вроде бы не раз выдавал "страшную гостайну", что и в начале-середине 70-х годов на наших авиазаводах было еще очень много ленд-лизовских и немецких репарационных специальных станков, прессов, контрольного  и лабораторного оборудования, которому было уже далеко  за три десятка лет, А куда, прикиньте,  за эти годы ушли производители технологического парка для американских или английских самолетостроителей!?
По этой причине на нашем заводе ни хрена и не вышло из попытки скопировать сбитый под Свердловском  американский U-2, имея практически все его детали для точного обмера и анализа химсостава и механических свойств их авиаматериалов. Наши технологи попросту не понимали как, на каком оборудовании  и по какой технологии выполнено множество его узлов и агрегатов. А то, что удавалось слепить на нашем оборудовании и из существующих у нас материалов, получалось во много раз тяжелее копируемых образцов, просто не имевшем шансов на равной тяге подняться, не то что в стратосферу, но  и на несколько верст от земли. Более или менее удалось скопировать лишь гидросистему, что позволило улучшить её массогабаритные показатели до уровня американских времен середины 50-х годов —  не только на продукции нашего завода, но и во всем нашем авиапроме.
Не могла быть у нас лучше и квалификация людей, эксплуатирующих эту технику, если у нас она была по принципу : "  числом поболее, ценою подешевле" , а американцы могли себе позволить   учебный налёт десятикратно выше....

260

сержант-1 написал(а):

А за всю войну, даже  если принять на веру наши заявки на "сбития и подбития" нашими, китайскими и корейскими летчиками и зенитчиками, бомбардировщики Б-29 имели очень малый относительный процент потерь.

А вы пересильте и примите за веру... Ведь что то вас заставляет безусловно верить ИХНЕЙ доказательной базе... Только не надо про документы из архивов. Как учили меня ПЕДАГОГИ советской школы - именно там и находится обман. Субъект исторического события прекрасно знал, что попадет в анналы. Так зачем себя марать. С древних времен сидели переписыватели хроник под отдельного монарха, отдельного правителя. Изучение исторического факта - это наука тоже. А не восклицание томных дам по поводу открывшегося ужаса, обмороки  и хватание за сердце от обнаруженных несправедливостей в описании их целомудренных героев и их коварных врагов.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС США